ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
- Megoinferno
-
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
als-a писал(а): Это безусловно ошибка ОГРов.
Теперь всё понятно. Тока вот вопрос, почему перед стартом, у места стоянки не сделать контрольную точку,пусть каждый с навиком в руках подходит к ней и смотрит погрешность а дальше разбирается всё ОК или косяк вылез 
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
У меня в навителе есть два формата.MapSours (mps) меня вообще в эстонию отправить хотел в Бор Бельково..... GPX(gpx)а с этим хоть как-то езжу и в Мороморочке всё было метр к метру. В этот раз от 200 до 80 м. погрешность..... которая сделала ориентирование только интереснее. Хотя возникли проблемы с 15 ой точкой.....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
pahom писал(а):поэтому кому масттерок сливал точки через комп, он получал точные кординаты ?
При выгрузке координат в файл из ози программа формирует файл с координатами, а в его заголовке указывает датум координат. При загрузке файла на другом навигационном устройстве озик открывает файл и определяет датум в котором записаны координаты. При необходимости озик будет их конвертировать из одного датума в другой. (это если у вас карта по другому датуму привязана)
При проведении ориентирования на "горе городец" координаты были взяты из озика в датуме WGS84.
toster писал(а):я сам для себя привязываю wacko в датумеWGS84.
Если используются карты Генштаба то привязывание карт для озика по датуму WGS84 несколько не верно. Так как карты генштаба составлены по датуму pulkovo42 это приведет к смещению привязки карты. Результатом такой привязки будет движение на экране озика не по дороге я рядом с ней. На точность движения к точке это не повлияет никак. Рекомендую отредактировать привязку карты. На компьютере это сводиться к входу в режим редактирования карты и выбору нужного датума, но точки в этом случае будут отображаться "по датуму карты" и что бы посмотреть их координаты в WGS84 необходимо при просмотре списка точек принудительно выбрать датум WGS84.
Горец писал(а):почему-то точность не повышалась!
Правильно. Она и не должна повыситься. У навигатора только два состояния - есть сигнал от спутников / нет сигнала от спутников. Наличие растительности не влияет никак. Старые навигаторы, первых выпусков, типа как у меня., могут терять сигнал от спутников в густом лесу если крона деревьев мокрая. Современные навигаторы с чипсетом начиная с SiRF StarIII и выше избавлены от этого косяка.
kiryachok писал(а):где посмотреть стартовые и итоговые протоколы соревнований
Это к мастерку, у меня этого дела нет.

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
pavel писал(а):В этот раз от 200 до 80 м. погрешность..... которая сделала ориентирование только интереснее.
На самом деле это ставит в не равные условия тех кто слил координаты файлом и тех кто получил их на бумаге.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
Всем спасибо за отлично проведённое время! Спасибо за трассу! Всё было супер
(кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно)
(кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно)С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
als-a писал(а):Если используются карты Генштаба то привязывание карт для озика по датуму WGS84 несколько не верно. Так как карты генштаба составлены по датуму pulkovo42 это приведет к смещению привязки карты. Результатом такой привязки будет движение на экране озика не по дороге я рядом с ней. На точность движения к точке это не повлияет никак.
Что у нас и было по факту. После взятия первой точки, стало понятно, что точки привязаны корректно. Поэтому дальше двигались практически по азимуту. Правда на выяснение этого факта ушло почти полтора часа...
И дальше просто не хватило времени. Не взяли три точки 16, 18, 20.Трасса была интересная, СПАСИБО организаторам!!! Кому то не хватало грязи, но пересечённая местность - это тоже препятствие. И иногда очень серъёзное. У меня в экипаже под впечатление остались от 11 точки. На первый взгляд она показалась неприступной, но была успешно взята.
Falgot писал(а):кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно
А вот об этом поподробнее пожалуйста.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
Falgot писал(а):кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно
А что там случилось?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
да что случилось, засел я там в одном месте, причем засел по самые, час копались, никак, на точку ехал уазик (как выяснилось танкист), ну попросил я его вытащить, т.к. я стоял практически по середине, он решил меня объехать, но как ни говорилось ехать по кустам, первый раз он поехал параллельно мне и бампером въехал мне по двери, благо не порвал, но вмятина и 3 глубокие царапины до металла остались. После дтп водитель ничего не сказал, даже не посмотрел куда он въехал, сел в машину и объехал по кустам спокойно, зацепил меня за трос и выдернул, отцепились, я конечно попросил чтобы обратно не бросал нас, но обратно я сам проехал, вот такие дела.
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
vasyaabr писал(а):А что там случилось?
Во время вытаскивания шевика из грязи уазиком была повреждена з.дверь. Как я понял просто молча.... уехал . Понятно что (регламент) но.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
pavel, ну да, именно так
только не подумайте что я жалуюсь
, просто высказываю своё недовольство...соревнования соревнованиями, а людьми надо оставаться
ИМХО
только не подумайте что я жалуюсь
, просто высказываю своё недовольство...соревнования соревнованиями, а людьми надо оставатьсяИМХО
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
УАЗовед, как здоровье членов экипажа ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
В общем с помощью als-a, нашел, в чем была моя ошибка в навигации.
Дело в том, что точки забивались в навик, с датумом WGS84, потом, что бы распечатать бумажный вариант координат точек, файл с точками с навигатора был залит в ОЗИ на компе, и ОЗИк, т.к. датум карты стоял пулково42, этот файл так же переформатировал в датум пулково42, чего я не заметил.
Признаю свою ошибку, прошу прощения у участников за путаницу.
Итоговый протокол в ближайшее время выложит выложит Анастасия.
Дело в том, что точки забивались в навик, с датумом WGS84, потом, что бы распечатать бумажный вариант координат точек, файл с точками с навигатора был залит в ОЗИ на компе, и ОЗИк, т.к. датум карты стоял пулково42, этот файл так же переформатировал в датум пулково42, чего я не заметил.
Признаю свою ошибку, прошу прощения у участников за путаницу.
Итоговый протокол в ближайшее время выложит выложит Анастасия.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
Так же выражаю свою благодарность ОРГам и отдельно УАЗоведу, Ваньку и Ярополку ..!
Всё было здорово ( правда кроме координат) места зачётные, и кустов не так и много
Но вот беда..... Свои фотки как-то стёр надеюсь интересные Анастасия выложит...
Всё было здорово ( правда кроме координат) места зачётные, и кустов не так и много

Но вот беда..... Свои фотки как-то стёр надеюсь интересные Анастасия выложит...
чем дальше влез, тем дольше вылез
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
starik, за шоколадку! 
Лех, фото вот! Где шоколадка?
Протокол соревнований!

Лех, фото вот! Где шоколадка?
Протокол соревнований!
- Вложения
-
_2011.xls- (17 KiB) Скачиваний: 35
Дороги хватит на всех!
ОТЧЕТ ОРИЕНТИРОВАНИЕ 2011 АВГУСТ
als-a писал(а):УАЗовед, как здоровье членов экипажа ?
Спасибо, за участие! Пока хромаем.
starik писал(а):и отдельно УАЗоведу, Ваньку и Ярополку ..!
Всегда пожалуйста!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
