Рулевой Демпфер

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Рулевой Демпфер

Сообщение kiryachok » 24 дек 2011, 00:51

Уважаемые форумчане, хочу проконсультироваться по поводу этой приспособы.

Устройство, назначение и принцип действия изучил, хочу поинтересоваться, применял ли кто на практике???
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:48

Рулевой Демпфер

Сообщение new_wave » 24 дек 2011, 08:18

kiryachok, у меня стоит - рулевка мягче однозначно, сейчас думаю об УСИЛЕННОМ типа айронмен
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

Рулевой Демпфер

Сообщение aleks-700 » 25 дек 2011, 18:32

Вещь полезная ....но только при наличии больших колёс.Установка на стандартный размер резины, не более чем выброшеные деньги.(если не предусмотрен заводом изготовителем)В моём списке последний девайс который поставлю на машину.И не понимаю ,что значит рулёвка мягче?????
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Рулевой Демпфер

Сообщение Bronebadza » 25 дек 2011, 19:11

Демфер можно поставить на ниву? Есть идеи? Мягче, наверно "типо рулем крутить проще" хотя хз...что значит мягче...

Аватар пользователя
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Рулевой Демпфер

Сообщение toster » 25 дек 2011, 19:34

Может я и не прав , но по моему рулевой демпфер ставиться только для того что бы с большими колёсами на кочках руль не выбивало из рук и при этом не сломало пальцы. если на машине нет ГУРа с демпфером рулить намного сложнее в грязи. если стоит ГУР то зачастую и демпфер не нужен, ГУР хорошо сглаживает все кочки. еще демпфер ставят чтобы машина по дороге не козлила если что то очень сильно наколхожено с рулевкой.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:05

Рулевой Демпфер

Сообщение Слон » 25 дек 2011, 19:39

Заказал себе, проверю на практике! Изображение
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим".
[Козьма Прутков
УАЗ - Лего для взрослых.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Рулевой Демпфер

Сообщение Bronebadza » 25 дек 2011, 19:43

Я вот в упор не понимаю, как РД можно на ниву поставить? От ГРУа конечно бы не отказался...

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

Рулевой Демпфер

Сообщение aleks-700 » 25 дек 2011, 19:51

toster писал(а):Может я и не прав , но по моему рулевой демпфер ставиться только для того что бы с большими колёсами на кочках руль не выбивало из рук и при этом не сломало пальцы. если на машине нет ГУРа с демпфером рулить намного сложнее в грязи. если стоит ГУР то зачастую и демпфер не нужен, ГУР хорошо сглаживает все кочки. еще демпфер ставят чтобы машина по дороге не козлила если что то очень сильно наколхожено с рулевкой.

5+++вот в этом и заключаеться принцип работы демпфера...а при чём здесь мягче рулиться?????Просто сглаживает обратное воздействие колёс....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

Рулевой Демпфер

Сообщение shnivov » 25 дек 2011, 21:56

спросите водителей старых больших машин зачем они держали руль 4 пальцами и почему руль больших размеров...

Добавлено (25.12.2011, 22:40)
---------------------------------------------
aleks-700 писал(а):Просто сглаживает обратное воздействие колёс....

оно так и есть!

Добавлено (25.12.2011, 22:44)
---------------------------------------------
можно ставить поворотные кулаки с более длинной сошкой, если есть возможность..

Добавлено (25.12.2011, 22:52)
---------------------------------------------
shnivov писал(а):можно ставить поворотные кулаки с более длинной сошкой, если есть возможность..

aleks-700 может по этому поводу поавторитетить..

Добавлено (25.12.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Bronebadza писал(а):Я вот в упор не понимаю, как РД можно на ниву поставить? От ГРУа конечно бы не отказался...

места много..
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:48

Рулевой Демпфер

Сообщение new_wave » 25 дек 2011, 22:34

ГУР само сабой есть Изображение конструкцией у меня предусмотрен демпфер - на кочках меньше бьет руль, колеса большие и планируются еще большее, про Ниву не скажу ибо на оных не ездил
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Рулевой Демпфер

Сообщение kiryachok » 25 дек 2011, 23:33

я тут вопрос изучил, короче при езде по паребрикам, полям и бездорожью - вещь класс!!! Руль из рук не выскакивает вовсе(судя по отзывам кучи людей) Изображение

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=665
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:42

Рулевой Демпфер

Сообщение BORODA » 26 дек 2011, 00:34

на уаз (апельсин) поставили демпфер после того как меня пару раз провернуло на сиденье)))) ( хорошо держал руль). гидрача пока нет. теперь лучше на много почти не дерется и хочу заметить что руль не стал тяжелее крутиться по крайне мере я этого не заметил.
забираюсь туда, откуда трактором не выдернуть

Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

Рулевой Демпфер

Сообщение shnivov » 26 дек 2011, 05:14

BORODA писал(а): руль не стал тяжелее крутиться по крайне мере я этого не заметил.

демпфер- все равно что аморик: быстро не сожмешь, а постепенно пожалуйста.
Старый жил...

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

Рулевой Демпфер

Сообщение aleks-700 » 26 дек 2011, 05:44

Если производительности ГУРа достаточно,то демпфер не ставится....функцию демпфера выполняет гидроцилиндр ГУРа.
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:06

Рулевой Демпфер

Сообщение andreyzv » 26 дек 2011, 08:51

Задача демпфера убрать резонансные явления, которые возникают при неровностях на дороге. Сильнее это проявляется если на авто стоит не рул. Рейка, а трапеция. В свое время при езде на cheroki испытал всю прелесть эффекта. При выходе демпфера из строя удары по рулю были такой силы, что удержать авто на дороге было невозможно.

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0