Впечатления и обсуждение ориентирования
Впечатления и обсуждение ориентирования
Фотки и впечатления сюда!
От меня:
Основной урок на будущее - согласовывать заранее систему кодирования координат. Экипаж Зверевых на Патруле, кстати, шел по координатам, им сын в планшетник сразу правильно вбил.
Еще одна мысль на будущее: все таки в организаторах должно быть две машины - так ставить дистанцию будет гораздо легче.
Но в целом все получилось, похоже, довольно неплохо
Проблема с координатами, насколько я понял, не особо подпортила командам развлечение.
Всем большое спасибо за участие!
P.S.: Контрольные пункты 23,27,28,29,30 кажется не взял никто. Правильно?
От меня:
Основной урок на будущее - согласовывать заранее систему кодирования координат. Экипаж Зверевых на Патруле, кстати, шел по координатам, им сын в планшетник сразу правильно вбил.
Еще одна мысль на будущее: все таки в организаторах должно быть две машины - так ставить дистанцию будет гораздо легче.
Но в целом все получилось, похоже, довольно неплохо
Проблема с координатами, насколько я понял, не особо подпортила командам развлечение.Всем большое спасибо за участие!
P.S.: Контрольные пункты 23,27,28,29,30 кажется не взял никто. Правильно?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Впечатления и обсуждение ориентирования
Фотографии с постановки дисстанции:
Только здесь вы сможете увидеть все КП
Только здесь вы сможете увидеть все КП

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Впечатления и обсуждение ориентирования
Всё круто, большое спасибо организаторам
спасибо Бронику за ночные поездки на тойоте Горца... это вообще респект... и не надо говорить что с ним ездить страшно, с ним ездить - значит ездить быстро!
хорошо отдохнули ...
спасибо Бронику за ночные поездки на тойоте Горца... это вообще респект... и не надо говорить что с ним ездить страшно, с ним ездить - значит ездить быстро!
хорошо отдохнули ...Дороги хватит на всех!
Впечатления и обсуждение ориентирования
Всем большое спасибо за хорошо проведенное время! 

Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Впечатления и обсуждение ориентирования
Спасибы:
Bronebadza - за неоценимую помощь в постановке всей дистанции!
Михаил60 - за транспортировку меня на место и удерживание стоянки
Горец - за помощь на дистанции и помощь в транспортировке!
Всей команде Псков 4х4 - за помощь в эвакуации, и, конечно, за участие!
Bronebadza - за неоценимую помощь в постановке всей дистанции!
Михаил60 - за транспортировку меня на место и удерживание стоянки

Горец - за помощь на дистанции и помощь в транспортировке!
Всей команде Псков 4х4 - за помощь в эвакуации, и, конечно, за участие!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Впечатления и обсуждение ориентирования
Понравилось всё!!! Были моменты но это будем лечить:-)). Подвёл навигатор (постоянно спутники про.....ал) А когда видел спутники то пытался меня заставить спрыгнуть с обрыва!!! Во время поисков 21 КП. Всем огромное спасибо. 

Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Впечатления и обсуждение ориентирования
Всем огромное спасибо. Всё было великолепно. Комарыыыы жесть......От дальнейших коментов я пока что воздержусь... 
П.С. Я так чувствую меня в следующий раз в лагере к дереву привяжут.

П.С. Я так чувствую меня в следующий раз в лагере к дереву привяжут.

