toster, Что-то не заметил!..что именно?..Кстати, скажи ты по честноку-что будет в итоге???котлетко???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Вот с этим согласен!..А смысл строить подобную технику в тяжелом исполнении?..Ведь у подобных средств передвижения главный козырь как-раз и заключается в малом весе!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
ну..разве не проще использовать опыт тех, кто уже сталкивался с этим?
Добавлено (15.05.2012, 00:02) --------------------------------------------- ..какой примерно вес получится?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
японский дизель с коробкой самые тяжелые 300кг, рама с рычагами и пружинными стойками 400 кг, мосты 250кг за два, ну и кузов со всеми внутренностями 250кг --- 1200кг ну и шмурдяк всякий
блин, это реальный перебор!!!..у меня стоковая машина меньше весит!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
toster писал(а):по рафу ТР-3 должен весить не меньше 1600 килограмм без топлива, шмоток, и шмурдяка
блин, у нас не требуется лицензия РАФ!!!..или ты на Ладогу собрался?
Добавлено (15.05.2012, 00:27) --------------------------------------------- да и категория у тебя по моему уже будет ближе к прототип!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
у меня задумка сделать машину именно по требованиям РАФ к ТР-3 по этому тех регламенту и строю. на Ладогу мне наверно не в жизнь не попасть, да я особо туда и не рвусь, мне б хоть в Питер на Жижу попасть да откатать ее без поломок