второй генератор на уаз
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
второй генератор на уаз
кто чего посоветует. Способ внедрения еслиможно с фото.
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
второй генератор на уаз
Зачем?
Добавлено (17.10.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Могу только сказать, что для этого нужен 2 аккумулятор и плюсы генераторов нельзя замыкать между собой, единственный вариант использования, это подключение лебёдки к независимой энергосистеме в виде связки аккум-генератор, только зачем?
Добавлено (17.10.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Могу только сказать, что для этого нужен 2 аккумулятор и плюсы генераторов нельзя замыкать между собой, единственный вариант использования, это подключение лебёдки к независимой энергосистеме в виде связки аккум-генератор, только зачем?
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
второй генератор на уаз
а почему их нельзя в параллель, ведь при повышении напряжения выше 14в таблетка отключает шунт, и ген ток не даёт, а при большой нагрузке, когда один не справляется, два будут работать не на полную мощность. Диодный мост замыкания не даст, на малых нагрузках будет работать один, так как таблеток одинаковых не бывает.
Добавлено (17.10.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Идея возникла сегодня утром, поехал в город свет, эл вентилятор и на пол пути машина стала глохнуть, напряжение борт сети 5в, встал покурил с кривого завел, поехал без света периодически выключая эл вентилятор,
а ведь ещё собрался лебеду ставить.
Добавлено (17.10.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Идея возникла сегодня утром, поехал в город свет, эл вентилятор и на пол пути машина стала глохнуть, напряжение борт сети 5в, встал покурил с кривого завел, поехал без света периодически выключая эл вентилятор,
а ведь ещё собрался лебеду ставить.
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
второй генератор на уаз
Почему нельзя, можно, только каждый гена будет стремиться навести свой порядок в эл. Сети, а рр-ки очень инертны, из за чего в борт сети будет полный бардак, человеческому глазу не заметный и любительскими приборами не измеряемый, но все электрические компоненты цепей будут под большими нагрузками + появляются колебания высокой частоты, разрушающие конденсаторы в доп. приборах, не говоря уже о помехах и наводках, в редких случаях возможно появление резонанса, который заканчивается перегоранием потребителей от высокого напряжения. Это все не так существенно для карбюраторных и дизельных (старых) двигателей. И так делаем это для повышения надёжности и большей энергоемкости системы и своей уверенности в надёжности и запасе, а получаем не стабильную, не надёжную, работающую с постоянными перегрузками энергосеть, в которой нет никакой уверенности, что не умрёт в самый не подходящий момент, имеющей больше подвижных (подверженных износу) узлов, да ещё и фонит как кварц в резонансе.
Если серьёзно подходить к этому вопросу, то начинать нужно с другого конца, а именно с теории. Посчитать все процессы, просчитать цепи, рассчитать нагрузки и сечения. А уже после переходить к внедрению. Надо так же чётко представлять весь процесс электрохимических реакций и схемы в целом. Иначе это дилетантство. Для своей машины я это все сделал, и теперь сплю спокойно, зная что вернусь домой. Если интересно, расскажу основные моменты, с чего начать.
Добавлено (17.10.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Может стоит начать с ремонта текущей Эл. Сети.
Если серьёзно подходить к этому вопросу, то начинать нужно с другого конца, а именно с теории. Посчитать все процессы, просчитать цепи, рассчитать нагрузки и сечения. А уже после переходить к внедрению. Надо так же чётко представлять весь процесс электрохимических реакций и схемы в целом. Иначе это дилетантство. Для своей машины я это все сделал, и теперь сплю спокойно, зная что вернусь домой. Если интересно, расскажу основные моменты, с чего начать.
Добавлено (17.10.2012, 22:52)
---------------------------------------------
dima0021700 писал(а):Идея возникла сегодня утром, поехал в город свет, эл вентилятор и на пол пути машина стала глохнуть, напряжение борт сети 5в, встал покурил с кривого завел, поехал без света периодически выключая эл вентилятор, а ведь ещё собрался лебеду ставить.
Может стоит начать с ремонта текущей Эл. Сети.
