JEEP
Сообщений: 42
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
JEEP
pavel, В том то и дело что не вибрация, а коробас аж подпрыгивает, на зад редуктор вроде действительно угол боль менее, меня больше волнует на раздатку. Мож все таки опустить, рессоры др. поставить, хотя не хочется, так долго с ними мучался.
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
JEEP
pablo писал(а): том то и дело что не вибрация, а коробас аж подпрыгивает
так оставлять нельзя либо вилку сломает, либо раздатку свернет (где то фотка была по этой причине лопнувшей по полам раздатки)
JEEP
Понятно что нельзя, поэтому и совета прошу.toster писал(а):так оставлять нельзя либо
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
JEEP
АААА нехочуу так,toster писал(а):немножко ужастиков
Он мне очень дорог
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
JEEP
(Нашел в инете,журнал «За рулем» 199... какого то года.)Переделывал мужик в своем гараже.
Добавлено (19.09.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Вот текст из этой статьи;«Рессоры поставили от "Волги",
сохранив "родными" коренные
листы. Машина будто встала на
ходули, напоминая продукт
модного экстремального тюнинга.
Но пробная поездка повергла в
ужас. "Пулеметная очередь" снизу
недвусмысленно намекала - "до
Казани" не доедет. Вилки кардана
соприкасались; на такой угол (при
задранном задке) шарнир не
рассчитан. Вновь "приземлять"
джип не хотелось, поэтому
"болгаркой" просто спилили
выступы на двух вилках (две другие
переделок не потребовали).»
Добавлено (19.09.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Вот текст из этой статьи;«Рессоры поставили от "Волги",
сохранив "родными" коренные
листы. Машина будто встала на
ходули, напоминая продукт
модного экстремального тюнинга.
Но пробная поездка повергла в
ужас. "Пулеметная очередь" снизу
недвусмысленно намекала - "до
Казани" не доедет. Вилки кардана
соприкасались; на такой угол (при
задранном задке) шарнир не
рассчитан. Вновь "приземлять"
джип не хотелось, поэтому
"болгаркой" просто спилили
выступы на двух вилках (две другие
переделок не потребовали).»
JEEP
Это его фото
- Вложения
-
- 9157903.jpg (14.22 KiB) Просмотров: 10348
-
- 8865578.jpg (19.42 KiB) Просмотров: 10348
JEEP
evgen23 писал(а): поэтому
"болгаркой" просто спилили
выступы на двух вилках (две другие
переделок не потребовали).»
Надо подумать
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
JEEP
Уже пройдено.
Итак задний мост наклон на 6 градусов. Для этого фрезеруются клинья шириной с рессору длинной с площадку на мосту. Спереди толщина клина 0, сзади 11мм. В середине дырка под болт рессоры, прихватываются сваркой к площадке моста.
Спереди после раздатки ставится шарнир как сзади на переднем кардане. Крестовины там одинаковые. При перепрессовке осторожней, внутри помимо крестовин еще игольчатый подшипник. Стоит новый около 5 тыр. Бу можно найти намного дешевле. В таком варианте как у тебя крестовины будут умирать раз в месяц. Кстати шарнир еще изменит длину кардана т.к. при ходе моста в низ были случаи что из-за недостаточной длинны кардан выпрыгивал из шлицевой раздатки. Потом тормозной шланг - его длинны не хватает и мост в прыжках висит на нем. Пока не оторвет. Идельно встает от вранглера того же года. После всего этого не забудь поставить увеличенные отбойники моста, т.к. при полном сжатии подвески сначала выбивает дно амортизатору, затем из-за удлиненного кардана ломает хвостовик раздатки. Идеально встают удлиненные отбойники с гранда только приварить пластину и просверлить 2 дырки. Встают на винты вместо штатных. У Броника их уже нет, с того гранда они вырезаны вместе с куском лонжерона и стоят у меня.
Добавлено (20.09.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Уши не пили. При большой нагрузке на пониженной их оторвет. Останешься в грязи на переднем приводе + масло с раздатки убежит когда кардан выпадет. Я лично эвакуировал такого чирка с Нимоевского болота. Правда там вилку на передней полуоси пилили...
