Лебедки

Лебедки, тросы, палатки, багажники и.т.п.
Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Лебедки

Сообщение als-a » 13 окт 2010, 23:05

посмотрел.. Ну ставят на стандартные трубы, у меня поставлены усиленные. Оттяжки на переднюю балку у меня тоже сделаны, тока у меня они идут под углом а не напрямую (вид сверху где), что несколько делает конструкцию жеще. Просто у меня все спрятано. Там вот на чертеже еще один косяк. Хомут охватывающий переднюю балку стоит вертикально, то есть болт стягивающий хомут оказывается ниже балки, где он будет обязательно снесен, этого не замечаешь и начинаешь лебедиться. Результат ? У меня он (кронштейн) стоит горизонтально.
Че-то ты себе на УАЗ кронштейн фирменный покупать не стал, а вкорячил в раму кусок швеллера ... и правильно сделал.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Лебедки

Сообщение УАЗовед » 13 окт 2010, 23:09

als-a писал(а):то есть болт стягивающий хомут оказывается ниже балки, где он будет обязательно снесен. У меня он стоит горизонтально.

Ну мы же для себя делаем! А у них конструкция проверенная.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Лебедки

Сообщение MasterOK » 13 окт 2010, 23:09

УАЗовед, Посмотрел, не понравилось.
Поясняю: вся конструкция висит на 4-х хомутах, объемная конструкция собрана из пластин и уголков полностью на болтах, без применения сварки, т.е жесткости у нее не будет, придеться постоянно подтягивать, и вообще не понятно, как будет при винчевании вбок распределяться нагрузка.
ИХМО
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Лебедки

Сообщение als-a » 13 окт 2010, 23:11

MasterOK писал(а):будет при винчевании вбок распределяться нагрузка.

+1
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Лебедки

Сообщение УАЗовед » 13 окт 2010, 23:15

Нет предела совершенству. Я тоже мудрил кронштейн сам. А то что на болтах у них, это для возможности установки простым слесарем штатным инструментом. А конструкция всё равно проверенная.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Лебедки

Сообщение als-a » 13 окт 2010, 23:16

не я не претендую на лучшую конструкцию, думаю "работу над ошибками" делать наверно придется .. вообще в планах силовой бампер, а там все проще и крепче.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Лебедки

Сообщение MasterOK » 13 окт 2010, 23:46

УАЗовед, в любом случае конструкция должна крепиться на машину на болтах, но я считаю, что конструкция подрамника лебедки должна быть жесткой.

Добавлено (13.10.2010, 23:46)
---------------------------------------------
А вообще то, если вместо штатных труб крепления бампера использовать толстостенные и вот в этих вот местах вместо болтов применить сварку
Изображение
то получится вполне жизнеспособная конструкция....
Тока мне она все равно не нравится.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Лебедки

Сообщение УАЗовед » 14 окт 2010, 22:35

MasterOK писал(а):УАЗовед, в любом случае конструкция должна крепиться на машину на болтах, но я считаю, что конструкция подрамника лебедки должна быть жесткой.

Они просто вынуждены были сделать конструкцию разборно-сборной. Для удобства возможности пересылки и подгонки при сборке на каждый среднестатический автомобиль. Но я не утверждаю, мне так кажется.

Добавлено (14.10.2010, 22:35)
---------------------------------------------
А теперь немного "вредных советов", как не надо работать с лебёдкой. Честно, украл. только не помню где.

"...Вредные советы.
Что сделать, чтобы наверняка повредить себя лебедкой.

Сколько раз во время поездок, в Интернет конференциях или просто в непринужденных беседах говорилось о том, что автомобильная лебедка — дело опасное, и, не соблюдая ряд простых, но необходимых правил, вы рискуете не только исправностью машины, но и своим собственным здоровьем. В ответ все согласно кивают: мол, правильно — и тут же хватаются за натянутый трос. Поэтому сейчас я не буду рассказывать о том, каким образом избежать увечий, а приведу несколько верных способов, как разрушить автомобиль и покалечиться самому

Поговорим для начала об установке лебедки — ведь если к этому процессу подойти творчески и с огоньком, то впоследствии не потребуется особых усилий для поиска, а главное, обретения приключений. Залог успеха — это крепеж. Если лебедка ставится в бампер, то прикрутить ее нужно максимально надежно, чтобы потом (когда ее оторвет вместе с бампером) они летели одним куском. Как вы правильно поняли, крепеж бампера к раме усиливать не нужно, протягивать тоже. При установке лебедки на раму площадку под нее следует сделать из металла толщиной не более 2 мм, если не найдете ничего тоньше 6 мм, то такую площадку надо прихватить точечной сваркой максимум в двух местах.

