Дополнительная электрическая помпа на печку

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:48

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение new_wave » 15 дек 2011, 15:45

ну собственно запарило меня садиться в холодное авто и по примеру Тирановодов суровой Сибири я заказал себе электрическую помпу на "петлю" печки, но мнения ученых разделились по поводу куда ее ставить на вход антифриза в печку или на выход? или один фик? жду соображений, может кто то уже реализовывал нечто подобное. насколько мне известно подобные системы штатно ставились в мерсы, ауди и еще кое какие пузатерины
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:38

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение псков » 15 дек 2011, 16:09

У меня вторая печка стоит и моторчик что гонит тосол, поставил моторчик под капот на крыло НА ОБРАТКУ...... но говорят можно и на вход, не знаю на моторчике стрелочка ясно нарисована куда. Моторчик от газели.
жжжжжжжжжжжж

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:31

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение Alexnow » 15 дек 2011, 16:17

У меня есть опыт установки электропомпы от газели в мою ниву (в газели она ставится для циркуляции ОЖ через дополнительный радиатор обогрева салона, в маршрутках например). В магазине на Советской была куплена помпа за 1000р., точно не помню, и два метра шланга нужного диаметра, по 80р. за метр, дешевле не нашел. Для включения помпы использована штатная кнопка на торпеде, свободная, и стандартное черырехконтактное реле, думаю в ниссан тоже подойдет. Питание организовано независимо от положения ключа в замке, т.е. в лютый мороз можно оставить включенной помпу и вентилятор отопителя, сходить в магазин, и вернуться в теплую машину, главное чтобы акб был не старый. У меня помпа стояла и на входе и на выходе из радиатора отопителя, разницы в эффективности я не заметил, также не заметил и отрицательного влияния на циркуляцию ОЖ при выключенной помпе и работающем двигателе, главное чтобы шланги были ниже горизонтального уровня печки, а то там воздух будет скапливаться. В результате установки помпы двигатель и салон намного быстрее прогревается и бонусом имеем усиленную циркуляцию при угрозе перегрева двигателя. Конкретно по газелевской помпе могу сказать что она не слишком надежная в плане утечек, корпус пластиковый, но усиливающие шайбы и герметик решают проблему. А какая помпа на ниссан заказана?
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:48

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение new_wave » 15 дек 2011, 16:31

Alexnow, взят БОШ, вот код по экзисту 0 392 020 024 - АтГазель не хвалили как бы... тоже хочу сделать с независимым питанием на кнопке
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:43

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение shnivov » 15 дек 2011, 22:23

электрическая (доп) помпа ставится для возможности распределения тепла ОЖ по всему тракту после выключения двигателя, с целью: обезопасить его от перегрева..(остальное не понятно)

Добавлено (15.12.2011, 22:23)
---------------------------------------------
new_wave писал(а):ну собственно запарило меня садиться в холодное авто

есть подогреватели специальные
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:32

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение Andreygeopskov » 15 дек 2011, 22:25

мой знакомый на бмв5 ставил, помогло..., старая тема
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:48

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение new_wave » 15 дек 2011, 22:31

shnivov, суть в том чтобы на прогреве горячий антифриз интенсивнее поступал в радиатор печки ну и обогревал салон штатная помпа на Тиррано на холостых ЗАДУМЧИВА Изображение а мне еще и газовый редуктор подогреет что тоже зимой тока в плюс

Добавлено (15.12.2011, 22:31)
---------------------------------------------
shnivov, если ты имеешь ввиду электрические то это уже проверил - шняга одна на 10-30 кВт, думаю буржуины в свои мерсы не просто так ставили этот девайс Изображение то что буду ставить это однозначно, но все в раздумьях ВХОД или ВЫХОД... пока из доводов на ВЫХОД тока якобы меньшее давление и меньшая температура антифриза после прохода печки на верх... пока хз, помпа думаю будет в понедельник, так что время прикинуть и подумать есть
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:43

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение shnivov » 15 дек 2011, 22:51

дело в следующем: пока дв. холодный, ож бегает по малому кругу, чтобы быстрее нагреть двс. Когда жидкость нагреется, откроется клапан и ож побежит по большому кругу для охлаждения (печка салона и т.д.). Вопрос: зачем электропомпа? Не знаю как в других(новых) авто, а уже в шевике печка салона подключена к малому кругу: греется быстрее, но все равно: "ну собственно запарило меня садиться в холодное авто"..
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:48

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение new_wave » 15 дек 2011, 22:59

shnivov, на авто страны восходящего солнца уже в 88 г. печь шла на малом кругу, однако суть в скорости циркулирования по этому кругу, щас я получаю реальное тепло в салон после 5 мин под нагрузкой (нормально пашет основная помпа) а с электропомпой я приближаю этот момент, по отзывам Тирановодов из сибири жар прет уже при отрыве температурного датчика от нуля, раньше думал решу эту проблему термостатом - был 76 поставил 82, но нет... чуть раньше может теплеет, но не то слишком медленно антифриз штатной помпой гоняется
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение toster » 15 дек 2011, 23:03

new_wave писал(а):Тирановодов из сибири жар прет уже при отрыве температурного датчика от нуля

если не секрет --- каким образом при температуре двигателя в 40 градусов с печки прет жар
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:43

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение shnivov » 15 дек 2011, 23:09

toster писал(а):каким образом при температуре двигателя в 40 градусов с печки прет жар

и я про то..???

Добавлено (15.12.2011, 23:09)
---------------------------------------------
есть подогреватели: 1 -автономные ценник не смотрел
2 -220вольт , порядка 2500-3500р
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение toster » 15 дек 2011, 23:09

new_wave писал(а):запарило меня садиться в холодное авто

Поставь автономный обогреватель и будет счастье Изображение
new_wave писал(а):запарило меня садиться в холодное авто

может стоит провести ревизию печки, промыть радиатор Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение andreyzv » 15 дек 2011, 23:14

Полный бред. Человек не совсем понимает принципы круговорота "тепла" в авто. Совет один внимательно изучайте матчасть.

Добавлено (15.12.2011, 23:14)
---------------------------------------------
new_wave писал(а): шняга одна на 10-30 кВт,

У меня в авто webasto на 5kw, так это много, а 10-30....это вы про что?

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:48

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение new_wave » 15 дек 2011, 23:19

ну попробую еще аргумент, доп помпой я хочу добиться более позднего открытия термостата на большой круг теплоотведением не в атмосферу а в салон, может так будет понятнее

Добавлено (15.12.2011, 23:18)
---------------------------------------------
andreyzv, это я про элекртические от прикуривателя подогреватели, вебасто это для больше для дизеля да и дорогое оно не оправдано (ну для меня во всяком случае) был бы доступ к 220 я бы не парился вообще, но во дворе розеток нет...

Добавлено (15.12.2011, 23:19)
---------------------------------------------
позднее будет сигналка с автозапуском и через 5 мин зимой я должен буду ГАРАНТИРОВАНО садиться в тепленькое авто
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Дополнительная электрическая помпа на печку

Сообщение toster » 15 дек 2011, 23:19

Изображение перепутал тепловую мощность с электрической
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0