Итак задний мост наклон на 6 градусов. Для этого фрезеруются клинья шириной с рессору длинной с площадку на мосту. Спереди толщина клина 0, сзади 11мм. В середине дырка под болт рессоры, прихватываются сваркой к площадке моста.
Спереди после раздатки ставится шарнир как сзади на переднем кардане. Крестовины там одинаковые. При перепрессовке осторожней, внутри помимо крестовин еще игольчатый подшипник. Стоит новый около 5 тыр. Бу можно найти намного дешевле. В таком варианте как у тебя крестовины будут умирать раз в месяц. Кстати шарнир еще изменит длину кардана т.к. при ходе моста в низ были случаи что из-за недостаточной длинны кардан выпрыгивал из шлицевой раздатки. Потом тормозной шланг - его длинны не хватает и мост в прыжках висит на нем. Пока не оторвет. Идельно встает от вранглера того же года. После всего этого не забудь поставить увеличенные отбойники моста, т.к. при полном сжатии подвески сначала выбивает дно амортизатору, затем из-за удлиненного кардана ломает хвостовик раздатки. Идеально встают удлиненные отбойники с гранда только приварить пластину и просверлить 2 дырки. Встают на винты вместо штатных. У Броника их уже нет, с того гранда они вырезаны вместе с куском лонжерона и стоят у меня.
Добавлено (20.09.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Уши не пили. При большой нагрузке на пониженной их оторвет. Останешься в грязи на переднем приводе + масло с раздатки убежит когда кардан выпадет. Я лично эвакуировал такого чирка с Нимоевского болота. Правда там вилку на передней полуоси пилили...
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
JEEP
keks139 писал(а):Итак задний мост наклон на 6 градусов. Для этого фрезеруются клинья шириной с рессору длинной с площадку на мосту. Спереди толщина клина 0, сзади 11мм. В середине дырка под болт рессоры, прихватываются сваркой к площадке моста.
Спереди после раздатки ставится шарнир как сзади на переднем кардане. Крестовины там одинаковые. При перепрессовке осторожней, внутри помимо крестовин еще игольчатый подшипник. Стоит новый около 5 тыр. Бу можно найти намного дешевле. В таком варианте как у тебя крестовины будут умирать раз в месяц. Кстати шарнир еще изменит длину кардана т.к. при ходе моста в низ были случаи что из-за недостаточной длинны кардан выпрыгивал из шлицевой раздатки. Потом тормозной шланг - его длинны не хватает и мост в прыжках висит на нем. Пока не оторвет. Идельно встает от вранглера того же года. После всего этого не забудь поставить увеличенные отбойники моста, т.к. при полном сжатии подвески сначала выбивает дно амортизатору, затем из-за удлиненного кардана ломает хвостовик раздатки. Идеально встают удлиненные отбойники с гранда только приварить пластину и просверлить 2 дырки. Встают на винты вместо штатных. У Броника их уже нет, с того гранда они вырезаны вместе с куском лонжерона и стоят у меня.
А вот такой вариант я попробую
Ну думаю все таки рессоры поставить 5ти листовые.
Спасибо. Как говорится, "век живи, век учись"
Блин совсем забыл, у меня же под рессорами прокладка в 1см. , вот из нее можно и клин сделать, только она с дырками под болты и центральный болт.
А как с раздаткой быть, опускать ее или нет? А то возле раздатки очень большой угол.
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
JEEP
На нашей машине если опустить раздатку то наклонится двигатель и при определенных условиях мех вентилятор может зацеплять радиатор. И между прочим на креплении раздатки у нас и глушак крепится, и тягу переключения раздатки придется новую изготавливать. Короче геморой. Поставь клинья, если мало то шарнир от переднего кардана сразу после раздатки.... я же все написал....
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
JEEP
ого, серьезные подготовки идут) а карданы на самом деле при нерасчетных углах долго не живут, тем более при нашем, откровенно невысоком, их качестве
Сообщений: 42
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2