Авто-ориентирование
Авто-ориентирование
Проголосовал за "возможно". Супруга очень заинтересовалась, главное чтобы время позволило. А люди, я и так знаю - хорошие!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Авто-ориентирование
Я бы проголосовал за "Да, хочу", но пусть голосует Пилот NIVAVOD, он "голова", а я так всего-то "шея" 

Танки на панке
Авто-ориентирование
Jake писал(а):может еще дать возможность выбора участнику в какой категории ему выступать
Насколько я понял предложение als-a, категория одна, а данные коэффициенты просто дают возможность уравнять шансы между подготовленными и не подготовленными машинам. Подготовленным в итоге придется собрать больше очков, чтобы выиграть.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
vasyaabr писал(а): Подготовленным в итоге придется собрать больше очков, чтобы выиграть.
А у меня стандартная машина. Лебёдку можно снять или опломбировать.

С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Авто-ориентирование
Я согласен, но как-бы не получилось, что образно (кто-то хоть по зеленому, хоть по красному маршруту), но через 2 часа уже отдыхал, а кого-то потом искали и доставали чуть-ли не ночью и в другом районе (области)! 

Танки на панке
Авто-ориентирование
Так с коэффициентами как бы получается все в одной категории только коэффициент у каждого свой при подсчете очков. Тут скорее вопрос насколько верно в таблице оценены те или иные преимущества в перекладке на минус коэффициента.
Давайте как прикинем каждый для своей машины.
Ну мою ниву все видели, погнали:
Резина универсальная: -0.01
Резина Кама Флейм 205/70R16 высота 27.3 дюйма : - 0.015
Клиренс 210 (наверно не мерил - стандартный) : -0.01
Лебедки нет, шноркеля нет.
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.01 - 0.015 -0.01 = 1-0.035 =0.965 (коэффициент)
То есть если я наберу 15 очков то в зачет пойдет 15 * 0.965 = 14.475
Посчитаем ниву Мастерка
Резина грязевая: -0.05
Резина 235/75R15 высота 29 дюймов : - 0.03
Клиренс 222 (наверно - высчитано шинным калькулятором) : -0.03
Лебедка есть : -0.05
шноркель есть. : -0.05
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.05 - 0.03 -0.03 -0.05 -0.05 = 1- 0.21 =0.79 (коэффициент)
Если Мастерок наберет 17 баллов то : 17*0.79=13.43 очка в зачет.
и я выиграл ...
А если мастерок наберет 19 баллов то :19*0.79=15.01
и тогда выиграл он
Может еще мощность двигателя ввести в сетку срезания очков ? При движении по какой-нибудь гравийке мощность очень имеет значение !!!
Давайте как прикинем каждый для своей машины.
Ну мою ниву все видели, погнали:
Резина универсальная: -0.01
Резина Кама Флейм 205/70R16 высота 27.3 дюйма : - 0.015
Клиренс 210 (наверно не мерил - стандартный) : -0.01
Лебедки нет, шноркеля нет.
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.01 - 0.015 -0.01 = 1-0.035 =0.965 (коэффициент)
То есть если я наберу 15 очков то в зачет пойдет 15 * 0.965 = 14.475
Посчитаем ниву Мастерка
Резина грязевая: -0.05
Резина 235/75R15 высота 29 дюймов : - 0.03
Клиренс 222 (наверно - высчитано шинным калькулятором) : -0.03
Лебедка есть : -0.05
шноркель есть. : -0.05
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.05 - 0.03 -0.03 -0.05 -0.05 = 1- 0.21 =0.79 (коэффициент)
Если Мастерок наберет 17 баллов то : 17*0.79=13.43 очка в зачет.
и я выиграл ...
А если мастерок наберет 19 баллов то :19*0.79=15.01
и тогда выиграл он
Может еще мощность двигателя ввести в сетку срезания очков ? При движении по какой-нибудь гравийке мощность очень имеет значение !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
И еще ИМХО : GPS должен быть в каждой машине ! Кто -нибудь залезет в болото и будем искать до утра потому что точно сказать где находится машина без GPS он не сможет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
als-a писал(а):И еще ИМХО : GPS должен быть в каждой машине ! Кто -нибудь залезет в болото и будем искать до утра потому что точно сказать где находится машина без GPS он не сможет.
Тогда возвращаемся к нашим баранам

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
УАЗовед писал(а):А у меня стандартная машина. Лебёдку можно снять или опломбировать. biggrin
Тоже верно

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Авто-ориентирование
АЛС-А а может не будем учитывать мощность машины? Или сделаем классы в русских лошадках и ино кабылках. 
Шноркель тоже момент спорный. Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен, т.е. это только внешний вид.

