Весенний прорыв 2012

Договариваемся о совместных выездах
Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Весенний прорыв 2012

Сообщение sania112ve » 14 апр 2012, 21:02

toster, прокладка из за перегрева? Или потому что у тебя движок изначально везучий?
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Весенний прорыв 2012

Сообщение Горец » 14 апр 2012, 21:10

sania112ve писал(а):прокладка из за перегрева? Или потому что у тебя движок изначально везучий?

сдается мне, что второе!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Весенний прорыв 2012

Сообщение als-a » 14 апр 2012, 21:28

Я тоже добрался, заехал на дачу, отскреб глину с крыши машины, маленько сполоснул ее.
Ну короче .. ДОННИК ВЫШЕЛ.

СУ1 превратился ... эээ как бы подобрать слова, Ну примерно так: длинные глубокие лужи с топким дном, везде присутствует тракторная колея. Жесть короче там полная .. нуу ...

факты:

toster
CУ1 - 2 часа 45 минут из них 45 минут замена грибка в мосте, больше часа купание в глиняной колее с конченной лебедкой.
СУ2 и СУ3 - общее время 2 часа 55 минут

Итого трасса СПОРТ пройдена за 5 часов 40 минут.

als-a
СУ1 - 4 часа 37 минут. Лебедка активно и постоянно. "Топкая, глубокая жесть с колеями"
СУ2 - объехали по дороге общего пользования 24 минуты.
СУ3 - 1 час 32 минуты "Красивый Лес с засадами"

Итого трасса Туризм пройдена за 6 часов 33 минуты.

Реальность:
СУ1 можно пройти одной машиной только если у Вас клиренс минимум 280 и блокировки в обоих мостах Либо тянуться на лебедке. Во всех остальных случаях пройти его без посторонней помощи не возможно.

В связи с вышеизложенным на совещании ОРГ- группы было принято решение что СУ1 будем проходить смешанной колонной - Спортивные машины и Стоковые в перемешку. После СУ1 колонна разделиться и СПОРТ своей дорогой, ТУРИЗМ - своей.

P.S. Есть отснятый видеоматериал но нужно время его смонтировать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:31

Весенний прорыв 2012

Сообщение =ФуФиК= » 14 апр 2012, 21:31

Изображение
мы все умрём...или утонем.... Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Весенний прорыв 2012

Сообщение Горец » 14 апр 2012, 21:33

als-a писал(а):СУ1 можно пройти одной машиной только если у Вас клиренс минимум 280 и блокировки в обоих мостах Либо тянуться на лебедке. Во всех остальных случаях пройти его без посторонней помощи не возможно.

заинтриговал!!! Изображение
ждем видео!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Весенний прорыв 2012

Сообщение als-a » 14 апр 2012, 21:39

Да, забыл, о своих повреждениях: Царапины + зеркало обзора мертвой зоны.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Весенний прорыв 2012

Сообщение Горец » 14 апр 2012, 21:48

als-a писал(а):Да, забыл, о своих повреждениях: Царапины + зеркало обзора мертвой зоны.

и что в этом списке является повреждением???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 2128
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Весенний прорыв 2012

Сообщение toster » 14 апр 2012, 21:51

sania112ve писал(а):toster, прокладка из за перегрева? Или потому что у тебя движок изначально везучий?

двигатель с капиталки, после 1000 надо было обжать заново, я забил Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Весенний прорыв 2012

Сообщение Горец » 14 апр 2012, 21:52

toster писал(а):двигатель с капиталки, после 1000 надо было обжать заново, я забил

эх, и когда же ты двигатель поменяешь?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Весенний прорыв 2012

Сообщение als-a » 14 апр 2012, 21:56

Еще забыл, Нивы и прочие невысокие автомобили ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ЗАБОР ВОЗДУХА В ДВС ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА !!!!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 3279
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Весенний прорыв 2012

Сообщение Горец » 14 апр 2012, 22:03

als-a писал(а):Нивы и прочие невысокие автомобили ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ЗАБОР ВОЗДУХА В ДВС ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА !!!!!

сколько примерно глубина бродов?..я больше 90 см не могу! Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:12

Весенний прорыв 2012

Сообщение 008 » 14 апр 2012, 22:26

toster писал(а):в общем все нормально классная покатуха получилась

als-a, фото, фото , фото !!!

Добавлено (14.04.2012, 23:26)
---------------------------------------------
als-a писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ЗАБОР ВОЗДУХА В ДВС ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА

Изображение
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы.
Алексей.

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Весенний прорыв 2012

Сообщение als-a » 14 апр 2012, 23:24

008 писал(а):als-a, фото, фото , фото !!!

Потерпите, просматриваю отснятый материал, монтировать чую мне до пол-ночи .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Весенний прорыв 2012

Сообщение als-a » 14 апр 2012, 23:28

Горец писал(а):сколько примерно глубина бродов?..я больше 90 см не могу!

Горец, Специально для тебя есть брод более 1.5 метра. (реально есть !!!) Если пройдешь - Изображение
Но toster, Че то не захотел пробывать Изображение Есть колея где тостер больше часа висел на мостах и убил лебедку и твои новые катки там покажутся тебе малюсенькими. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

Весенний прорыв 2012

Сообщение aleks-700 » 15 апр 2012, 10:22

Смотрю погода раздухарилась....Дай бог ,чтоб не высохло всё....за неделю,может стать шоссе для пузотёрок....Начинаю ритуальный танец с бубном призывая дождь:)))))
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0