Анекдоты

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Анекдоты

Сообщение УАЗовед » 15 фев 2010, 21:37

Купила девушка УАЗ. Покаталась-покаталась..... что - то не так...

Пригнала девушка УАЗ в автосалон и говорит менагеру:

- Я купила у вас УАЗ! Но после того, как кто-нибудь поездит со мной в машине, в ней появляется странный неприятный запах. А когда я езжу одна, этого запаха нет.

Он ей:

- Что ж, давайте проедемся вместе.

Сели в УАЗ. И она погнала по улицам на дикой скорости. Виляет, бьется о бордюры то с одной стороны дороги, то c другой .Фигачит напрямую по разделительным газонам. Еле разъезжается со встречными, заставляя их тормозить, что бы пропустить УАЗ. Чуть не сбивает прохожих...Вернулись.

- Вот! Чувствуете? Опять этот запах!

-Что значит чувствую??? Да я в нем сижу!!!!!
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:31

Анекдоты

Сообщение Alexnow » 16 фев 2010, 10:04

Изображение
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:38

Анекдоты

Сообщение Timoha24 » 19 фев 2010, 14:54

Настоящий Джиперский анекдот!!!!!
После покатушек:
-Штурман, где мы?????????
-В вытрезвителе!!!!!
-На хрен такие подробности, город какой???????
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Анекдоты

Сообщение als-a » 19 фев 2010, 20:13

Изображение Изображение Изображение Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Анекдоты

Сообщение УАЗовед » 19 мар 2010, 13:08

Уаз и ... сын Молдавии, или .... так, рождаются мифы....

"Заблуждения насчет УАЗа или Фольцваген надо было брать..."

Начало истории.
Зимой чувствую остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой.И получаю предложение водителем со своим авто...ладно согласен.
-Какую машину изволите,сэр?
-Уаз хочу!
-Нет у меня Уаза,все есть,Уаза нет.
-Хочу Уаз!Ты парень умный придумаешь,что-нибудь.
-Хрен с Вами,какой Уаз хотите?
Через пару дней показывают мне то,что мечтают видеть под седлом.
3153 это чудо называется.
Покупаю я 3153 новый,из магазина,зелененький такой,весь в полиэтилене.Покатался с месяц,шефа повозил.Все гуд,со старой работы не ушел,на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет,аренда машины капает-красота!Только тучи сгущаются.Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего,да и новый тоже хмурится-никак понять не может за,что мне деньги платит.
Пришла пора определиться.

Дал я объявление по сарафанному радио, мол приму водителя на работу, Уазкой управлять. И пришел ко мне мужичок лет 36-40,подходящий вроде...С авто знаком, лет десять водителем в Молдавии работал. Договорились, по рукам ударили. Вот тут-то и начались для меня открытия об убогости этого автомобиля, его полной никчемности и супер ненадежности (надо сказать имел я Уазик уже в этой жизни. Автоклубом назывался он. Наездил на нем около 200 тык и не знал как ужасна эта машина).Наездил я на момент передачи Уазки новому водителю 3900км.Нигде ничего не текло, тепло и сухо.
Прошприцевал, протянул(правда ничего не тянулось, собран по людски),
масло поменял в движке, налил манолл 10W60,два литра на доливку положил. Колодки тормозные только не подвел и руль не переставил(любят у нас на заводах рули ставить как придется),спицы на руле(3160)вертикально стояли. Утром отдал машину, про тормоза спросил:
-Сможешь отрегулировать?
-Обижаешь!
-Руль переставь.
-Да мне не мешает.
Все расстались.
На этом преамбула заканчивается и начинаются мои познания автомобиля УАЗ."