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
второй генератор на уаз
сеть вроде нормальная а вот нагруску ей даю явно больше чем она может
теперь почему 2 а не один мощный потому что мощного не найти а 40а 2шт есть
купить пока нет возможности
если не секрет то раскажи что ты намудрил в своём уазе
теперь почему 2 а не один мощный потому что мощного не найти а 40а 2шт есть
купить пока нет возможности
если не секрет то раскажи что ты намудрил в своём уазе
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
второй генератор на уаз
Если в крадце, то у меня 1 генератор на 90А и 2 аккумулятора, один подключён постоянно, как и во всех авто, а второй подключается если: работает лебёдка (но только до тех пор пока в нем не останется заряда на 2 запуска авто, примерно), если напряжение борт сети более 13,8 В, если работает стартер. Во всех остальных случаях, отключён. Самое главное, гена. Но не его максимальный ток отдачи (хотя и это важно), а график зависимости оборотов от выдаваемой силы тока, чем он ближе к оси х тем лучше (зачем нужны 120 а на 4000 об / мин дв., если эти обороты кратковременны) мой гена выдаёт на 1000 оборотах дв., более половины своей мощности на 1600 75а, на 2000 85а. Затем время отдачи им максимального тока, не все гены могут долго отдавать большой ток (обычно этот параметр пропорционален размеру) и максимальная темп. гены и диодного моста, больше 75 градусов нам не годится, может лопнуть д.мост в броде. По акумам, на что финансов хватит, скажу только что гена в 90А способен зарядить аккумуляторы общей емкостью в 220 а.ч. за 3 часа(в теории, на практике такое возможно только с хитро....умной рр-кой), и уж поверьте мне скорость заряда, обычно дольше не из за гены, а из за внутреннего сопротивления аккумулятора и напряжения рр. И ещё, 2 аккумулятора по 75А зарядятся в полтора раза быстрее, чем 1 на 150А, и лебёдка от 2 аккумов проработает в 1,3 раза дольше чем от 1 в 150А. Это я про кислотные аккумы, с гелевыми все немного по другому, начиная с рр.
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
второй генератор на уаз
у меня акб 90а\ч 760ток разряда, гена на данный момент 60а, поставил амперметор от зил 131 подсоединил нагрузку на гену чтоб видеть что остаётся акб в результате без нагрузки на разряженый акб даёт 25-30а при 1000-1300 обр\м при увеличении обр ток не меняется при включении эл вентилятора ток=0 + свет= примерно -10 -15а
скорей всего от 60а осталась только бирка
скорей всего от 60а осталась только бирка
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
второй генератор на уаз
самый простой вариант встретится на следующий покатухи так как живу долековато
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
второй генератор на уаз
поменял реле зарядки стало ампер 40-45 и на увеличение оборотов стал реагировать при 3500 к 50а
Добавлено (18.10.2012, 15:58)
---------------------------------------------
вопрос при подаче на якарную обьотку без реле (+)и(-) я смогу увидеть максимум генерапора или акб недаст пока не возмёт полный заряд
Добавлено (18.10.2012, 15:58)
---------------------------------------------
вопрос при подаче на якарную обьотку без реле (+)и(-) я смогу увидеть максимум генерапора или акб недаст пока не возмёт полный заряд
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
второй генератор на уаз
Да увидишь, нужно мерить ток и на акб и на другие цепи, пока аккум не заряжен будет брать на себя, как только зарядится, получишь привышение напряжения до 20 и более вольт и чего нить погорит. Проще встретиться и померить, это 5 сек.
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
второй генератор на уаз
пока не померю эксперементировать не буду
пока поменял эл вентилятор хз знает от чего на аудюшный 2-х позицыонный
в первом положении берёт примерно 10а а во втором 25а
втоком варианте при включении нагрузки (свет и эл винт 1-е полож) на акб всеравна остается немного
хотя-бы в минус не идёт тобиш до встречи до езжу
пока поменял эл вентилятор хз знает от чего на аудюшный 2-х позицыонный
в первом положении берёт примерно 10а а во втором 25а
втоком варианте при включении нагрузки (свет и эл винт 1-е полож) на акб всеравна остается немного
хотя-бы в минус не идёт тобиш до встречи до езжу
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
второй генератор на уаз
yurachka писал(а):Это я про кислотные аккумы, с гелевыми все немного по другому, начиная с рр.
Так как в планах приобрести гелевый аккум 100 А/ч рассказывай что там по другому...
(ALS-A Леш, не ругайся, потом выделю в отдельную тему..)
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0