artem_pskov, Кстати по поводу резины. Там вот в теме заказов Симекс колесо одно заказывали. Если ты себе комплект закажешь, может скидка будет (я не знаю, надо там спрашивать, но возможно)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
резать по факту установки колеса, все зависит от проставок под мостом, и проставок кузов рама, если они стоят значит меньше резать надо если нет то больше + ход рессоры
Добавлено (30.01.2013, 13:58) --------------------------------------------- лифт кузова можно не делать от него проходимость один фиг лучше не становиться, а вот центр тяжести поднимается что не очень хорошо сказывается на управляемость
Добавлено (30.01.2013, 14:05) --------------------------------------------- если будете перебирать РК то советую сразу воткнуть туда КИТ с понижением от 2,6 не требуется ни каких переделок, или 3,3 так уже корпус РК точить и варить придется (если копрус старого образца, в новом там уже прилив есть его просто болгаркой стачивают. КИТ 2,6 вроде от 9000 рублей идет, если хотите с экономить можно и по рукоблудить тут сноска на статью http://www.pskov4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=169#p16463 цена шестерней в районе 5000 рублей
рама -мост ? рама-кузов ? если рама-мост то там два пути решения вопроса 1) установка газелевских серьг и 2) клинья под мост в принципе можно одновременно и то и другое (клинья 10>30 мм) при этом мост доворачивается и угол нижний вилки выравнивается а верхней становиться почти нормальный
toster писал(а):лифт кузова можно не делать от него проходимость один фиг лучше не становиться, а вот центр тяжести поднимается что не очень хорошо сказывается на управляемость
Я бы поспорил с этим утверждением. Для начала легче задрать кузов и резануть арки- карданы родные, кастор тот же. Центр тяжести (по моему) увеличится сильнее если поднимать раму над землей на которой установлены тяжелые агрегаты. Эпюры с разрешения приводить не буду