Экспедиция за полярный круг
Сообщений: 51
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Экспедиция за полярный круг
Хорошо что я не поехал мне и тут не жарко...
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
Экспедиция за полярный круг
ждем новостей...
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Экспедиция за полярный круг
Что то пропали наши путешественники Не пишут. Фотки не выкладывают.....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Экспедиция за полярный круг
После Мурманска стояли на оз. Круглом под Оленегорском, где ловили хариуса, были в г. Аппатиты и ловили красную рыбку в оз. Гольцовом в Хибинах, там же на перевале поиграли в снежки. Потом была чумовая окуневая рыбалка на оз. Вирнаволокском. Такого количества окуня я не видел ни где. От заброса блесны до поклевки 20 секунд. Девчонки собирали морошку. Сейчас жарим того самого окуня на решетке но уже на Сямоозере.
На фотке ночное озеро Гольцовое в Хибинах.
На фотке ночное озеро Гольцовое в Хибинах.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Экспедиция за полярный круг
als-a писал(а):От заброса блесны до поклевки 20 секунд
als-a писал(а):На фотке ночное озеро Гольцовое в Хибинах
классно!
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Экспедиция за полярный круг
Мурманско-карельский оффроад складывается в основном из триала, грейдеров, и бродов. Местный триал весьма жеский, например на полуострове Среднем, это тупо езда по скалам, хуже всего когда идет дождь. Скалы становятся скользкими и я просто не знаю какую резину надо для таких условий. Броды коварные, почти везде есть траектории где не глубоко - по капот, но рядом и справа и слева обязательно есть ямы до 1.5 или 2 метров. Если длинна брода 25 метров то что бы не утонуть обычно приходиться менять направление движения 2 -3 раза, такая змейка по капот в воде между ям. Дно в ямах топкое и если попадаешь на край ямы, машину начинает стаскивать боком и сделать уже ничего нельзя. У всех более-менее серьезных бродов которые мы брали большой счет утопленных машин. Видели "дискавери" у одного из бродов на Среднем, хапнули водички и ждали тягач уже 4 часа. В прошлом году в этом же броде утопили машину поляки. Видно было только чуть чуть заднюю часть крыши и то по тому что задняя часть их жЫпа плавала, потому что внутри остался воздух. Через два дня после утопления поляки пешком добрались до базы геологов на Среднем. Учитывая температуру и что дует там не по детски и кругом только скалы им здорово повезло что остались живы. Утопление машины дело тут обычное. Наши доблестные штурманы зная это очень тщательно выискивали безопасные траектории движения и благодаря им нас эта участь миновала.
Триал же конечно дал о себе знать и постоянные скачки по скалам и булыжникам медленно но уверенно разрушает машины. У Горца оторван амортизатор и подтекает бак, у меня стучит рулевой редуктор. Вчера ночью не смог завести машину - от постоянной тряски соскочил разъем датчика Холла, развалилась кнопка аварийки. Что бы представить как это выглядит примерно опишу дорогу по которой надо ехать. Булыжники диаметром от 10 до 50 см немного прикатанные Уралом. Ну и проехать по такой дороге надо километров 80 за день. Так что считаем что для данных условий движения все эти поломки - мелочь.
Фоток и видео много но интернет тормозной по этому все это после того как вернемся.
Триал же конечно дал о себе знать и постоянные скачки по скалам и булыжникам медленно но уверенно разрушает машины. У Горца оторван амортизатор и подтекает бак, у меня стучит рулевой редуктор. Вчера ночью не смог завести машину - от постоянной тряски соскочил разъем датчика Холла, развалилась кнопка аварийки. Что бы представить как это выглядит примерно опишу дорогу по которой надо ехать. Булыжники диаметром от 10 до 50 см немного прикатанные Уралом. Ну и проехать по такой дороге надо километров 80 за день. Так что считаем что для данных условий движения все эти поломки - мелочь.
Фоток и видео много но интернет тормозной по этому все это после того как вернемся.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
Экспедиция за полярный круг
да, круто, интересно!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Экспедиция за полярный круг
Вернулись!..Усталые, голодные, грязные...посему фотки будут позже!...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Экспедиция за полярный круг
Горец писал(а):Вернулись!..Усталые, голодные, грязные...посему фотки будут позже!...
Молодцы ! ! !
Вот только уехали как-то по тихому... или я чего-то не заметил.
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
Экспедиция за полярный круг
они уходили на север простыми парнями, а возвращались героями, или УГГ (усталые, голодные, грязные).
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Экспедиция за полярный круг
RomanK писал(а): уехали как-то по тихому... или я чего-то не заметил.
Думается мне, что не заметил!..Мы готовились к поездке пол года и периодически говорили, куда собираемся!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Экспедиция за полярный круг
Все отдохнули, покушали, помылись, побрились, но где же отчет?
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
Экспедиция за полярный круг
да где он чет побери
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Экспедиция за полярный круг
DAS писал(а): где же отчет?
Народ, вы сами пробовали хоть раз писать отчет о двух недельной поездке?..Представляете себе то количество инфы, видео и фоток, которые нужно обработать, перебрать и тд???Да и дел за время отсутствия накопилось...подождите, всему свое время!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Сообщений: 51
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0