Рождение уаза
Рождение уаза
toster писал(а):так красивее смотрится
Не знаю. Моё мнение, что двери можно и побольше. Проем дверной узковат, да и средняя стойка вечно мешает обзору. Чего так не делают на заводе.
А вот оригинал.
Рождение уаза
toster писал(а):решили оставить родные так красивее смотрится
гламурная котлета ..

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Рождение уаза
toster, Что-то не заметил!..что именно?..Кстати, скажи ты по честноку-что будет в итоге???котлетко??? 

Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Рождение уаза
toster писал(а):классический тяжелый прототип
Вот с этим согласен!..А смысл строить подобную технику в тяжелом исполнении?..Ведь у подобных средств передвижения главный козырь как-раз и заключается в малом весе!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Рождение уаза
toster писал(а):посмотрим, что получиться
ну..разве не проще использовать опыт тех, кто уже сталкивался с этим?
Добавлено (15.05.2012, 00:02)
---------------------------------------------
..какой примерно вес получится?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Рождение уаза
toster писал(а):там сноска "кузов новые фото" классический тяжелый прототип
Чегото у меня доступ запрещен.
Рождение уаза
японский дизель с коробкой самые тяжелые 300кг, рама с рычагами и пружинными стойками 400 кг, мосты 250кг за два, ну и кузов со всеми внутренностями 250кг --- 1200кг ну и шмурдяк всякий
Добавлено (15.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------
вот прямая ссылка на альбом с фотками
Добавлено (15.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------
toster писал(а):Чегото у меня доступ запрещен.
вот прямая ссылка на альбом с фотками
Рождение уаза
toster писал(а):по прикидкам 1700 киллограм
блин, это реальный перебор!!!..у меня стоковая машина меньше весит!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Рождение уаза
читай выше, по рафу ТР-3 должен весить не меньше 1600 килограмм без топлива, шмоток, и шмурдяка
Рождение уаза
toster писал(а):по рафу ТР-3 должен весить не меньше 1600 килограмм без топлива, шмоток, и шмурдяка
блин, у нас не требуется лицензия РАФ!!!..или ты на Ладогу собрался?
Добавлено (15.05.2012, 00:27)
---------------------------------------------
да и категория у тебя по моему уже будет ближе к прототип!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Рождение уаза
у меня задумка сделать машину именно по требованиям РАФ к ТР-3 по этому тех регламенту и строю. на Ладогу мне наверно не в жизнь не попасть, да я особо туда и не рвусь, мне б хоть в Питер на Жижу попасть да откатать ее без поломок 

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
