Клинит тормоза в Ниве.
Клинит тормоза в Ниве.
Стандартная беда, протекает тормозная жидкость из главного цилиндра, со временем мощность вытекающей струи прировнялась к мощности одного гидроагрегата Саяно-Шушенской ГЭС и перестала давать денег на тормозуху. Ну чо, думаю, поменяю главный да прокачаю тормоза, делов-то. Но первый неудачный рабочий день нового года продолжился в гараже. После замены главного стали подклинивать тормоза, так что диски нагреваются, а иногда вообще педаль колом становится, ездить стремно.
Блин, весь мозг сломал Что могло случиться? Новый главный НОРМАЛЬНЫЙ! Чо делать?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Клинит тормоза в Ниве.
Ну пускай пока темка с таким названием повисит, потом переименую.
-------------
Переименовал.
-------------
Переименовал.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
Это всё зелёное земноводное виновато. Она привыкла к постоянно свежей тормозухи, а ты её на диету посадил.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Клинит тормоза в Ниве.
надо ... помирить с "диетой"
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
Alexnow писал(а):Блин, весь мозг сломал
Регулировка штока педали тебя спасёт...Не до конца отходит поршень ГЦ и перекрывает канал возврата....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Клинит тормоза в Ниве.
на ВАЗ 2121 шток тормозной педали нерегулируемый.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
Поменял целиндр а бачок помыл????? Если нет то цилиндр в принципе помер. А клинят все колёса или....?
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Клинит тормоза в Ниве.
проверить наличие зазора между штоком и поршнем.Попадались косячныё ГЦ.Утверждать про 21 не буду не помню на вскидку...но по моему длинна штока регулируется положением упора педали.....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Клинит тормоза в Ниве.
pavel писал(а):Поменял целиндр а бачок помыл????? Если нет то цилиндр в принципе помер. А клинят все колёса или....?
Бачек чистый, я туда заглядывал. Все клинят или нет не знаю, но машина ощутимо подтормаживает точно.
Маленький свободный ход педали вроде есть.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Клинит тормоза в Ниве.
aleks-700 писал(а):наличие зазора между штоком и поршнем
aleks-700, между каким штоком и каким поршнем ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
И что в вакуумнике нет регулировки Штока?????
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Клинит тормоза в Ниве.
УРАААААА !!!!! Еще один человек знает верный ответ ...
СУТЬ: 10 января я остался без тормозов, сдох главный цилиндр.
Вечером поменял, прокачали, выезжаю из гаража - чую тормоза подклинивает, педаль жесткая, ну думаю западло блин надо шток ВУТ регулировать - укорачивать. Вернулся в гараж так как на улице ковыряться не хотелось уже темно было.
На следующий день в общении с Alexnow, (который кстати сглазил меня с тормозами на кануне) рассказал че было. Тут то и выяснилось что Alexnow не знал про существующую регулировку штока ВУТ. По опыту знаю что про данную регулировку знают не все.
Мы с ним решили провести эксперимент и открыть эту тему "хелп" на форуме с целью выяснить сколько же народа ответит "что за дефект".
Первым ответил УАЗовед.
Удалили его сообщение из темы, я пояснил ему в личку суть эксперимента и тема продолжила жизнь. Тут надо отметить что УАЗовед прочитал мою личку с пояснениями но вечером позвонил Alexnow, и в трубку, подробно пояснил что и где надо регулировать - видимо подумал что я тихарю от Alexnow решение проблемы которой у него и не существовало
УАЗовед еще раз я не сомневался что ты всегда готов придти на помощь в любых условиях !!!
aleks-700, Ошибочно написал что регулируется шток педали тормоза - это не верно !!!! Шток педали тормоза не имеет регулировки. Регулируется шток Вакумного усилителя тормозов !!!!! Но думаю тут возможно дело в формулировке.
pavel, я понял, ты тоже знаешь .. тоже Ну тебе как автомеханику было бы стыдно не знать.