Открытия.
Два месяца не виделись, в отпуске я был.
Прихожу в контору где Уазик мой трудится, у шефа спрашиваю:
-Все нормально?
-Да, все хорошо, Уазка исправно бегает, всегда чистенькая, ухоженная, в лес ездим. Водитель спокойный, ездит аккуратно. Только дураки наши конструкторы, чтоб по грязи проехать такой геморой водителю надо преодолеть.
-Какой геморрой? Просто едешь, о чем это вы?
-Не знаю, иди с водителем выясняй.
Вопрос водителю(а машина и правда вся блестит, оранжевые брызговики до земли, на каждом эмблема УАЗа, затонирована в ноль, люк вообще не просвечивает, лобовое стекло правда слегка тонированно, внутри все чистенько всякие хахаряшечки, пушистики, рычаги в шубки одеты, часы по всей машине, календарики и прочая особо необходимая шняга):
-Как отъездил, какие проблемы?
-Да все ништяк, шеф только лесом замучил,да и машина фуфло, фольцваген брать надо было, вот то вещь. А это корыто через 40 000 капиталить...
-Ладно рассказывай.
-За два месяца машинка прошла 10 000км,поменял насос гура, поменял масло в двигателе, отрегулировал развал(?),выбросил целку из карбюратора(странно парень который пригнал мне машину тоже снимал целку),сделал руль прямо, уменьшил камеру сгорания(?),доработал радиатор, уменьшил расход топлива, вот только с тормозами ничего не смог сделать, прокачивал их прокачивал все без толку, видимо колодки менять надо. Еще резину жрет безбожно,и чтобы не делал - никакого эффекта, внешнюю дорожку уже почти доела. А сейчас надо колеса с дисками поменять ,а то не смотрится, да и резине немного жить осталось, только колеса он сам купит, а то принесем ему какую-нибудь туфту и попросил 15 штук денег на сей проект.

Попросил я машину в лес съездить, взамен оставил другую.
Поехали...Руль поворачивается с трудом, гур воет даже на ходу, трудно ему видимо.Машина тупая, не тянет ни хрена. Тормоза отсутствуют, где-то в самом конце цепляют кое-как. Рядом с дорогой лужа по колено, сворачиваю в лужу, останавливаюсь, трогаюсь - опаньки не едет. Рычаг передка вперед - результат ноль. Идея"хабы отключены"не сработала, как их не вертел никакого эффекта. Как дурак, возле дома застрял. Весь мокрый с поднятой рукой возле дома своего...Зил-трос-Уаз вытащили. Еще повертел хабы, все вроде шевелится, хабы целые. Глядь под машину, а кардана нет на передке. Я обратно, водилу напрягаю:
-Где кардан?
-В багажнике.
-?
-Бензин меньше жрет.
-Колесных выключалок и рычага в салоне мало?
-Мало, когда кардан откручен значительно бензин экономится.
Опыт видимо у человека большой, он профи.
-Ладно прикручивай кардан, в лес мне ехать...
Чуть позже...Я за рулем, шеф, которого водила возит, рядом, едем по лесу.
Шеф:- Странно...нигде не останавливались, из машины не выходили, нигде не застряли...
-Часто застревали?
-Да не то, чтоб застревали, но перед лужами, перед песками останавливались, водитель возле машины бегал, под машину нырял, и матюками крыл создателей УАЗа. Проедем и снова тормозим, стоим, он опять возле машины хлопочет. И опять про недоношенность конструкторов Ульяновского завода…
-И часто ездили?
-Да раза три.
Стал я обращать внимание на другие Уазки, попадаются без кардана машинки, видимо правда экономический эффект есть.
Месяц пробыл Уазик у меня, еще многое познал я о коварстве конструкторов,они оказывается не только съемный кардан придумали...
Эти гады сделали все от них зависящее, чтоб человек горя хлебнул,
но просчитались. В солнечной Молдавии родился достойный сын. И поломал он козни Ульяновских парней.

А я узнал, что оказывается руль поставить прямо проще простого, не надо его на шлицах переставлять, маяться, съемник искать, а есть такая секретная гаечка, ее крутишь и руль встает как надо, находится она на тяге, что два колеса меж собой связывает. Видимо
после такой корректировки положения руля, резину употреблять стал Уаз неуемно. Но ведь развал отрегулировать можно! Каким образом?
Проще - простого берем и выкидываем все(ВСЕ!)прокладки под крышками шкворней. Они оказывается не нужны, а ставят их от недалекого ума.
Возможно Ульяновцы в сговоре с шинниками. Возможно когда готовили
свое детище на экспорт в какую-нибудь Африку, специально вкрячили сей девайс, чтоб у папуасов всю резину сожрало. Гордись Молдова
своими сынами! Джеймс Бонд отдыхает!
Еще узнал я какие колеса надо. Надоть от Волги! Уазик ниже будет, смотреться будет-отпад, сопротивление меньше испытывать, а устойчивость!
Открываю капот - нет тосола в бачке, сухо. Странно, не брал тосол Уаз.
Пытаюсь долить и тут замечаю, нет шланги от расширителя, нет совсем.
И у радиатора от горловины трубки медной нет.
-Зачем бачок отцепил?
-Видишь ли давление там повышенное, тосол ото всюду гнать будет.
-Гнало?
-Не гнало, но обязательно погонит. Факт.
-Снял бы крышку с бачка.
-Эффекта не будет, тосол в бачке стоит, а шланг снизу подходит, тосол сверху давит обратно в шланг-давление не сбрасывается.
-Снял бы крышку радиатора.
-Тоже нельзя, испаряется быстро - дыра большая получается, а так самый раз и давления нет и не испаряется. Так с самого начала придумано было, потом кто-то рацпредложение внес, бачок расширительный приладил, денег срубил, а народ майся.
-Ну снял шланг, штуцер на хера выломил?
Вопрос повис в воздухе. А крышка радиатора пошла под замену, так как была она заботливо доработана.

