Боевые потери после Семи Озёр
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Боевые потери после Семи Озёр
Что то никто не создал в этот раз такой темы или ни у кого ни чего не сломалось
? Рассказывайте какие повреждения и как получены, ну и ремонт
. У меня по мелочам:
1.Переднее водительское колесо спустило в ноль и набрало воды в броде у 9 спорт точки, дома после отмытия и осмотра обнаружена погнутость обода диска с внутренней стороны, резина цела, спускало только под нагрузкой при вмятине на диске к земле. Скорее всего удар был где-то в районе 3 турист точки, там поле - трава, бурьян и камни плохо видны (а может и раньше - спускало то только при одном положении колеса). Ремонт правка диска, балансировка.
2.Плафон, лампочка повторителя поворота, снесено кустами при подъезде к 9 спорт точке, замена.
3.Натяжной ролик, ремень генератора. Возможно (может просто совпало) после брода на 10 - 11 точках, вода с грязью - начал подклинивать подшипник ролика, пару дней назад развалился сепаратор, полный клин, перегрев от трения ремня, расплавившаяся пластмасса ролика облепила ремень, а после остановки приварилась. Замена.


1.Переднее водительское колесо спустило в ноль и набрало воды в броде у 9 спорт точки, дома после отмытия и осмотра обнаружена погнутость обода диска с внутренней стороны, резина цела, спускало только под нагрузкой при вмятине на диске к земле. Скорее всего удар был где-то в районе 3 турист точки, там поле - трава, бурьян и камни плохо видны (а может и раньше - спускало то только при одном положении колеса). Ремонт правка диска, балансировка.
2.Плафон, лампочка повторителя поворота, снесено кустами при подъезде к 9 спорт точке, замена.
3.Натяжной ролик, ремень генератора. Возможно (может просто совпало) после брода на 10 - 11 точках, вода с грязью - начал подклинивать подшипник ролика, пару дней назад развалился сепаратор, полный клин, перегрев от трения ремня, расплавившаяся пластмасса ролика облепила ремень, а после остановки приварилась. Замена.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Боевые потери после Семи Озёр
1 Пробито новое колесо - ошибка пилота, т.е. моя. Не послушал штурмана, гнал по гати...
2 Разбитое лобовое стекло - ошибка моя, не учел что клиренс с установленной запаской резко упал
3 Удар в левую сторону передней подвески (смотри пункт 2). Опять же моя вина, что с подвеской пока что неизвестно, руль чуть-чуть криво стоит.
4 Ветками смело краску с машины, ошибка наша в навигации, поэтому ломились хрен знает куда...
5 Помят задний правый борт...Деревьев блин в лесу чего-то много...
2 Разбитое лобовое стекло - ошибка моя, не учел что клиренс с установленной запаской резко упал
3 Удар в левую сторону передней подвески (смотри пункт 2). Опять же моя вина, что с подвеской пока что неизвестно, руль чуть-чуть криво стоит.
4 Ветками смело краску с машины, ошибка наша в навигации, поэтому ломились хрен знает куда...
5 Помят задний правый борт...Деревьев блин в лесу чего-то много...
Боевые потери после Семи Озёр
1) доломан фонарь на люстре
2) снесен фонарь подсветки номера
3) снесена антенна радио станции
4) коротнуло реле стартера (ликвидировано как класс и заменено стартерной кнопкой)
5) сгорело три предохранителя ( один из за пункта №2, один за за пункта №4, третий потому что решил поменять второй
)
2) снесен фонарь подсветки номера
3) снесена антенна радио станции
4) коротнуло реле стартера (ликвидировано как класс и заменено стартерной кнопкой)
5) сгорело три предохранителя ( один из за пункта №2, один за за пункта №4, третий потому что решил поменять второй

Боевые потери после Семи Озёр
1) Вмятина на капоте
2) Бампер передний сгибан, в металалом
3) Царапины от кустов и деревьев
2) Бампер передний сгибан, в металалом
3) Царапины от кустов и деревьев
Боевые потери после Семи Озёр
1) Вмятина на левом заднем крыле ( от соскочившего х/джека на 2ой точке, поднимали 4 колеса
)
2) Царапины, ну так они у меня на машинке по жизни жыли, т.е. новых нет

2) Царапины, ну так они у меня на машинке по жизни жыли, т.е. новых нет

Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
- Megoinferno
-
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Боевые потери после Семи Озёр
Отломан болт крепления заднего амортизатора-замена.
- dima0021700
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
Боевые потери после Семи Озёр
в принцыпе ничего кроме верхней (от раздатки) крестовины переднего моста
даже воды в смазке нет
mihalach, ремень я принёс в жертву а так он бы долго ходил
даже воды в смазке нет
mihalach, ремень я принёс в жертву а так он бы долго ходил

Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
Боевые потери после Семи Озёр
dima0021700 писал(а):в принцыпе ничего кроме верхней (от раздатки) крестовины переднего моста
Ага, а как же ремень вентилятора


(как раз ролики потихоньку

Боевые потери после Семи Озёр
Шар поворотного кулака,корпус поворотного кулака,шрус,порез левого колеса.
Боевые потери после Семи Озёр
...задний фонарь...блин, уже стало расходником!..все!
..удивительно, да?





Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Боевые потери после Семи Озёр
mihalach писал(а):Что то никто не создал в этот раз такой темы или ни у кого ни чего не сломалось ? Рассказывайте какие повреждения и как получены, ну и ремонт
Сильно смахивает, прошу прощения, на ононирование. Кто что новое из девайсов на свои машины поставил-это интересно. А так....

Боевые потери после Семи Озёр
andreyzv,
по моему у тебя плохое настроение!..
Как показывает практика, чем чаще бываешь на соревнованиях, тем меньше повреждений!..Тебе в этой теме делать нечего!






Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Боевые потери после Семи Озёр
Горец писал(а):.Тебе в этой теме делать нечего!
Стас, это понятно. Но хотелось бы. чтоб и Вы немножко другими достижениями хвастались.

Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0