Чехол корпуса шарнира
Сообщений: 21
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Чехол корпуса шарнира
Да, и кардан по типу классического, с подвесным и 2 крестовинами.008 писал(а):от раздатки шрус, а на мост крестовина
Чехол корпуса шарнира
nikolaj-2 писал(а):задний кардан крепится к раздатке через шрус, такой же как и на промежуточном валу.
А смысл в таком кардане??? если уж у меня регулярно сворачивает ШРУС
промежуточного вала (Оковский кстати) то как он будет переваривать нагрузки после раздатки (х3)???
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Чехол корпуса шарнира
MasterOK, Лёш, я не знаю как он переваривает, но за моё время работы сорван всего один.
1. Рабочая нива на базе 5 дверки, и по другому, наверное, завод изготовитель не видет как его там прикрутить.
2. Наши кроме голого асфальта, или то что от него осталось, ничего невидят, А твоя и этого не видет. Так что разные условия эксплуатации.
1. Рабочая нива на базе 5 дверки, и по другому, наверное, завод изготовитель не видет как его там прикрутить.
2. Наши кроме голого асфальта, или то что от него осталось, ничего невидят, А твоя и этого не видет. Так что разные условия эксплуатации.
Чехол корпуса шарнира
nikolaj-2 писал(а):Да, и кардан по типу классического, с подвесным и 2 крестовинами.
т.е угловое смещение между крестовинами компенсируется ,это понятно, а у меня шнива и как будет работать шрус-крестовина. одно из двух не только развалится быстро. но и помоему вибрацию даст? ИМХО
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы.
Алексей.
Алексей.
Чехол корпуса шарнира
008, Как я думаю, шрус здесь поставлен для простоты стыковки кардана к раздатке. У классики такой же кардан. И там перед кардана стоит в резиновом шестиграннике на шлицах. Так же и тут, только вместо резинки шрус для передвижения кардана.
Как нестрано, вибрации на заднем кардане почти нет, даже с плохой креставиной. Если появляется вибрация на раздатке, то смотрю передние крестовины сначала.
008 писал(а):но и помоему вибрацию даст?
Как нестрано, вибрации на заднем кардане почти нет, даже с плохой креставиной. Если появляется вибрация на раздатке, то смотрю передние крестовины сначала.
Чехол корпуса шарнира
на шниве нет смысла (я думаю) ставить подвесной (длинна не та) а напрямую работать не будет, разобъет и вибрация...
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы.
Алексей.
Алексей.
Сообщений: 21
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1