-Зачем насос гура поменял, не усиливал усилитель?
-Все усиливал, но мокрый был.
-Из него текло, жидкость замаялся доливать?
-Да нет не текло, просто мокрый был.
-Куда его дел?
-Разобрал, все из него вытащил, собирать не стал, выкинул. Купил другой на рынке. ZF.
-На базаре купил неизвестно от чего, маленький какой-то, ни хера не усиливает, гудит на уровне движка.
-Зато сухой и импортный.
Не откажешь в логике настоящему профи. Буду звать его Мастер или
Гуру.

В машине обнаружил начатую литровую банку жидкости для автоматических коробок передач (ATF). Помятуя о том, что масло в движке менялось без меня, закрались мне в голову смутные подозрения .В надежде, что Гуру сейчас легко их развеет спешу к нему за разъяснением.
-Да, это на доливку в двигатель, классное масло.
-Написано для автоматических коробок.
-Это Castrol, если в АКПП работает, что ему в движке сделается .А то дерьмо(это Manoll Perfekt10W60)сразу было заменено на КАМАЗОВСКОЕ.
-Синтетика! С такой вязкостью, на камазовское!
Эмоции меня душили, голос дрожал.
-Конечно, нельзя в наши движки синтетику лить, не любят они ее, задиры будут от нее(ужасы о моментально конченых синтетикой
сальниках я слышал, а о задирах узнал впервые).И вообще в Уазики
всю жизнь отработку с Камаза лили.
Это было для меня откровением, такой тайны я не знал. Теперь понятно почему у человека такая уверенность, что Уазка 40 тысяч протянет с трудом. Опыт опять же, больше видимо в их автопарке не выхаживали машины. Одно не понятно до сих пор, почему на доливку надо жидкость для автомата, почему та же отработка от Камаза не катит,в чем тайная сила такого коктейля. Но это видно мне уже не узнать никогда. Гуру замолчал.

Борьбы за стабильную работу движка оказались затяжными, шаловливые ручки побывали везде. Водитель замкнулся, перестал делиться опытом переделок,или забыл куда лазил в борьбе за экономичность. На просьбы вспомнить внесенные усовершенствования, твердил о дерьмовом бензине, о неудачной машине ,о том, что это не джип, заправляться надо хотя бы 92м.И вообще Фольцваген надо было брать...
Начал я познавать тайны экономии Мастера с карбюратора. Позвонил перегонщику насчет целки, да снял он ее перед перегоном и очень хотел бы посмотреть какую еще целку мы тут нашли. Трубки на карбе всяко перепутаны, похоже без системы, какая куда встала. Не стал разбираться отцепил все, карбюратор разобрал. Что поразило, так то, что нет ни одной прокладки, ни под карбом ни между составляющими его корпус частями. Это для меня осталось тайной, без объяснений Мастера самому не понять. Но зато узнал одну тайну. Оказывается если в поплавковую камеру положить свинцовую плюшечку, то есть вероятность сократить расход на пару литров. Это по аналогии с унитазным бачком видимо, если в унитазов бак сунуть кирпич, то расход воды унитазом сократится на 1,5-2,5 литра. О-как! Сам допер, без комментариев Мастера!

