Боевые потери после Семи Озёр
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Боевые потери после Семи Озёр
Что то никто не создал в этот раз такой темы или ни у кого ни чего не сломалось ? Рассказывайте какие повреждения и как получены, ну и ремонт . У меня по мелочам:
1.Переднее водительское колесо спустило в ноль и набрало воды в броде у 9 спорт точки, дома после отмытия и осмотра обнаружена погнутость обода диска с внутренней стороны, резина цела, спускало только под нагрузкой при вмятине на диске к земле. Скорее всего удар был где-то в районе 3 турист точки, там поле - трава, бурьян и камни плохо видны (а может и раньше - спускало то только при одном положении колеса). Ремонт правка диска, балансировка.
2.Плафон, лампочка повторителя поворота, снесено кустами при подъезде к 9 спорт точке, замена.
3.Натяжной ролик, ремень генератора. Возможно (может просто совпало) после брода на 10 - 11 точках, вода с грязью - начал подклинивать подшипник ролика, пару дней назад развалился сепаратор, полный клин, перегрев от трения ремня, расплавившаяся пластмасса ролика облепила ремень, а после остановки приварилась. Замена.
1.Переднее водительское колесо спустило в ноль и набрало воды в броде у 9 спорт точки, дома после отмытия и осмотра обнаружена погнутость обода диска с внутренней стороны, резина цела, спускало только под нагрузкой при вмятине на диске к земле. Скорее всего удар был где-то в районе 3 турист точки, там поле - трава, бурьян и камни плохо видны (а может и раньше - спускало то только при одном положении колеса). Ремонт правка диска, балансировка.
2.Плафон, лампочка повторителя поворота, снесено кустами при подъезде к 9 спорт точке, замена.
3.Натяжной ролик, ремень генератора. Возможно (может просто совпало) после брода на 10 - 11 точках, вода с грязью - начал подклинивать подшипник ролика, пару дней назад развалился сепаратор, полный клин, перегрев от трения ремня, расплавившаяся пластмасса ролика облепила ремень, а после остановки приварилась. Замена.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Боевые потери после Семи Озёр
1 Пробито новое колесо - ошибка пилота, т.е. моя. Не послушал штурмана, гнал по гати...
2 Разбитое лобовое стекло - ошибка моя, не учел что клиренс с установленной запаской резко упал
3 Удар в левую сторону передней подвески (смотри пункт 2). Опять же моя вина, что с подвеской пока что неизвестно, руль чуть-чуть криво стоит.
4 Ветками смело краску с машины, ошибка наша в навигации, поэтому ломились хрен знает куда...
5 Помят задний правый борт...Деревьев блин в лесу чего-то много...
2 Разбитое лобовое стекло - ошибка моя, не учел что клиренс с установленной запаской резко упал
3 Удар в левую сторону передней подвески (смотри пункт 2). Опять же моя вина, что с подвеской пока что неизвестно, руль чуть-чуть криво стоит.
4 Ветками смело краску с машины, ошибка наша в навигации, поэтому ломились хрен знает куда...
5 Помят задний правый борт...Деревьев блин в лесу чего-то много...
Боевые потери после Семи Озёр
1) доломан фонарь на люстре
2) снесен фонарь подсветки номера
3) снесена антенна радио станции
4) коротнуло реле стартера (ликвидировано как класс и заменено стартерной кнопкой)
5) сгорело три предохранителя ( один из за пункта №2, один за за пункта №4, третий потому что решил поменять второй )
2) снесен фонарь подсветки номера
3) снесена антенна радио станции
4) коротнуло реле стартера (ликвидировано как класс и заменено стартерной кнопкой)
5) сгорело три предохранителя ( один из за пункта №2, один за за пункта №4, третий потому что решил поменять второй )
Боевые потери после Семи Озёр
1) Вмятина на капоте
2) Бампер передний сгибан, в металалом
3) Царапины от кустов и деревьев
2) Бампер передний сгибан, в металалом
3) Царапины от кустов и деревьев
Боевые потери после Семи Озёр
1) Вмятина на левом заднем крыле ( от соскочившего х/джека на 2ой точке, поднимали 4 колеса )
2) Царапины, ну так они у меня на машинке по жизни жыли, т.е. новых нет
2) Царапины, ну так они у меня на машинке по жизни жыли, т.е. новых нет
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Боевые потери после Семи Озёр
Отломан болт крепления заднего амортизатора-замена.
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
Боевые потери после Семи Озёр
в принцыпе ничего кроме верхней (от раздатки) крестовины переднего моста
даже воды в смазке нет
mihalach, ремень я принёс в жертву а так он бы долго ходил
даже воды в смазке нет
mihalach, ремень я принёс в жертву а так он бы долго ходил
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
Боевые потери после Семи Озёр
dima0021700 писал(а):в принцыпе ничего кроме верхней (от раздатки) крестовины переднего моста
Ага, а как же ремень вентилятора ,
(как раз ролики потихоньку скачиваю и просматриваю)
Боевые потери после Семи Озёр
Шар поворотного кулака,корпус поворотного кулака,шрус,порез левого колеса.
Боевые потери после Семи Озёр
...задний фонарь...блин, уже стало расходником!..все! ..удивительно, да?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Боевые потери после Семи Озёр
mihalach писал(а):Что то никто не создал в этот раз такой темы или ни у кого ни чего не сломалось ? Рассказывайте какие повреждения и как получены, ну и ремонт
Сильно смахивает, прошу прощения, на ононирование. Кто что новое из девайсов на свои машины поставил-это интересно. А так....
Боевые потери после Семи Озёр
andreyzv, по моему у тебя плохое настроение!.. Как показывает практика, чем чаще бываешь на соревнованиях, тем меньше повреждений!..Тебе в этой теме делать нечего!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Боевые потери после Семи Озёр
Горец писал(а):.Тебе в этой теме делать нечего!
Стас, это понятно. Но хотелось бы. чтоб и Вы немножко другими достижениями хвастались.
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3