ЭВАКУАТОР
ЭВАКУАТОР
kos150380 писал(а): ох уж не легкая это работа из болота тянуть бегемота
...моего не сложно!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
ЭВАКУАТОР
я и пишу что зила тяжко тянуть а так лебедкой штатной он вытянет любого как пробку
Добавлено (24.04.2012, 20:32)
---------------------------------------------
мы на нем в болотину провалились только гусянкой и вытащили)) зацепиться то не за что
Добавлено (24.04.2012, 20:32)
---------------------------------------------
мы на нем в болотину провалились только гусянкой и вытащили)) зацепиться то не за что
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
ЭВАКУАТОР
Главное, чтобы человеку это нравилось, если что придем все и будем копать, джетить, тянуть и так далее, ЗиЛа из болота =)
ЭВАКУАТОР
Bronebadza писал(а):тянуть и так далее, ЗиЛа из болота =
...фуру общими силами в горку тащили...и этого вытянем!..сообща мы способны на многое!!!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
ЭВАКУАТОР
шутники когда по борта сел и гусянка еле еле тянет но удовольствие присутствует от этой процедуры
ЭВАКУАТОР
kos150380 писал(а):шутники когда по борта сел и гусянка еле еле тянет но удовольствие присутствует от этой процедуры
знаешь, если сильно захотеть, то все возможно!..Сообща мы сила!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
ЭВАКУАТОР
kos150380 писал(а):я и пишу что зила тяжко тянуть а так лебедкой штатной он вытянет любого как пробку
если лебедка есть то в болото лезть и не обязательно, хватит много, много троса ( как удлиннители кусками использовать) и блоки для прокладки троса через деревья и будет нам счастье. осталось решить денежный вопрос
ЭВАКУАТОР
toster писал(а):осталось решить денежный вопрос
я думаю это самый важный вопрос!!!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
ЭВАКУАТОР
народ а как на счёт того что бы скинутся и купить для клуба 66-го и найти человека который будет ездить на ней на мероприятия?
ЭВАКУАТОР
kos150380 писал(а):у меня есть зил 131 с буткой
Лучше чем ничего, но тяжолый с будкой, здорово ограничен будет в движении по слабонесущим грунтам.
Поясню, например Зил-157 стравившись в ноль может ехать по ковровому болоту (если конечно не въедет туда где ковра нет) Для Зил 131 такие штуки недоступны, с будкой он еще тяжелее ..
"Зимник 2011" не смотрели ? Там болото 5 км. Туда и обратно. Эвакуатор должен иметь возможность ехать по чему то подобному, а иначе как ? Я просто боюсь что с будкой это не сложиться, а если еще на вилы повесить мертвый ам...
kos150380 писал(а):проверено если на мосты сядет то все
Точно подмечено, а это как раз зависит от веса. Момент когда он провалиться зависит именно от этого. Конечно можно не подходить вплотную к жертве, но тогда как я и писал выше, надо иметь троса на лебедке метров 200. Хотя иногда этого может быть мало, а иногда хватит и 20 метров.
Сколько он с будкой весит ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ЭВАКУАТОР
als-a,
из всех перечисленных по проходимости 66-го нет лучшихЧто же подходит ? ГАЗ-66 ? Грузоподъемность 2 тонны - мало. Значит нужна машина мощнее. Сюда попадают Зил 131, Урал, и как мне кажется оптимальный вариант Зил -157.
ЭВАКУАТОР
pahom писал(а):а как на счёт того что бы скинутся и купить для клуба 66-го
Ты там читал внимательно выше ? "Купить" на этом не заканчивается а начинается, страховка, ТО, обслуживание, запчасти все это будет стоить денег. Где возьмем ? Кто будет под ним лежать ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ЭВАКУАТОР
als-a,
ну если сможем денег на покупку собрать то и на содержание наберём"Купить" на этом не заканчивается а начинается, страховка, ТО, обслуживание, запчасти все это будет стоить денег. Где возьмем ? Кто будет под ним лежать ?
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ЭВАКУАТОР
Ну вы реально тему раздули, ну не потянет клуб собственный эвакуатор-ёжику понятно, вряд-ли у кого завалялся под диваном миллион-другой, а скидываться ну это и вовсе бред, даже если собраться скинуться,ну сколько человек впишется? 10-20,по 50 тыров с носа,вряд-ли,моё мнение что это просто не вариант. Нанимать эвакуатор- если те что бегают по асфальту- чтоб ждал у дороги,а до него всё равно тащить волоком, по деньгам тысяч 10 потянет его простой на один день и за одну поездку-минимум.Я считаю что единственный для нашего клуба сейчас вариант,это изготовить двухосный прицеп с лебёдкой (на вертолётных колёсах) и решать вопрос как его регистрировать и кто будет его таскать из города до базового лагеря, и скидываться сему человеку в случае эвакуации чего-либо авто с трассы до города. Просто представте ситуацию, выехали на покатухи типа GPS-орентирования,где-то в серединке сломалась машинка,приезжает 66-ой, или157-ой эвакуирует , возвращаются машинки обратно а где то -по чему мы ехали сюда, кто тут рыл,колея 50 смантиметров, чёрт знает что,и начинаеться,Help-Валера , согласитесь не вариант, и ждать окончания мероприятия около сломанной машины либо в жару либо в дождь и мучиться в догадках что сломалось и скока будет стоить ремонт- весёлого мало.ИМХО
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0