Прибор интересный,нужный, обработка информации увеличится в несколько раз, разгрузим оргов,НО какие гарантии что прибор не глюканёт, то есть фотоаппарат всё равно брать и фоткать и ещё момент не доехал до точки, а добежал с прибором в кармане-как решить или проверить ситуацию? Какая реальная гарантия на прибор вообще,спрашиваю как потребитель,может сдохнет и 1.5 рубля готовить на новый.Вообще прибор купить готов но позже, так как тока приехал из гаража -поремонтировался на 7 рублей и мой золотой запас превратился в долг за запчасти.
Глюки могут быть, по началу, т.к. потестировать РКТ на 100% все варианты, мне не по силам, но при обнаружении проблемы, исправим. РКТ прошивается, без разбора корпуса, ведет лог повреждений. Запись точек в память с последующим чтением на компе протестирована на 100%, но на первом соревновании думаю стоит дублировать фотиком, на всякий случай (надеюсь не пригодится). При повреждении (если проц цел), с севшем полностью АКБ или батарейкой,разбитым экраном, сломанными разьемами и т.д., считать уже записанные точки можно. Уязвимое место - боится воды сам РКТ, но будет работоспособен, после сушки (про дисплей сказать не могу, буду тестировать отдельно, когда придет еще один, но скорее всего он не перенесет такого стресса (надо глубоко утопить РКТ, чтобы попала вода в дисплей), а то остаться без дисплея на 2 недели не хочется). Механические вибрации, здесь страшного ничего нет, в пределах разумного! Скольский момент в стыковке ключа с РКТ, вставлять нужно аккуратно, иначе можно согнуть контакты ключа, думаю ключи будут 2х сторонние, на всякий случай, то есть 2 разьема на ключе. РКТ имеет несколько самовосстанавливающихся предохранителей, проверялись на кз и перегрузки, проблем не возникло.
Добавлено (04.05.2012, 03:33) --------------------------------------------- По поводу гарании: завод изготовитель не дает гарантий на свои компоненты, как я могу дать гарантию на достаточно сложное устройство с множеством элементов? Кто будет определять гарантийный случай это или нет? Таких экспертов нет даже в Москве. Если какое, то запатентованное и поставленное на гарантию устройство, используется в комерческих целях или соревнованиях, оно автоматически снимается с гарантии. Могу только пообещать техподдержку в плане бесплатной замены поврежденных радиоэлементов. И еще, не один элемент, не вышел из строя за 2 месяца издевательств, так что думаю проблем не будет. Если будет косяк в сборке, он выплывет при тестировании, но если проявится позже, устраню. Есть возражения или вопросы, готов выслушать, ответить, согласиться или возразить. Если вдруг, случится такое, что РКТ , например, сгорит, будем вместе решать проблему. Обычно горит какой то, один элемент, это не так уж и дорого обойдется. Но я надеюсь, что до такого не дойдет тьфу, тьфу, тьфу. Я сделаю запасной, на всякий случай, если что то случится с Вашим РКТ на трассе, всегда можно будет воспользоваться запасным.
Добавлено (04.05.2012, 03:40) --------------------------------------------- P.S. добавил несколько фоток РКТ, в тему "заявки на РКТ", посмотрите, может появятся еще вопросы!
Фишка прибора еще в том что между СУ можно ехать спокойно и не надо гонять по лесу как бешеные. И абсолютно все равно сколько времени вы потратили на то что бы переехать от одного СУ к другому.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Quote (Megoinferno) а добежал с прибором в кармане-как решить или проверить ситуацию?
Ну как вариант рассматривается возможность "привязывать" прибор к машине и опечатывать.
Вот перечитал ещё раз тему и всё же не понял как же всё таки привяжется РКТ к машине?
Во первых, чтобы не перепутать где чей результат с одинаковых устройств надо намертво вбивать связь с машиной, то есть - именное устройство.