Теперь о подключении. Силовые провода желательно прокладывать таким образом, чтобы они терлись о ремни двигателя. К аккумулятору их стоит присоединить на скрутках, сверху можно намотать изоляционную ленту — когда провода раскалятся, она даст ни с чем не сравнимый запах. И, конечно, не стоит забывать об аккумуляторе. Теперь, когда у вас есть электрическая лебедка, 55 А.ч явно недостаточно, поэтому пообещайте себе когда-нибудь купить нормальный, вот только торопиться с этим не стоит, иначе вы откажете себе в удовольствии прыгать вокруг заглохшей машины с высаженной батареей по пояс в воде.

Работать лучше вдвоем.

Вот один из способов загубить здоровье. Для него нам потребуются внедорожник с установленной на нем электрической лебедкой и глухой или тупой помощник. Идеальный вариант, если этот человек отвечает обеим характеристикам и при этом еще выпивши. Итак, беремся за трос, желательно двумя руками, в максимальной близости от губок или клюза, после этого включаем лебедку на смотку. Когда перчатки начнет наматывать на барабан, не лишним будет выкрикнуть что нибудь типа: «Э-э! Стоп! Не мотай!» Особенным смыслом эта фраза наполнится, если пульт у вас же в руках. И вот наконец наступает тот долгожданный момент, когда руку таки затягивает в лебедку. Если пальцы всего лишь хрустнули, значит, вы что-то делали не так. По-хорошему их должно было оторвать. Вообще, когда смоткой троса лебедки занимаются двое, это уже заявка на победу, а если тот, кто давит на кнопки пульта, параллельно разговаривает с подошедшими экипажами других машин, самозабвенно ковыряет в носу или чешет, где зачесалось, то эфемерная вероятность покалечиться становится прогнозируемым будущим. А чтобы будущее стало действительностью, остается лишь наступить ногой на петли троса таким образом, чтобы при натяжении он плотно зафиксировал ногу и монотонно потащил ее к щели в бампере, в которой трос в результате и исчезнет целиком, предварительно перерезав ногу пополам.

Еще одна отличная тема. Прицепляем лебедочный трос к дереву, при этом выбираем изначально рваную корозащиту или крепим к ней трос каким нибудь карабином от собачьего поводка. После этого встаем у лебедки и начинаем смотку. И если вы все сделаете правильно, то услышите ни с чем не сравнимый звук рассекающего воздух металла. Это случится буквально за мгновение до того, как вас перерубит тросом, летящим чуть медленнее скорости звука.

Если же в ваши планы входит всего лишь перелом, для этого вполне достаточно засунуть руку под трос, закрепленный на бампере, и нажать на смотку.

Если вы обладаете утонченной тягой к членовредительству и любите физические опыты, то специально вам я предлагаю весьма нетривиальный способ покалечиться. Для этого нужно, чтобы крепко застрявший автомобиль вытаскивали с помощью лебедок два других внедорожника. Крюки тросов следует зацепить за одну и ту же проушину засевшей машины, в идеале штатную, держащуюся на одном расшатанном болте. После чего надо встать к образованной тросами вилке и ждать указанного выше звука, издаваемого быстро летящим тросом.

Как покалечить машину.

Лебедку можно использовать и для того, чтобы покалечить автомобиль. Вот, например, отличный способ. Засаживаем машину в глубокой колее. Для лебежения выбираем дерево, находящееся непосредственно сбоку от машины, после чего садимся за руль и, включив лебедку на смотку с помощью гидроусилителя рулевого управления, максимально прижимаем колеса к брустверу. Важно: колеса надо начинать поворачивать уже после того, как машину прижмет к отбортовке колеи, потому как, если вы повернете руль заранее, автомобиль просто выедет и все, а вот если сделать все в нужном порядке, возможно, вы не только разбортируете колесо, но и погнете рулевые тяги. Обладая незаурядным везением, можно заодно оторвать рулевой редуктор от рамы.