Впечатления и обсуждение ориентирования
Все понравилось. Подвела нога в гипсе - так бы остался с ночовкой.
Замечания и пожелания организаторам. Про координаты тут было написано много. От себя координаты некоторых точек с моей картой совпадали то на 100%, некоторые расходились метров на 100-200, а некоторые воообще были далеко. Элементарный математический пересчет не помог.
1. Предлагаю в следующий раз опубликовать карту соревнований (файл в ози) без точек конечно, заранее, до соревнований. Так по крайней мере у всех будет одинаковая карта и проблем с координатами быть не должно.
2. Предлагаю перед соревнованиями определить канал аварийной радиосвязи во всех гражданских диапазонах используемый для связи с организаторами и запроса помощи при эвакуации. Т.к. был момент когда пытались дозвониться Василию, но он был не в зоне действия сети. А если бы пришлось искать или эвакуировать какой экипаж то возможно искали бы очень долго, а если не дай бог у людей травма... (этот вопрос я еще напишу в разделе радиосвязи). Например я пытаясь срезать дорогу полез полями в районе где вообще никаких точек не было и связи тоже. Если бы сел или сломался искали бы до утра...
3. Пожелания:
Для массовости мероприятия и привлечения новых участников подъезд к финишу можно сделать и попроще. Т.к на легковушке зрителям ехать было сложно. Или разнести точки финиша и базовый лагерь. К примеру сделать точку финиша общедоступной на дорге общего пользования (типа как в этот раз была точка старта), а потом уже своей компанией, без зрителей, выдвигаться в базовый лагерь.
Ну вот вроде и все замечания.
P.S. Огромное спасибо экипажу на ниве, который помог вытащить мой чирок из торфяной лужи перед финишом (которую я с дури решил объехать, и свалился с бревенчатой гати).
Замечания и пожелания организаторам. Про координаты тут было написано много. От себя координаты некоторых точек с моей картой совпадали то на 100%, некоторые расходились метров на 100-200, а некоторые воообще были далеко. Элементарный математический пересчет не помог.
1. Предлагаю в следующий раз опубликовать карту соревнований (файл в ози) без точек конечно, заранее, до соревнований. Так по крайней мере у всех будет одинаковая карта и проблем с координатами быть не должно.
2. Предлагаю перед соревнованиями определить канал аварийной радиосвязи во всех гражданских диапазонах используемый для связи с организаторами и запроса помощи при эвакуации. Т.к. был момент когда пытались дозвониться Василию, но он был не в зоне действия сети. А если бы пришлось искать или эвакуировать какой экипаж то возможно искали бы очень долго, а если не дай бог у людей травма... (этот вопрос я еще напишу в разделе радиосвязи). Например я пытаясь срезать дорогу полез полями в районе где вообще никаких точек не было и связи тоже. Если бы сел или сломался искали бы до утра...
3. Пожелания:
Для массовости мероприятия и привлечения новых участников подъезд к финишу можно сделать и попроще. Т.к на легковушке зрителям ехать было сложно. Или разнести точки финиша и базовый лагерь. К примеру сделать точку финиша общедоступной на дорге общего пользования (типа как в этот раз была точка старта), а потом уже своей компанией, без зрителей, выдвигаться в базовый лагерь.
Ну вот вроде и все замечания.
P.S. Огромное спасибо экипажу на ниве, который помог вытащить мой чирок из торфяной лужи перед финишом (которую я с дури решил объехать, и свалился с бревенчатой гати).
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Впечатления и обсуждение ориентирования
И как ты там умудрился засесть???мы с Броником там без полного привода проезжали!..особенно в субботу ночью! 

Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Впечатления и обсуждение ориентирования
Горец писал(а):мы с Броником там без полного привода проезжали!..особенно в субботу ночью!
Ты договаривай, договаривай ... "проезжали с Броником ночью, со скоростью 90, поэтому эту яму с гатью просто перелетали... "
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Впечатления и обсуждение ориентирования
Так так так...Момента переезда этой лужи я не помню...Но я точно помню, что мы вытянули там Оутлэндр. Водитель проехал почти всю засаду, будь у него чуть больше опыта, проехал бы сам, т.к. выехал он из ямы своим ходом и без помощи рук и иных усилий. Про скорость 90 я не помню я на спидометре на мили смотрел, поэтому мне всегда казалось, что я еду 40-50 не больше...
Впечатления и обсуждение ориентирования
Не,90 не ездили это точно!...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Впечатления и обсуждение ориентирования
мысли завтра в том числе по поводу смещения координат..

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Впечатления и обсуждение ориентирования
Нам очень понравилось 
keks139, не за что
, меня из той же лужи Валера и Nivavod тянули, за что им большой 
Мы пытались взять всего 4 точки: 12 взяли точно по координатам, 11 нашли по описанию , 13 и 14 найти не получилось не по координатам не по описанию
Организаторам БОЛЬШАЯ благодарность за подготовку мероприятия

keks139, не за что
, меня из той же лужи Валера и Nivavod тянули, за что им большой 
Мы пытались взять всего 4 точки: 12 взяли точно по координатам, 11 нашли по описанию , 13 и 14 найти не получилось не по координатам не по описанию

Организаторам БОЛЬШАЯ благодарность за подготовку мероприятия

Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
