Радиосвязь на соревнованиях.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Радиосвязь на соревнованиях.
Думаю не кому не надо объяснять необходимость радиосвязи. Особенно в таких соревнованиях как орентирование. Я еще понимаю когда рейд и все едут друг за другом и если что в беде не бросят... А тут может случиться всякое, ведь экипаж едет фактически один, зоны сотовой связи может не быть, а самому пшком до лагеря не добраться..., в таком случае участника можно искать долго.
Теперь по существу - предлагаю обсудить частоты, каналы которые можно использовать.
Если есть радиостанции у участников то например в заявке на участие в следующих соревнованиях, помимо лебедок и прочего указать какие - для того что-бы заранее определить сетку частот аварийного канала например связи с организаторами (между собой можно болтать на другой частоте).
Например у участника обычная LPD или PMR радиостанция, что-то случилось, т.к. радиус связи маленький его не кто не слышит, но в случае поиска шансы его найти увеличиваются в разы т.к. другие участники в радиусе киллометра его уже могут услышать.
Ну CB это вообще сказачно - там до 12-15 км с автомобильных станций можно разговаривать.
В общем прошу высказаться по этому вопросу.
Теперь по существу - предлагаю обсудить частоты, каналы которые можно использовать.
Если есть радиостанции у участников то например в заявке на участие в следующих соревнованиях, помимо лебедок и прочего указать какие - для того что-бы заранее определить сетку частот аварийного канала например связи с организаторами (между собой можно болтать на другой частоте).
Например у участника обычная LPD или PMR радиостанция, что-то случилось, т.к. радиус связи маленький его не кто не слышит, но в случае поиска шансы его найти увеличиваются в разы т.к. другие участники в радиусе киллометра его уже могут услышать.
Ну CB это вообще сказачно - там до 12-15 км с автомобильных станций можно разговаривать.
В общем прошу высказаться по этому вопросу.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Радиосвязь на соревнованиях.
Да вообще то это уже обсуждалось, не знаю, почему этот раз так получилось
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Радиосвязь на соревнованиях.
Это я читал. Посто предлагаю заранее при подаче заявки на участие в самой заявке указывать помимо резины и прочего типы радиостанций которые есть в наличии. Для чего это надо я написал выше (может немного сумбурно и много букв - но как умею). Как я понял то что рации нужны вопросов не вызывает?
О себе. У меня лично есть 2 ЛПдшки, 2 ПМРки, 2 автомобильных СВишки (одна только сетка С RU и EUR, другая все сетки только европа), 2 портативные одноканальные сибишки 20 канал С русской сетки, есть доступ к КСВ метру (не мой, но могу попросить). Как то так.
О себе. У меня лично есть 2 ЛПдшки, 2 ПМРки, 2 автомобильных СВишки (одна только сетка С RU и EUR, другая все сетки только европа), 2 портативные одноканальные сибишки 20 канал С русской сетки, есть доступ к КСВ метру (не мой, но могу попросить). Как то так.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Радиосвязь на соревнованиях.
Конечно все правильно сказано, разговора быть не может. Есть только 1 момент - финансовый. Я так понимаю не все готовы прямо потратить 4-6 тыс руб на радиостанцию с учетом того что на ориентирование кое-кто брал GPS у знакомых. Или самих знакомых. Конечно радиосвязь нужна. У меня например нет СиБишки и купить ее до конца лета вряд ли смогу.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