Восстанавливаю потихонечку Уазик, сам же езжу на нем. Тормоза, вернее отсутствие оных, меня совсем достали. Собрался я было купить комплект колодок, да жаба говорит посмотри ,может все не надо, машина всего14000 пробежала. Уговорила она меня. Решил сперва попробовать подрегулировать колодки. Кручу регулировочные эксцентрики, а они прекрасно регулируются. Настроил тормоза. Уаз тормозить стал, не перестраивается в соседний ряд, а уверенно так тормозит. Тут стали меня догадки посещать, что Гуру то и не Гуру вовсе, потрохов Уазика он не видел никогда, букварь, что я ему оставил не открывал даже. По-русски читает с трудом. Откуда такая уверенность в общении на около автомобильные темы? От того что он водителем работал ,а я ничего тяжелее авторучки на работе не поднимал?
Дал машину Мастеру прокатиться, потормозить.
-Колодки поменял?
-Угу.
-А я, что говорил…

Добился я таки расположения Мастера ,разговорился он, рассказал где был, куда лазил. В трамблере был-усовершенствовал, в фильтре-отстойнике тот ,что под брюхом тоже был. Вспомнил куда делась электропомпа на печку. Она оказывается подошла к его девятке.
-Поясни, где прокладки от карбюратора?
-Выкинул. Сей девайс для тюнинговщиков (Внимание кто не знал! я точно не знал). Убирая их мы бьем двух зайцев! Снижаем расход топлива и уменьшаем камеру сгорания! Вот так! Все гениальное просто!
-Почему расход уменьшается?
-Так ведь камера сгорания меньше, степень сжатия больше, кпд выше.
Школьный курс физики.
У меня из ушей дым, чувствую не догоняю, вижу сочувствующее выражение лица Мастера, решаюсь на вопрос:
-А камера сгорания почему меньше?
Вопрос совсем глупый, видимо это и ежу понятно, мой интелект ниже ежового. Все это явно читается в улыбке Мастера, так улыбаются убогим.
-Как почему?! Прокладки убрали?
-Ну...
-Карбюратор ближе стал к цилиндрам?
-Ну в общем да...
Сейчас сойду с ума, явно так чувствую приход помешательства.
-Карбюратор короче стал?
-Да.
-Значит, что? А то, что(ВНИМАНИЕ!)жиклеры ближе к цилиндрам стали! К поршням ближе, а значит и камера сгорания меньше! Теперь 80й бензин не катит, теперь 92й надо! Машина поэтому и ослабла слегка,
92й хочет она. Она теперь на 92м ездить должна, а если зажигание по стробоскопу выставить, то на 95м,но это перегрузки на двигатель могут возникнуть, мощность-то значительно возрастет!
Все я растоптан. Мастер с торжественным видом советует читать"За рулем".

Трамблер я снял, разобрал. Тяга с вакуумкорректора не одета на свой шпынек, а просто шевелится в пространстве ,иногда поворачивая статор датчика, иногда заедая его в произвольном положении, угол опережения гуляет сам по себе, движок лихорадит. Это криво собрано, или специально не одето.А вот пружинки сняты с центробежного регулятора- это сознательно. Собрал все, поставил на место. Залез в фильтр-отстойник. Он весь плотненько так набит дернитом, это синтетический материал как войлок. Выбросил эту шнягу-
фильтр продуваться стал.
Тихонечко восстановил Уазика, гидрач только не трогал, нравится водиле без усилителя пусть упражняется, зато все сухо.
Поменялся обратно машинами, водила довольный, тормоза есть, прием появился у Уазки, я шефа попросил, как только жалобы на машину будут меня искать. А так мужик этот как водитель устраивает,
денег много не просит, ездит не плохо, помнит, что людей возит, еще бы
на капот замок повесить.

P.S. Возможно я и не рассказал бы об этой истории, но прошло две недели, приезжает ко мне этот водитель:
-Дай съемник руль переставлю, езжу, как дурак, руль криво.
-Колеса не ест?
-Перестал, приработались шкворни видать и развал правильный
стал. Но колеса все равно надо новые брать.
-А, что решил руль переставить, а не гайку крутить?
-Ты ж говоришь переставлять надо, так правильно. Попробую, а то советчиков много, а как делать надо никто не говорит.
-Возьми букварь почитай.
-Ты, че? Его кто писал? Тот же кто это ведро изваял!
Логика! Железная логика у человека!
Дал я универсальный съемник, умчался Мастер.
А вечером пригоняет машину:
-Забирай свое корыто, послушал тебя, совсем хреново стало! Сам делай, будешь советы думая давать! Надо было испытанным способом-гайкой! Иди полюбуйся, все изломал по твоему способу!
Посмотрел я, о ужас! Торец рулевой вала расклепан, стал как шляпа у гриба. Гайка, которая руль крепит в половину тоньше стала
и граней на ней почти не угадывается, расклепана, почти круглая, как
шайба.
-И это так съемником?
-Кувалдой! Ты мне съемник для чего дал? Им подшипники с электродвигателей снимают, а надо съемник для руля! Улавливаешь разницу!
-Кто тебя просветил.
-Сосед.
-Кувалдой кто предложил поработать?
-Сосед. Он сказал гайку на конец вала наживить и молотком стучать. Руль и слезет. Так же топор на топорище насаживают. Ты давай машину делай, а я завтра на своей девятке на работу поеду.
Вечером приеду машину заберу.
-Завтра вы куда-то по газопроводу поедете.
-И, что? девятка пройдет везде, дороги везде есть, если, что Дед(шеф) толкнет. И зачем вы с Дедом Уаз взяли, Фольцваген брать
надо было, за эти деньги можно было такой Фольцваген взять! Пусть подержаный, но Фольцваген!
Было это в четверг вечером, сейчас воскресенье. Машину я не делал, но никто за ней и не пришел...
Почему Фольцваген? Не знаю ,наверное любой Фольц легко выдерживает любые издевательства над собой, и проходимый наверное очень... "