ИТОГИ: За сутки сайт посетило порядка 150 человек.
Половина из них гости незарегистрированные. А остальные !!!???
Ну и собственно то ради чего открывалась эта тема:
ВНИМАНИЕ !!!! ПРИ ЗАМЕНЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛИРОВКУ ШТОКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.
Эта регулировка присутствовала во всех ВУТ которые я видел. Для НИВЫ шток ВУТ должен выступать из ВУТ на 1.2 мм над плоскостью крепления главного тормозного цилиндра. Лишние 0.2 мм уже приводят к нерастормаживанию при частых торможениях. А при 0.5 мм тормоза заклинивает.
Как это делается ?
Сначала ставите штангель на плоскость к которой крепиться главный тормозной цилиндр, а затем на шток ВУТ Разница должна быть 1.2 мм для нивы, для других автомобилей - полистайте книжку по Вашей машине - найдете этот размер.
Всем удачи !!
СУТЬ: 10 января я остался без тормозов, сдох главный цилиндр.
Вечером поменял, прокачали, выезжаю из гаража - чую тормоза подклинивает, педаль жесткая, ну думаю западло блин надо шток ВУТ регулировать - укорачивать. Вернулся в гараж так как на улице ковыряться не хотелось уже темно было.
На следующий день в общении с Alexnow, (который кстати сглазил меня с тормозами на кануне) рассказал че было. Тут то и выяснилось что Alexnow не знал про существующую регулировку штока ВУТ. По опыту знаю что про данную регулировку знают не все.
Мы с ним решили провести эксперимент и открыть эту тему "хелп" на форуме с целью выяснить сколько же народа ответит "что за дефект".
Первым ответил УАЗовед.
Удалили его сообщение из темы, я пояснил ему в личку суть эксперимента и тема продолжила жизнь. Тут надо отметить что УАЗовед прочитал мою личку с пояснениями но вечером позвонил Alexnow, и в трубку, подробно пояснил что и где надо регулировать - видимо подумал что я тихарю от Alexnow решение проблемы которой у него и не существовало
УАЗовед еще раз я не сомневался что ты всегда готов придти на помощь в любых условиях !!!
aleks-700, Ошибочно написал что регулируется шток педали тормоза - это не верно !!!! Шток педали тормоза не имеет регулировки. Регулируется шток Вакумного усилителя тормозов !!!!! Но думаю тут возможно дело в формулировке.
pavel, я понял, ты тоже знаешь .. тоже Ну тебе как автомеханику было бы стыдно не знать.
ИТОГИ: За сутки сайт посетило порядка 150 человек.
Половина из них гости незарегистрированные. А остальные !!!???
Ну и собственно то ради чего открывалась эта тема:
ВНИМАНИЕ !!!! ПРИ ЗАМЕНЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛИРОВКУ ШТОКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.
Эта регулировка присутствовала во всех ВУТ которые я видел. Для НИВЫ шток ВУТ должен выступать из ВУТ на 1.2 мм над плоскостью крепления главного тормозного цилиндра. Лишние 0.2 мм уже приводят к нерастормаживанию при частых торможениях. А при 0.5 мм тормоза заклинивает.
Как это делается ?
Сначала ставите штангель на плоскость к которой крепиться главный тормозной цилиндр, а затем на шток ВУТ Разница должна быть 1.2 мм для нивы, для других автомобилей - полистайте книжку по Вашей машине - найдете этот размер.
Всем удачи !!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
als-a писал(а):А остальные
А у меня такой хрени вообще нет не на УАЗе не на Авдюхе и фиг знает, что там крутить надо поэтому и не лез в тему
Клинит тормоза в Ниве.
toster писал(а):А у меня такой хрени вообще нет не на УАЗе
А ты сними главный тормозной и посмотри внимательно.
У УАЗоведа есть а УАЗе а у тебя нет ? Сомневаюсь очень сильно ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2