Боевые потери после Семи Озёр
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Боевые потери после Семи Озёр
andreyzv писал(а):Вы немножко другими достижениями хвастались.
Ну для меня достижение отсутствие потерь!..Постепенно приходит опыт!.. ...еще все впереди!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Боевые потери после Семи Озёр
Горец писал(а):..задний фонарь...блин, уже стало расходником!
Повесь на него решетку какую-нибудь, или свари защиту из прутка как у Тимохи сделано.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
Боевые потери после Семи Озёр
andreyzv писал(а):Quote (Горец)
.Тебе в этой теме делать нечего!
Стас, это понятно. Но хотелось бы. чтоб и Вы немножко другими достижениями хвастались.
Ну это не достижения и мы ими не хвастаемся, а делимся, чтобы может в следующий раз не повторять тех же ошибок и знать их последствия. Я же в первом посте и написал
Мне это интересно для получения даже такого опыта. А если задело название темы "боевые", так его надо читать в кавычках, мы же действительно не на войне были и взято оно по аналогии с "боевые потери ЗИМНИК 2011 [ 1 2 3 4 5 ]".mihalach писал(а):Рассказывайте какие повреждения и как получены, ну и ремонт
Может оно и кажется с высоты подготовленной машины, больших колёс и большого опыта, что всё это мелочи, возня в песочнице и онанирование, но мы ещё только набираемся опыта и строим машины, и нам (мне) важен и такой опыт на ошибках. Да и если не обсуждать прошедшии мероприятия, для чего тогда форум?
P.S. И вообще маленьких обижать не хорошо, а по сравнению с твоей машиной мы почти все маленькие .
Боевые потери после Семи Озёр
mihalach писал(а):Может оно и кажется с высоты подготовленной машины, больших колёс и большого опыта, что всё это мелочи, возня в песочнице и онанирование, но мы ещё только набираемся опыта и строим машины, и нам (мне) важен и такой опыт на ошибках. Да и если не обсуждать прошедшии мероприятия, для чего тогда форум?
Поддерживаю
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Боевые потери после Семи Озёр
dron7777 писал(а):горец а почему машина цвет не поменяла ?
Это как???..с чего она должна была цвет поменять???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
Боевые потери после Семи Озёр
стала лебёдка в ручном режиме плохо разматываться, разобрал, внутри всё ок, размотал, посмотрел, лопнули сварные соединения барабана намотки.
заварил
заварил
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Боевые потери после Семи Озёр
Зеркало наружнее 2шт.
Прокладка под приемной трубой. 1шт.
фотик 1шт.
маслянное давление 1шт.
Прокладка под приемной трубой. 1шт.
фотик 1шт.
маслянное давление 1шт.
Люблю 4*4 и квадроциклы.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0