О рыбалке.

Рыбалка, Охота, Грибы, Ягоды, Просто прогулки по лесу, Дачные дела, Прикладная механика и Прочее аналогичное...
Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

О рыбалке.

Сообщение kiryachok » 16 фев 2012, 10:45

mihalach писал(а):Завтра то никто не хочет??

Мы хочем , но мы не профи и жёнка говорит на чудо лень, далековато, ну если тока возьмёшь нас туда где много-много рып

Миш, извини, машина быстровато заполнирась,. бездельников много как выяснилось)))) ну да вы ничего не потеряли
als-a писал(а):Мормышка - леска 0.15 (не больше а то и 0.12) - леща 2 кг позволяет аккуратно доставать и достаточно тонкая

А под мормуль подлесок с тройничком
Изображение ну всё понятно про главных браков
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

О рыбалке.

Сообщение mihalach » 16 фев 2012, 12:59

kiryachok писал(а):Миш, извини,

Да ладно,у меня у самого проблема вчера нарисовалась, так что не поехал, а жёнка съездила сама к Семску, ну так для души, на уху, с 1 кг плотвы да ершей Изображение . Народ другой там тоже бестолку болтался, так что мы уже и для поездки на Чудо созрели.
kiryachok писал(а):машина быстровато заполнирась

Да мы то на своей машине и со своими причиндалами, нам просто надо показать дорогу, сориентировать на месте (небыли на Чуде), ну и хорошую компанию Изображение .

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

О рыбалке.

Сообщение kiryachok » 16 фев 2012, 14:42

Короче вчера не очень((( С утра пока ветер дул и не комфортно было плотка клевала, хоть редко, но клевала!! Потом подъехали эти люди в форме на своей жужалице и да давай наней жужать от машине к машине, доки проверяли и заставляли звонить на пост предупреждать о выезде))

Потом всё затихло, рванул пару км влево и там не очень, через пару часов вернулся взял ещё пару толстых и УСЁ!!! В итоге 3,5 кг смеси ((( Изображение

А ребята что со мной были с утра весь день на одной дырке просидели и побольше чуть подловили)))) думаю им водка помогла Изображение

АА..... был в Спицино
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О рыбалке.

Сообщение als-a » 16 фев 2012, 15:01

kiryachok писал(а):заставляли звонить на пост предупреждать о выезде

а телефончик сказали ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

О рыбалке.

Сообщение kiryachok » 16 фев 2012, 15:14

ага
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О рыбалке.

Сообщение als-a » 16 фев 2012, 15:17

kiryachok писал(а):ага

Ну дык обнародуй номерок телефончика то !!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:15

О рыбалке.

Сообщение Falgot » 16 фев 2012, 15:25

Изображение
als-a писал(а):а телефончик сказали ?

kiryachok писал(а):ага

Изображение
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

О рыбалке.

Сообщение kiryachok » 16 фев 2012, 15:51

Изображение

Добавлено (16.02.2012, 15:42)
---------------------------------------------
ммммммм... я не со своего телефона звонил, пять минут, ща всё будет

Добавлено (16.02.2012, 15:51)
---------------------------------------------
РКП Медли 881148 94720 (это хрен знает где)

РКП Пнево 881131 37518 (Тёплое озеро)

РКП Клино 881131 33130 (Чудское до Ветвенника)

РКП Гдов 881131 22138 (От Ветвенника и долее)

Звоните, называете гос номер машины, ФИО Водителя, численность экипажа авто, вам присваивают номер, при убытии с водоёма звоните и называете только номер и говорите что убыли !!! Вроде всё Изображение
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О рыбалке.

Сообщение als-a » 16 фев 2012, 16:20

ооо !!! ГУД !!! ща отпечатаю и рядом с пропуском .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О рыбалке.

Сообщение als-a » 16 фев 2012, 16:34

Народ а у кого знакомые в типографии есть. В ней (типографии) есть такая пленка монтажная АСТРАЛОН надо кусочек. Изображение Кивки делать..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:43

О рыбалке.

Сообщение shnivov » 16 фев 2012, 17:41

kiryachok писал(а):АА..... был в Спицино


Не дает покоя тот факт, что все Спицино перегорожено сетями, даже за 2м заломом. Рыбе просто негде пройти..
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

О рыбалке.

Сообщение als-a » 16 фев 2012, 17:44

Не люблю Спицино, народу и сетей куча. Сколько раз там был достойных уловов нет, так, в час по чайной ложке.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:15

О рыбалке.

Сообщение Falgot » 16 фев 2012, 18:15

kiryachok, + тебе в бубен за полезные телефончики
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

Аватар пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:29

О рыбалке.

Сообщение вад72 » 16 фев 2012, 19:59

als-a писал(а):Прикормка дело опасное в наших озерах, надо очень аккуратно и именно в момент когда подошла плотва или лещ, и совсем немножко. А то всех ершей с округи соберешь. На основе крови не пробовал. Имею устойчивое убеждение "на что ловишь - тем и корми"


Попробовал сегодня в тресте прикормочку -всех сопливых отгрёб.Почистил водоём Изображение
Где тут съезд с дороги.......

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

О рыбалке.

Сообщение kiryachok » 16 фев 2012, 20:40

shnivov писал(а):Не дает покоя тот факт, что все Спицино перегорожено сетями, даже за 2м заломом. Рыбе просто негде пройти..


Изображение Изображение
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0