Тросы

Лебедки, тросы, палатки, багажники и.т.п.
Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:43

Тросы

Сообщение shnivov » 03 апр 2011, 19:43

С нивой может оказаться как обычный стальной

Да, главное без фанатизма, а то: Изображение Изображение

Добавлено (03.04.2011, 19:43)
---------------------------------------------
а что с заказом то????
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Тросы

Сообщение MasterOK » 03 апр 2011, 19:46

andreyzv писал(а):С нивой может оказаться как обычный стальной

как обычный стальной не окажется в любом случае, а вообще я проверял заделку концов, т.к. вязать узлы уж слишком не хотелось.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:45

Тросы

Сообщение pablo » 03 апр 2011, 23:14

.
MasterOK писал(а):как обычный стальной не окажется в любом случае, а вообще я проверял заделку концов, т.к. вязать узлы уж слишком не хотелось.

А как заделывал? Посаветуй.
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Тросы

Сообщение MasterOK » 04 апр 2011, 22:27

САветовать не буду, а как сделал- скажу. Прошивал концы капроновой нитью 3 шва см по 25 каждый, потом стянул хомутами. Не буду утверждать, но мне кажется трос вполне выдержал нагрузку побольше 10 тонн.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:45

Тросы

Сообщение pablo » 05 апр 2011, 08:37

MasterOK писал(а):Прошивал концы капроновой нитью 3 шва см по 25 каждый, потом стянул хомутами. Не буду утверждать, но мне кажется трос вполне выдержал нагрузку побольше 10 тонн.

СпОсибо. Я тоже так бумал, только без прошивки, сомнения взяли, выдержат ли хомуты, а много их ставить не хочется. Изображение

Добавлено (05.04.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Я думал ещо сверху бризентом или др. прочнам материалом обшить, чтоб не перетирался.
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:39

Тросы

Сообщение ТИМОХА » 05 апр 2011, 10:10

Я завязал узлы, как делал раньшэ на тросах(провлачных),так как трос тянется то думаю узел надёжнее.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Тросы

Сообщение УАЗовед » 05 апр 2011, 10:29

ТИМОХА писал(а): то думаю узел надёжнее.

Любой узел снижает прочность до 30%!!! Неважно: троса или каната. Так как является концентратором напряжений. Поэтому только зажимы, завивка или сшивка.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:39

Тросы

Сообщение ТИМОХА » 05 апр 2011, 11:22

УАЗовед писал(а):Любой узел снижает прочность

Не согласен !!!! узлы бывают разные!!! в моей практике рвётся именно трос !!! и узел здесь не причём

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Тросы

Сообщение starik » 05 апр 2011, 18:56

научили заделывать трёх витьевой канат. на самом деле ничего сложного, только вот буквами объяснить не могу,
постараюсь всё сфоткать...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:57

Тросы

Сообщение kmitr » 06 апр 2011, 15:14

Горец, shnivov и все остальные участники заказа!
Звиняйте, за молчанку, просто сообщать нечего как-то было. Посылка должна быть уже где-то в пути. Ждем-с.

ТИМОХА, УАЗовед, может, узлы прочность снижают, когда два куска между собой связываются, а не когда на конце петля вяжется?..

starik, это когда хвост распускается, а потом вплетается в обратную сторону? (Криво сказал, но лучше не придумать)

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Тросы

Сообщение starik » 06 апр 2011, 17:34

kmitr, да именно так.
Во много витьевом тросе распутанные концы влетаются через 1-3 витка...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:39

Тросы

Сообщение ТИМОХА » 06 апр 2011, 23:33

kmitr писал(а):прочность снижают, когда два куска между собой связываются,

Всё звисит от узла как и какой он будет.
Единственное что узлы уже не в моде!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Тросы

Сообщение УАЗовед » 10 апр 2011, 19:04

ТИМОХА писал(а):Всё звисит от узла как и какой он будет. Единственное что узлы уже не в моде!!!


Так, на всякий случай: Морские узлы
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:39

Тросы

Сообщение ТИМОХА » 10 апр 2011, 21:29

УАЗовед писал(а):УАЗовед

множество из этих узлов мне знакомы,так как я рыбак и связать лесу правильно тоже надо знать !!!

Аватар пользователя
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:15

Тросы

Сообщение Falgot » 11 апр 2011, 15:23

kmitr, а когда следующий заказ соберется? или может есть в наличии тросик 10-ти метровый лишний Изображение
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0