Во вторых всё таки каков процесс пломбировки-привязки в машине, как писалось про липучки, клей, держатели мобильника и необходимость их уже иметь - не надёжно (не мухлёжеустойчиво) и надо стандарт по размерам уст-ва. А крепление тросиком требует что-то под него на самом РКТ (крепкое-надёжное) и в машине - хоть петлю вари к крыше, не каждый пойдёт на это. Ну допустим можно что-то типа замка с тросиком велосипедного к салазкам сиденья (низко - утонет) или к рулю (будет мешаться), замок опечатать, но крепление к РКТ под большим вопросом??? И надо уже прибавлять к РКТ стоимость крепежа.
В третьих - как всё таки происходит отметка точки? Если РКТ не закреплён намертво к машине появится возможность и соблазн мухлевать и ни какой точный расчёт времени не поможет (пример, точка в болотинке, на горке или др. труднодоступном месте, причём труднее всего последние 10-20 метров, кто-то пол часа потратит их проползти, а кто-то пошлёт штурмана и перебросит РКТ ему - и там и там отметка за 5 секунд, а общее время не сравнимо).
Вообще не подумайте что я против этого ус-ва и хаю чужие труды и очень люблю мухлевать или других подозреваю в этом, но чёткие ответы на такие вопросы нужны уже сейчас, чтобы понять целесообразность и необходимость данного ус-ва - ведь оно создаётся для точного, быстрого, беспристрастного и главное БЕЗОШИБОЧНОГО отображения результатов соревнования и их обработке. Так что надо продумать всё так чтобы возможность неправильно воспользоваться РКТ не свела на нет его ценность.
Ну и напоследок понимаю что расходы на доп. оборудование снизят массовость мероприятия и встанет вопрос о малом кол-ве участников и зачем тогда РКТ, если можно при таком кол-ве опять фотки обработать. Кстати по фоткам видно что взятие точки - прикосновение к любому месту машины и к точке одновременно, а как с этим у РКТ? Ведь иногда подъехать по другому никак. Отвлёкся. Выход вижу в существовании некоторого кол-ва клубных ус-в сдаваемых в аренду на соревнование для тех кто приехал на один раз или не готов купить ус-во сразу, ну или кому то так будет удобней к примеру за триста-пятьсот рублей - чтобы они окупились, а народ уже сам решит нужно купить или платить поменьше, но каждый раз. Но возникает вопрос о первоначальной сумме на создание ус-в? Что то соберётся с готовых купить сразу, но надо ввести минимальный доп. клубный сбор на соревнованиях (не верю что сам такое предлагаю ), чтобы была хоть какая то свобода действия на благо и развитие клуба. И в связи с этим необходимо создание клубной кассы, где будут аккумулироваться деньги со сбора и может быть спонсорские с сочувствующих. Создать типа темы с названием КЛУБНАЯ КАССА, там всё прозрачно: сборы - приход - текущая сумма - необходимость - голосование - расход. Так что предлагаю обсудить ещё и вопрос о кассе-сборах.
В каждом РКТ зашит серийный номер при регистрации участника перед СТАРТОМ серийный номер РКТ заноситься в комп. Именно по нему при дальнейшей обработке информации компьютер и отличает один РКТ от другого.
mihalach писал(а): Если РКТ не закреплён намертво к машине появится возможность и соблазн мухлевать
Для привязки РКТ к машине и ключей на точках скорее всего будем применять одноразовые номерные пломбы. Что то типа такого http://pskom.ru/pk-91_rh ну или аналог какой нибудь. Точно какие не скажу пока - вопрос в стадии согласования с поставщиками. Длинна проволоки удерживающей ключ на точке будет варьироваться в зависимости от возможности подъезда к ней.
mihalach писал(а):Создать типа темы с названием КЛУБНАЯ КАССА
Вопрос поднимался не раз. Желающих исполнять роль казначея не нашлось. Это фактически повесить на себя бухгалтерию клубную пожизненно. Вторая работа - бесплатно. Я этим заниматься не могу, меня физически не хватает на все. И думаю не все одобрят ежемесячный взнос. Есть люди которые приехали раз - два и больше не ездят, но на сайте тусуются. Захотят снова приехать как поступать c денежным вопросом ?
P.S. Все, больше здесь про взносы клубные не пишем. Тема на для этого.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
РКТ можно крепить тросом (купить в метизах не сильно толстый стальной трос). Средняя длина машины 4 метра, средняя длинна охвата рук и ног человека )) , пусть 2 метра - итого при креплении троса к середине машины нужен трос длиной 4 метра. Тут главное всех поставить в равные условия.
