НИВА от Timoha24

Моя машина...
Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

НИВА от Timoha24

Сообщение MasterOK » 26 фев 2010, 20:14

Спокойно, расчет показал, что прочность рычага падает на 7%, при 40% запасе прочности это не смертельно. (это не я считал, а компютер...).
als-a, да, именно это я и имел в виду.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:15

НИВА от Timoha24

Сообщение KARAS_OFF » 26 фев 2010, 22:17

MasterOK писал(а):будут вопросы- задавай,

это у тебя получается продольные тяги вообще убраны за счет рычага на фото 8? или они есть. не видно прост. и как у тебя сейчас перед лифтован?

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

НИВА от Timoha24

Сообщение MasterOK » 26 фев 2010, 22:27

Верхние-короткие- да, убраны совсем, как и панара, перед- см. ссылку als-a,
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:15

НИВА от Timoha24

Сообщение KARAS_OFF » 27 фев 2010, 00:40

так все же проставки под шаровые у тебя сейчас сделаны получается? иле без них? только проставка под нижнюю чашку пружины и все?

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

НИВА от Timoha24

Сообщение MasterOK » 27 фев 2010, 00:47

Проставок под пружины у меня нет нигде.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:15

НИВА от Timoha24

Сообщение KARAS_OFF » 27 фев 2010, 00:50

а что значит - оторвана площадка от нижнего рычага? я и думал- проставки стоят

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

НИВА от Timoha24

Сообщение als-a » 27 фев 2010, 01:29

KARAS_OFF, Ну правильно проставочки там между рычагом и чашкой на которую пружина опирается. Я там ссылку давал. Посмотрел ? Там технология полностью описана с фотками. У мастерка именно так сделано. Только смотри внимательно по поводу задевания стабилизатора за рулевые тяги. Там есть предупреждение в статье.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

НИВА от Timoha24

Сообщение als-a » 27 фев 2010, 01:45

KARAS_OFF, Что дает А-образный рычаг в задней подвеске: Более правильную управляемость. Курсовую устойчивость особенно на гребенке. Правда есть одна гадость- законно техосмотр с ним не пройдешь. Он не сертифицирован и не смотря на то что А-рычаг в задней подвеске дает только плюсы это невозможно ни кому доказать при прохождении ТО.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:15

НИВА от Timoha24

Сообщение KARAS_OFF » 27 фев 2010, 07:36

als-a писал(а):KARAS_OFF, Ну правильно проставочки там между рычагом и чашкой на которую пружина опирается. Я там ссылку давал. Посмотрел ? Там технология полностью описана с фотками. У мастерка именно так сделано. Только смотри внимательно по поводу задевания стабилизатора за рулевые тяги. Там есть предупреждение в статье.

понял теперь. я много этого перечитал, но пока не хочу делать именно из-за этого косяка со стабилизатором.

als-a писал(а):KARAS_OFF, Что дает А-образный рычаг в задней подвеске: Более правильную управляемость. Курсовую устойчивость особенно на гребенке. Правда есть одна гадость- законно техосмотр с ним не пройдешь. Он не сертифицирован и не смотря на то что А-рычаг в задней подвеске дает только плюсы это невозможно ни кому доказать при прохождении ТО.

ну за 8 лет я еще ни на одной своей авте техосмотр сам не проходил Изображение

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0