Тросы

Лебедки, тросы, палатки, багажники и.т.п.
Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Тросы

Сообщение als-a » 11 фев 2010, 13:58

Не не господа вы путаете. Одно дело динамический трос совсем другое дело стропа с фуры. Совсем не зря
УАЗовед писал(а):а страховочная "Лагуна"

Подчеркнуто "страховочная", ну видимо вы не поняли, потому что в горы не ходили. Дело в том что страховочная веревка обладает весьма серьезными свойствами амортизатора. Поясняю: Крюк бьется в скалу, за него крепится страховка, вы лезете выше крюка скажем на 4 метра и там срываетесь. До крюка летите 4 метра и ниже крюка еще 4 итого 8. Если вы используете в качестве страховки стальной трос например или туже стропу с фуры то остановка будет какой резкой что переломы ребер и позвоночника вам обеспечены, что в горах не очень хорошо. А веревочка страховочная она амортизирует.
Зачем все это надо ? Это когда вы хотите выдернуть кого-то рывком из засады то делая это стальным тросом или стропой с фуры вы рискуете оторвать чего - нибудь от автомобиля. Именно по этому я и спрашивал насколько "мягкий" рывок. Если надо кого то дернуть - нужен "рывковый" фал.

Не путайте эти два понятия:
Вот рывок буксировочным фалом либо тросом http://www.youtube.com/watch?v=kNHjb73_-ok&feature=related
А вот так работает нормальный рывковый фал http://www.youtube.com/watch?v=SvBTuCDOWO8
Есть разница правда ? Обратите внимание во втором ролике как растягивается фал плавно наращивая усилие это хорошо видно, именно это и позволяет избежать разрушений. А вот буксировать рывковым фалом нельзя ! Для буксировки - трос.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Тросы

Сообщение vasyaabr » 11 фев 2010, 13:58

als-a, если уж говорить о страховочных веревках, то они бывают двух типов - "динамика" и "статика". И то о чем ты говоришь - это динамика Изображение Я в горы ходил Изображение

В общем да, жду ответа от УАЗоведа.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Тросы

Сообщение als-a » 11 фев 2010, 13:58

vasyaabr писал(а):то они бывают двух типов - "динамика" и "статика"

Все так. А какой смысл плести рывковый трос из статики ? Проще взять обычный буксировочный фал в магазине за 300 рублей.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Тросы

Сообщение УАЗовед » 11 фев 2010, 13:58

Всем добрый вечер! Применённая мной верёвка относится к статическим, страховочно - спасательным. С коэффициентом удлинения под нагрузкой 80 кг 4-5%. Вот информация про неё: Лагуна
Всё что я сделал, не более чем эксперимент из-за скудности бюджета. Брал в сети магазинов "Мастер" по 35 руб за метр + коуши в "Метизах" на Металлистов, №20 по 125 руб кажется. Сплетена просто косичкой в три верёвки, как волосы заплетают. В местах заделки коушей свита и свободные концы вплетены в косичку после коушей. Фото могу дать только после выходных, если будут такие. Интенсивно пока не использовалась, сделал только перед покатушками. Но первые впечатления положительные. А так время покажет.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Тросы

Сообщение als-a » 11 фев 2010, 13:58

По утверждениям Мастерка рывок мягкий. Исходя из того что веревочка статическая получается что работает она мягко как раз из-за плетения. Плетение видимо дает достаточно возможностей для деформации. Вот что я думаю..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Тросы

Сообщение Bronebadza » 11 фев 2010, 13:59

АЛС-А Ну зачем же ты так сразу ))) Я ему фал с фуры посоветовал просто кинуть в багажник для транспортеровки, а не для того чтобы им дёргать. По части дёргать это у нас к Уазоведу )

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Тросы

Сообщение als-a » 11 фев 2010, 13:59

Bronebadza писал(а):для транспортеровки, а не для того чтобы им дёргать

Это им можно. А УАЗовед преследовал как раз цель сделать рывковый фал.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Тросы

Сообщение УАЗовед » 11 фев 2010, 13:59

Bronebadza писал(а): По части дёргать это у нас к Уазоведу

Товарищи, у нас на следующей неделе цельных четыре дня выходных должно быть. Может выберем денёк и подёргаем, если есть интерес. Я привык теорию подтверждать практикой! Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Тросы

Сообщение als-a » 13 фев 2010, 10:52

А я нашел где взять амортизатор от грузового парашюта Изображение
Длинна 9 метров !! На концах заводские петли !!! Изображение
Жду прямо не дождусь когда позвонят. Скрестил пальцы ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Тросы

Сообщение Bronebadza » 13 фев 2010, 15:16

На руках и ногах? Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Тросы

Сообщение vasyaabr » 13 фев 2010, 17:07

als-a, пиши по итогам, тут я думаю многим пригодится. Я чур в очереди Изображение
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Тросы

Сообщение als-a » 13 фев 2010, 20:41

Обязательно. Ценника пока не знаю. Но обещали.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Тросы

Сообщение УАЗовед » 15 фев 2010, 21:06

Сфотографировал трос Изображение :

Добавлено (15.02.2010, 20:06)
---------------------------------------------
Вчера выдёргивал две "пузотёрки", рывок очень мягкий, контролируемый.
Вложения
7676444.jpg
7676444.jpg (83.15 KiB) Просмотров: 186
4169043.jpg
4169043.jpg (439.67 KiB) Просмотров: 186
1743642.jpg
1743642.jpg (448.97 KiB) Просмотров: 186
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Тросы

Сообщение vasyaabr » 15 фев 2010, 21:57

УАЗовед, ага, спасибо! Теперь все понятно.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Тросы

Сообщение vasyaabr » 16 фев 2010, 17:45

Я вот все сижу и думаю, а что если такой трос не из статики плести, а из динамики? По идее должно быть только лучше.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0