ЭВАКУАТОР

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:20

ЭВАКУАТОР

Сообщение kos150380 » 25 апр 2012, 01:35

прикинь какой длины нужны сходни высота платформы не меньше метра

Добавлено (25.04.2012, 01:31)
---------------------------------------------
можно и так

Добавлено (25.04.2012, 01:35)
---------------------------------------------
только с погрузкой надо чего то придумывать слишком большой угол Изображение

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

ЭВАКУАТОР

Сообщение aleks-700 » 25 апр 2012, 01:39

Кунг долой!!! стальной лист на трос и без проблем.Для болота лучший вариант...Кронштейн с роликом над кабиной и проблема затаскивания решена.
Из затрат,Лист стальной в размер кузова для погрузки на верх и на нём вторым слоем съёмный лист волокуша.Уазик так с заклиненым мостом на ниве стандартной волокал...только пыль столбом...Значительно легче чем просто было тащить со снятым карданом.Вес двух листов даже стальных несоизмеримо мал...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

ЭВАКУАТОР

Сообщение mihalach » 25 апр 2012, 01:41

pahom писал(а):ну если сможем денег на покупку собрать то и на содержание наберём

Я конечно в клубе не так давно, но мне кажется, что клубу это не по силам - собрать деньги на покупку и обслуживание эвакуатора сразу (вон на троса то никак людям деньги не сдать, а тут суммы будут поболе). Тем более машина должна работать, а не стоять от покатушки до следующей, а то в нужный момент не поедет. И на какой основе определять сколько денег и когда и с кого собрать - со всех форумчан фиг дождёшься, с "избранных" суммы больше и обидно как то за всех отдуваться (опять же как с тросами те кто тягает рвут свои троса, а остальные иметь свой трос или держать его на готове не считают нужным - что неправильно). Денежный вопрос тут всё испортит,а если нет денег скинутся сразу, что собирать большими взносами, так народу сразу уменьшится и взносы ещё увеличатся и всё затянется до бесконечности.
Машина претендующая на роль эвакуатора должна быть частной хоть в клубе хоть нет, но хозяин зато знает для чего она ему и как на ней заработать или хоть оправдать её существование. А нам привлекать её на платной основе по необходимости.

Добавлено (25.04.2012, 01:41)
---------------------------------------------
написал потом отвлёкся, а тут уже это примерно и сказали

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

ЭВАКУАТОР

Сообщение aleks-700 » 25 апр 2012, 01:41

для затаскивания на верх волокуши достаточно 2 швелерин П
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:20

ЭВАКУАТОР

Сообщение kos150380 » 25 апр 2012, 01:54

не брат это залипуха)) когда на кочке машина будет в сажена в в сосну или просто ее стянет с более чем метровой высоты я думаю ни кому это не понравится все делать надо на совесть а не тяп ляп что бы потом за голову не хвататься

Добавлено (25.04.2012, 01:48)
---------------------------------------------
господа она не окупится НИКОГДА!!! если решу ее построить буду строить своими силами и на свои деньги ...в жизни она не пригодиться итак эвакуаторов навалом в городе(темболее с расходом 50лиров на сотню)

Добавлено (25.04.2012, 01:54)
---------------------------------------------
а как часто была в нем нужда?

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

ЭВАКУАТОР

Сообщение als-a » 25 апр 2012, 02:13

kos150380 писал(а):а как часто была в нем нужда?

Если он будет, то он будет оплачиваться на каждое мероприятие не зависимо нужен он или нет. Задача - курить в лагере. А-ля дежурный тягач. Надо -поехал. Не надо, прозагорал - деньги получены.
Реальные случаи когда был нужен эвакуатор на вскидку чего помню.

ОлегА пробил радиатор спиленной елкой диаметром 5 см. В засадном месте. Ранер4

Нивавод - не официальное мероприятие. Удар в дерево, разрушена трансмиссия вся !!! Эвакуатор был очень нужен. Намучались. Нива

Андрей - пробитая прокладка под головкой ДВС нам просто крупно повезло что это случилось прямо перед стартом а не через час после него. Ниссан патруль.

Шнива Убит на трассе ночью маятник рулевого. Надо было доставить ее до лагеря. Изобретали в лесу ночью на коленке.

Последняя покатушка - фактически сорвана тойта прадо - заклинивший двигатель. Пока прыгали вокруг нее превратили трассу в мясо. Результат те кто был видели.

Ну это чего помню так сразу.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

ЭВАКУАТОР

Сообщение als-a » 25 апр 2012, 02:16

Я не считаю когда надо было просто достать машину из болота. Хотя на соревновании конечно это должен делать эвакуатор а не участники.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:20

ЭВАКУАТОР

Сообщение kos150380 » 25 апр 2012, 02:21

понятно .. ну мы бы и в соревновании зажгли

Добавлено (25.04.2012, 02:21)
---------------------------------------------
зил трассу тоже убъет

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

ЭВАКУАТОР

Сообщение als-a » 25 апр 2012, 02:24

дык зажгите если парой. Свой боевой жЫп привозите на своем эвакуаторе сгружаете и зажигаете а эвакуация после соревнований. Почему парой надо учитывать что если появиться "жертва" то назад придется везти ее а свой жып - своим ходом тогда.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:20

ЭВАКУАТОР

Сообщение kos150380 » 25 апр 2012, 02:25

а на резине от мтз можно у вас?

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

ЭВАКУАТОР

Сообщение als-a » 25 апр 2012, 02:26

Просто эвакуатор гарантирует професиональную эвакуацию "после" а не "во время" значит "во время" кто встал - тот встал. Надеяться на эвакуацию после соревнований силами участников как показывает практика не всегда можно.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

ЭВАКУАТОР

Сообщение als-a » 25 апр 2012, 02:28

kos150380 писал(а):а на резине от мтз можно у вас?

У нас пока требования описывают только размер и наличие или отсутствие на резине грязевого протектора. И поверь иногда резина от ТМЗ -зло Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:20

ЭВАКУАТОР

Сообщение kos150380 » 25 апр 2012, 02:30

да встать в лесу не айс особенно ранней весной

Добавлено (25.04.2012, 02:29)
---------------------------------------------
так можно или нет?

Добавлено (25.04.2012, 02:30)
---------------------------------------------
да вроде нечего 38см снизу особо так не сидели...

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

ЭВАКУАТОР

Сообщение als-a » 25 апр 2012, 02:39

kos150380 писал(а):так можно или нет?

на текущий момент можно на резине от МТЗ. Но предупреждаю это НЕ панацея, проверено.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

ЭВАКУАТОР

Сообщение als-a » 25 апр 2012, 02:42

kos150380, Ну к чему пришли то по Зилу ? Перевари пару дней, обдумай.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0