По крепежу троса - к устройству зажимом на винтах, винты красятся краской; на свободном конце петля так-же на болтах и с краской + обычный навесной замок. ) Экспедиционники у большинства есть - к нему прицепить и готово.
Добавлено (04.05.2012, 13:49) --------------------------------------------- Повреждение троса или краски на болтах - дисквалификация.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
AutoAccs писал(а):По крепежу троса - к устройству зажимом на винтах, винты красятся краской; на свободном конце петля так-же на болтах и с краской + обычный навесной замок. ) Экспедиционники у большинства есть - к нему прицепить и готово.
РКТ - водопроницаем, если его повесить на багажник, могут быть проблемы + у него жк дисплей, который также можно разбить, на кочках о багажник.
AutoAccs писал(а):к устройству зажимом на винтах, винты красятся краской
А это мысль хорошая, можно прикрутить к задней крышки РКТ пластину с петлей, заодно будет радиатором для нагревающихся элементов.
als-a писал(а):В каждом РКТ зашит серийный номер при регистрации участника перед СТАРТОМ серийный номер РКТ заноситься в комп. Именно по нему при дальнейшей обработке информации компьютер и отличает один РКТ от другого.
Серийный номер также привязан и к владельцу. Можно выводить информацию на экран, Ник или Фамилия + серийный номер.
als-a писал(а):Для привязки РКТ к машине и ключей на точках скорее всего будем применять одноразовые номерные пломбы.
AutoAccs писал(а):По крепежу троса - к устройству зажимом на винтах, винты красятся краской; на свободном конце петля так-же на болтах и с краской + обычный навесной замок. ) Экспедиционники у большинства есть - к нему прицепить и готово.
Добавлено (04.05.2012, 13:49) --------------------------------------------- Повреждение троса или краски на болтах - дисквалификация.
Вот уже лучше и проще и надёжней, только всё таки наверно ключи на тросик, чтоб не оторвать, а за машину с ус-вом и пломбой отвечает экипаж, если что снятие с соревнования. И крепить не к экспедиционнику - не у всех есть, а всё же к водительскому сиденью или ещё куда, что точно у всех есть и при достаточно гибком, лёгком поводке РКТ уже хоть скотчем к потолку. Только определится с длиной, чтоб можно было типа
mihalach писал(а):Кстати по фоткам видно что взятие точки - прикосновение к любому месту машины и к точке одновременно, а как с этим у РКТ? Ведь иногда подъехать по другому никак.
mihalach писал(а):только всё таки наверно ключи на тросик, чтоб не оторвать
ага, поможет, сейчас .. В прошлом году на весеннем прорыве нужно было подобрать коды к небольшим кодовым замкам. Замок на контрольной точке вешался на цепь обернутую вокруг дерева. Что бы снять цепь надо было открыть замок. Ну и что ? Помогло от кражи ? Ага щаа, местные аборигены что бы завладеть куском цепи и кодовомым замком с неизвестным кодом СРУБИЛИ ДЕРЕВО !!! Так что ключ будет крепиться на точке стальной витой проволокой 0.65 мм и двумя одноразовыми номерными пломбами, а то кому-нибудь трос понравиться ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):местные аборигены что бы завладеть куском цепи и кодовомым замком с неизвестным кодом СРУБИЛИ ДЕРЕВО !!!
Да, от вандалов тросик не поможет упрут всё целиком, а вот когда мы сами в запарке и энтузиазме будем тянуть ключ к РКТ ( ну не хватает 5 сантимов, а вдруг дотяну ) оборвём или пломбу повредим, ну не исключать же всех остальных или вообще всю точку из-за такого энтузиаста. Так что надо всё же достаточно крепко - это про ключ, а в машине да там экипаж за всё в ответе.
Добавлено (04.05.2012, 15:24) --------------------------------------------- Кстати, если никто не против, хочу скопировать список Ников и телефонов, в РКТ из темы SOS, чтобы в случае необходимости можно было посмотреть телефон и позвонить.