ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Пишите кто куда ездил, с семьей или без, по делу или на отдых. Где были, где останавливались. GPS кординаты если их знаете.
Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение Megoinferno » 28 авг 2011, 23:31

als-a писал(а): Это безусловно ошибка ОГРов.
Изображение Теперь всё понятно. Тока вот вопрос, почему перед стартом, у места стоянки не сделать контрольную точку,пусть каждый с навиком в руках подходит к ней и смотрит погрешность а дальше разбирается всё ОК или косяк вылез Изображение

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение pavel » 29 авг 2011, 00:09

У меня в навителе есть два формата.MapSours (mps) меня вообще в эстонию отправить хотел в Бор Бельково..... GPX(gpx)а с этим хоть как-то езжу и в Мороморочке всё было метр к метру. В этот раз от 200 до 80 м. погрешность..... которая сделала ориентирование только интереснее. Хотя возникли проблемы с 15 ой точкой.....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение als-a » 29 авг 2011, 08:07

pahom писал(а):поэтому кому масттерок сливал точки через комп, он получал точные кординаты ?

При выгрузке координат в файл из ози программа формирует файл с координатами, а в его заголовке указывает датум координат. При загрузке файла на другом навигационном устройстве озик открывает файл и определяет датум в котором записаны координаты. При необходимости озик будет их конвертировать из одного датума в другой. (это если у вас карта по другому датуму привязана)
При проведении ориентирования на "горе городец" координаты были взяты из озика в датуме WGS84.

toster писал(а):я сам для себя привязываю wacko в датумеWGS84.

Если используются карты Генштаба то привязывание карт для озика по датуму WGS84 несколько не верно. Так как карты генштаба составлены по датуму pulkovo42 это приведет к смещению привязки карты. Результатом такой привязки будет движение на экране озика не по дороге я рядом с ней. На точность движения к точке это не повлияет никак. Рекомендую отредактировать привязку карты. На компьютере это сводиться к входу в режим редактирования карты и выбору нужного датума, но точки в этом случае будут отображаться "по датуму карты" и что бы посмотреть их координаты в WGS84 необходимо при просмотре списка точек принудительно выбрать датум WGS84.

Горец писал(а):почему-то точность не повышалась!

Правильно. Она и не должна повыситься. У навигатора только два состояния - есть сигнал от спутников / нет сигнала от спутников. Наличие растительности не влияет никак. Старые навигаторы, первых выпусков, типа как у меня., могут терять сигнал от спутников в густом лесу если крона деревьев мокрая. Современные навигаторы с чипсетом начиная с SiRF StarIII и выше избавлены от этого косяка.

kiryachok писал(а):где посмотреть стартовые и итоговые протоколы соревнований

Это к мастерку, у меня этого дела нет.
Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение als-a » 29 авг 2011, 08:09

pavel писал(а):В этот раз от 200 до 80 м. погрешность..... которая сделала ориентирование только интереснее.

На самом деле это ставит в не равные условия тех кто слил координаты файлом и тех кто получил их на бумаге.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:15

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение Falgot » 29 авг 2011, 08:32

Всем спасибо за отлично проведённое время! Спасибо за трассу! Всё было супер Изображение (кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно)
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение УАЗовед » 29 авг 2011, 09:40

als-a писал(а):Если используются карты Генштаба то привязывание карт для озика по датуму WGS84 несколько не верно. Так как карты генштаба составлены по датуму pulkovo42 это приведет к смещению привязки карты. Результатом такой привязки будет движение на экране озика не по дороге я рядом с ней. На точность движения к точке это не повлияет никак.

Что у нас и было по факту. После взятия первой точки, стало понятно, что точки привязаны корректно. Поэтому дальше двигались практически по азимуту. Правда на выяснение этого факта ушло почти полтора часа... Изображение И дальше просто не хватило времени. Не взяли три точки 16, 18, 20.
Трасса была интересная, СПАСИБО организаторам!!! Кому то не хватало грязи, но пересечённая местность - это тоже препятствие. И иногда очень серъёзное. У меня в экипаже под впечатление остались от 11 точки. На первый взгляд она показалась неприступной, но была успешно взята.
Falgot писал(а):кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно

А вот об этом поподробнее пожалуйста.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:49

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение vasyaabr » 29 авг 2011, 09:52

Falgot писал(а):кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно

А что там случилось?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:15

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение Falgot » 29 авг 2011, 10:02

да что случилось, засел я там в одном месте, причем засел по самые, час копались, никак, на точку ехал уазик (как выяснилось танкист), ну попросил я его вытащить, т.к. я стоял практически по середине, он решил меня объехать, но как ни говорилось ехать по кустам, первый раз он поехал параллельно мне и бампером въехал мне по двери, благо не порвал, но вмятина и 3 глубокие царапины до металла остались. После дтп водитель ничего не сказал, даже не посмотрел куда он въехал, сел в машину и объехал по кустам спокойно, зацепил меня за трос и выдернул, отцепились, я конечно попросил чтобы обратно не бросал нас, но обратно я сам проехал, вот такие дела.
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение pavel » 29 авг 2011, 10:04

vasyaabr писал(а):А что там случилось?

Во время вытаскивания шевика из грязи уазиком была повреждена з.дверь. Как я понял просто молча.... уехал . Понятно что (регламент) но.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:15

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение Falgot » 29 авг 2011, 10:06

pavel, ну да, именно так

только не подумайте что я жалуюсь Изображение , просто высказываю своё недовольство...соревнования соревнованиями, а людьми надо оставаться
ИМХО
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение als-a » 29 авг 2011, 10:35

УАЗовед, как здоровье членов экипажа ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение MasterOK » 29 авг 2011, 10:54

В общем с помощью als-a, нашел, в чем была моя ошибка в навигации.
Дело в том, что точки забивались в навик, с датумом WGS84, потом, что бы распечатать бумажный вариант координат точек, файл с точками с навигатора был залит в ОЗИ на компе, и ОЗИк, т.к. датум карты стоял пулково42, этот файл так же переформатировал в датум пулково42, чего я не заметил.
Признаю свою ошибку, прошу прощения у участников за путаницу.
Итоговый протокол в ближайшее время выложит выложит Анастасия.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:00

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение starik » 29 авг 2011, 11:20

Так же выражаю свою благодарность ОРГам и отдельно УАЗоведу, Ваньку и Ярополку ..!
Всё было здорово ( правда кроме координат) места зачётные, и кустов не так и много Изображение

Но вот беда..... Свои фотки как-то стёр надеюсь интересные Анастасия выложит...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 01:47

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение Анастасия » 29 авг 2011, 11:24

starik, за шоколадку! Изображение
https://picasaweb.google.com/111139780891725464526/Starik
Лех, фото вот! Где шоколадка?

Протокол соревнований!
Вложения
_2011.xls
(17 KiB) Скачиваний: 31
Дороги хватит на всех!

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ

Сообщение УАЗовед » 29 авг 2011, 11:51

als-a писал(а):УАЗовед, как здоровье членов экипажа ?

Спасибо, за участие! Пока хромаем.
starik писал(а):и отдельно УАЗоведу, Ваньку и Ярополку ..!

Всегда пожалуйста!
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0