Не держу колею

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Не держу колею

Сообщение vasyaabr » 27 фев 2010, 21:36

Задался вопросом еще после покатушки. УАЗка плохо держит колею - почему? Когда мы возвращались (мы ведь уехали раньше) несколько раз выбрасывало с колеи на целину с какой-нибудь стороны.

Или это нормально и я просто многого хочу? Изображение
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Не держу колею

Сообщение MasterOK » 27 фев 2010, 21:43

vasyaabr писал(а):Или это нормально и я просто многого хочу?

Абсолютно нормально, вот если бы тебя летом из колеи выбрасывало, тогда да, было бы не нормально.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Не держу колею

Сообщение УАЗовед » 27 фев 2010, 22:02

vasyaabr писал(а):несколько раз выбрасывало с колеи на целину с какой-нибудь стороны.

Вернее скидывало с колеи. Т. е. с наезженной части, которая выше уровня земли с более плотным снегом, в сторону целины с менее плотным снегом и ниже уровнем. Поэтому это нормально и вполне объяснимо.

MasterOK писал(а):вот если бы тебя летом из колеи выбрасывало, тогда да, было бы не нормально

Вот это бы, противоречило физики. Изображение
Старый анекдот: " -Кирпич на газ и к Машке в кузов. А машина?!...
-А куда она родимая из колеи денется."
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Не держу колею

Сообщение vasyaabr » 27 фев 2010, 22:25

Успокоили Изображение
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Не держу колею

Сообщение MasterOK » 27 фев 2010, 23:32

УАЗовед писал(а):А куда она родимая из колеи денется.

Хотя, читал на УАЗбуке, что машина с ДАКом в переднем мосту то и дело норовит "выпрыгнуть" из колеи...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Не держу колею

Сообщение УАЗовед » 27 фев 2010, 23:34

MasterOK писал(а):что машина с ДАКом в переднем мосту то и дело норовит "выпрыгнуть" из колеи..

Да ДАК, вообще вещь уникальная. До сих пор не понимаю как он работает.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Не держу колею

Сообщение MasterOK » 27 фев 2010, 23:38

Ну, я вроде немного разобрался в принципе его работы.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Не держу колею

Сообщение als-a » 27 фев 2010, 23:41

ну ка ну ка поведай ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Не держу колею

Сообщение MasterOK » 27 фев 2010, 23:43

О чем?, что такое ДАК, или как он работает?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Не держу колею

Сообщение УАЗовед » 27 фев 2010, 23:43

MasterOK писал(а): я вроде немного разобрался в принципе его работы.

Почему у него коэффициент блокировки разный, в зависимости от направления вращения?
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Не держу колею

Сообщение als-a » 27 фев 2010, 23:46

как работает ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Не держу колею

Сообщение MasterOK » 28 фев 2010, 00:09

Коэффицент блокировки, насколько я понял зависит от угла наклона гребней, ну вот, а сам принцип работы такой, я вертел его в руках, сравнивал с обычным, разница в следующем: если в свободный диф вставить полуоси и вращать в разные сторону- они вращаются , если вращать одну- вторая сама вращается в противопложную сторону, в ДАКе, если вращать за две полуоси-они вращаются так же как и в свободном дифе, если же попытаться вращать за одну полуось- ничего не выдет, я так понял что в этом случае шарики упираются в гребень полуосевой шестерни, и силы не хватает чтобы провернуть ее относительно корпуса, примерно как в червячной передаче. Вот как то так.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Не держу колею

Сообщение als-a » 28 фев 2010, 00:19

Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Не держу колею

Сообщение MasterOK » 14 мар 2010, 13:35

als-a писал(а):http://www.pskov4x4.ru/publ/4x4/tekhnika/differencialy/2-1-0-1

Не, но про ДАК то здесь нет ни слова, тут совсем другой прицип работы, вот в этом принципе я и пытался разобраться, но хотя с виду там вообще все просто, на деле оказывается много сложнее. Как то так.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0