Старый анекдот, но может кто не читал. Знаю одного товарища, который ради "экономии", на НИВЕ передний кардан снимал и ездил с заблокированным межосевым.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Анекдоты

Сообщение vasyaabr » 19 мар 2010, 14:19

Мда, жуть...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

Анекдоты

Сообщение Горец » 19 мар 2010, 15:49

Изображение Изображение Изображение Круть!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Анекдоты

Сообщение als-a » 19 мар 2010, 16:13

Изображение Тяжелый случай, но что поделаешь если у человека интелект как у мартышки ? Просто ему другую работу надо, ну например канаву лопатой копать, пусть лопату тюнингует.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:13

Анекдоты

Сообщение pavel » 19 мар 2010, 19:38

У моих клиентов такая же история. Пока сами ездят всё нормально . Как только нанимают водилу ...... машине хана! Изображение
Берегите лес от меня!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:38

Анекдоты

Сообщение Timoha24 » 23 мар 2010, 23:24

Эй, народ, чего притих?
От меня послушай стих!!!

Раз дискуссия ведётся,
(И, к тому же, не впервой) —
Объяснить таки прийдётся
Смысл термина "отстой".
Если клиренс в сантиметрах
Меньше… скажем двадцати
Говорим без сожаления:
Вот ОТСТОЙ — как ни крути.
Если привод только задний,
Или только передок,
Даже полный с подключением —
Вот ОТСТОЙ любых дорОг!
Пусть там будет вискомуфта,
С фрикционами пакет —
Это вам не блокировка,
Скажем мы ОТСТОЮ "нет!"
Если нет своей раздатки,
(Что совсем, что моноблок) —
(Пусть за бешенные бабки) —
Это всё ОТСТОЙ, сынок
Если кузов не трёхдверный,
(Исключение: "Крокодил"),
Будь то хоть пининфарина —
Ты, браток, ОТСТОЙ купил.
Посмотрите на дорогу:
Шеви, Дэу, Мерседес,
Мазды, БМВ, Тойоты —
Видно всех попутал бес.
Чтобы не тянуть резину
Объясняю, stupid boy:
Есть на свете две машины —
Это "НИВА" и "ОТСТОЙ"! =)

НЕ В ОБИДУ ДРУЗЬЯМ_ДЖИПЕРАМ, НА ДРУГИХ АВТО!!!!!! Изображение Изображение Изображение
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Анекдоты

Сообщение als-a » 23 мар 2010, 23:26

Изображение ты где это взял ...?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Анекдоты

Сообщение УАЗовед » 23 мар 2010, 23:30

Timoha24 писал(а):Даже полный с подключением — Вот ОТСТОЙ любых дорОг!

Ну-ну! "...Вот выпадут зубы, попросишь хлеба пожевать!" М. Шолохов. Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:38

Анекдоты

Сообщение Timoha24 » 23 мар 2010, 23:33

Читали-читали!!! Изображение Я не знаю, кто-то в контакте написал!! Изображение
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Анекдоты

Сообщение als-a » 23 мар 2010, 23:33

Timoha24, Ну все ... бросят тебя на покатушках в болоте, одного, с пустыми баками...
УАЗовед писал(а):Вот выпадут зубы, попросишь хлеба пожевать

Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Анекдоты

Сообщение Bronebadza » 23 мар 2010, 23:35

Я после Д.Р. проникся уважением к этой машине. Скажем так я уже на пол пути Изображение

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0