Шноркель тоже момент спорный. Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен, т.е. это только внешний вид.
Авто-ориентирование
Bronebadza писал(а):Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен
Прикольно. Вырезать капот все поставить и не подключить ? Зачем ? Вообще конечно все зависит от трассы есть броды через которые можно сократить ? За шноркель надо резать и много. Нет бродов - можно вообще не резать за него.
С лебедкой хуже. Само ее наличие, позволяет уверенно лезть в засаду (при наличии деревьев конечно или якоря) поэтому стиль прохождения некоторых препятствий меняется в сторону "обнагления", что часто может приводить к успеху.
Про лошадей не знаю. Можно конечно от объема плясать, но согласитесь сравнивать трех-литровый мотор УАЗоведа с трехлитровым турбодизелем от ниссан как то глупо. С другой стороны если трасса имеет некоторое количество скоростных участков то не учитывать мощность мотора тоже не правильно. Bronebadza, так что даже и не знаю что с мощностью делать.
Можно конечно ограничить скорость движения, а кто по лесу будет с радарами стоять ? Короче я так думаю что предложенная мной таблица может быть взята за основу, но должна тщательно корректироваться тем кто ставит трассу в зависимости от особенностей трассы.
vasyaabr писал(а):Мы то собственно преследуем цель, дать возможность наравне участвовать экипажам без GPS
Думаю это заблуждение, наравне все равно не будет. Имея почти десятилетний опыт работы с GPS могу сказать однозначно я буду лететь по лесу со скорость 60 км (если конечно трасса позволит) и знать сколько метров до следующего поворота. То есть даже скорость снижать не буду в поисках нужного поворота. Не будет все равно равных условий между тем у кого есть GPS и у кого нет. Ну если только он есть но работать с ним не умеет никто из экипажа.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Авто-ориентирование
Тут многое ещё зависит от умения водить машину на дорогах с различной степенью сложности. Я вот не пользовался ГПС, поэтому для меня это будет новой. На сколько я смотрел ролики на нашу тему. Там вся суть заключалась в сложности взятия точек а не в их поиске. В нашем же случае... Вообщем я в душе незнаю, как это всё будет. Но тому человеку, кто ставит трассу надо очень много моментов учесть и это совсем не просто.
Авто-ориентирование
Относительно шноркеля - насколько я помню трассу, будет возможность с помощью брода сильно срезать расстояние между точками. Про лебедку - согласен.
Относительно скорости движения по лесу. als-a, насколько я понимаю, мчаться по лесу как ты хочешь, получится в случае если карта достаточно сильно совпадает с местностью. В варианте Бор-Бельково это не так - карта очень сильно устарела. Мы обновим ее (дорисуем дороги, и, возможно, некоторые объекты) в областях совсем рядом с контрольными пунктами, но в остальных местах повороты и дороги могут совершенно не соответствовать тому что ты видишь на карте. Получится ли тогда у тебя такой стиль движения? Верную дорогу придется угадывать по направлению на контрольный пункт.
Относительно скорости движения по лесу. als-a, насколько я понимаю, мчаться по лесу как ты хочешь, получится в случае если карта достаточно сильно совпадает с местностью. В варианте Бор-Бельково это не так - карта очень сильно устарела. Мы обновим ее (дорисуем дороги, и, возможно, некоторые объекты) в областях совсем рядом с контрольными пунктами, но в остальных местах повороты и дороги могут совершенно не соответствовать тому что ты видишь на карте. Получится ли тогда у тебя такой стиль движения? Верную дорогу придется угадывать по направлению на контрольный пункт.
Что ты имеешь в виду? В сложности подъехать к точке?Bronebadza писал(а):Там вся суть заключалась в сложности взятия точек а не в их поиске.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Авто-ориентирование
Да. В сложности добраться к точке. Находили они её быстро, а вот даехать ))) И тут включается главный элемент ОФФ роад. Надо помнить, что суть для нас в проходимости, а не в скорости достижения точки. Если надо будет просто искать, то потеряется интерес. Вообщем на форуме долго это всё обсуждать. Легче встретиться.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6