Вообще прямой путь к раскладыванию машины — поменьше заглядывать под днище застрявшего внедорожника и не заморачиваться вопросом: «Отчего это мой мегаджип так резко остановился и не хочет ехать дальше?» Коли вы придадите этому вопросу слишком большое значение и полезете под машину посмотреть, как там дела, то довольно быстро обнаружите, что из колеи поднялось бревно и встало в распор между мостом и кузовом. Обнаружив это забавное явление лесной природы, вы, конечно же, первым делом извлечете бревно и только потом продолжите движение, но это сильно отдалит нас от изначальной задачи, а именно разложить автомобиль на составляющие его запчасти и их фрагменты. Поэтому, если машина дернулась и замерла на месте, буксуя колесами (кстати, подольше погазовать в такой ситуации — то что надо), не тратим времени на изучение подмоторного рельефа, а опрометью несемся к дереву и цепляем за него трос. Если бревно под машиной достаточной толщины, то лебедка с ним просто так не справится, она начнет плохо пахнуть, потом задымится, и если мы хотим ограничиться одним лишь сгоревшим мотором лебедки, то достаточно просто еще минуту-другую подержать нажатой кнопку смотки. Но, если мы хотим выступить по-взрослому, нужно немедленно прекращать лебежение и ставить на трос блок, который, уменьшив в два раза скорость смотки, во столько же раз увеличит вашу с лебедкой суммарную дурь. С блоком лебедка снова обретет способность тянуть машину вперед. Сначала автомобиль пойдет медленно и с трудом, но по мере того, как элементы крепления моста к раме будут лопаться, начнет двигаться все быстрее и быстрее и очень скоро выедет почти весь. Вам останется только вернуться к засадному месту и попробовать выковырять из грязи мост от вашего внедорожника.

Несколько "полезных" советов.

Можно не только ломать лебедкой внедорожник, но и, наоборот, запросто сломать лебедку внедорожником. Привожу один надежный вариант: используйте лебедочный трос как рывковый, вытаскивая другие автомобили. Предположим, кто-то застрял. Пока вы найдете трос в багажнике, достанете его, пройдет время, да и лень возиться. Гораздо проще по-быстренькому размотать трос лебедки, включить передачу и дергать в свое удовольствие. Правда, этот способ раскладывания лебедки весьма утомителен — чтобы развалился редуктор, дергать придется долго.

И еще: никогда не пользуйтесь защитными перчатками. Особенно важно соблюдать это правило при работе с металлическим тросом. Вы только представьте, какой простор для повреждения кистей рук открывает разлохмаченный лопнувшими жилками, ощетинившийся сотнями ржавых игл «железный шнур». Вообще, сматывая последний, не стоит перехватывать его — это скучно. Гораздо веселее протаскивать в сжатых руках.

У этого предмета есть еще один отличный способ применения. Нужно подойти к нему, когда машина висит на лебедке, а трос натянут до предела и издает легкий звон, на фоне которого отчетливо слышен треск перетираемых проволок, выбрать место, где особенно много полопавшихся волокон, и резко ухватиться за трос рукой. Если повезет, он лопнет со звуком перезревшей тыквы, и свой полет к доживающим последние мгновения фарам начнет с того, что сломает вам руку.

Опять же не вздумайте следить за тем, как трос наматывается на барабан, просто верьте, что все будет хорошо. Через некоторое время вы услышите некий щелкающий звук, с помощью которого лебедка донесет до вас радостную весть, что трос выдавил соединительные штанги и разворотил один из корпусов, а если вам особенно повезет, то вы одновременно разрушите оба корпуса — и мотора и редуктора.

Вообще не надо слишком много думать во время использования лебедки, потому как чем осмысленнее оффроуд, тем меньше в нем приключений. Зачем просто кататься по бездорожью, когда можно, выбиваясь из сил, бороться за жизнь на разрушенной машине? После чего, вернувшись домой на сутки позже, чем рассчитывали, посетив травмпункт и автосервис, усевшись поудобнее перед телевизором и открыв баночку с болеутоляющим, вы сможете прочувствовать, как прекрасны приключения и борьба с трудностями, когда они уже позади...."
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Лебедки

Сообщение MasterOK » 14 окт 2010, 22:46

УАЗовед, Я не хочу спорить, но
УАЗовед писал(а):на каждый среднестатический автомобиль

лебедки не ставят...
УАЗовед писал(а):Для удобства возможности пересылки

На грузы менее 1 куб. м. расценки у транспортных компаний идут по весу.
УАЗовед писал(а):Они просто вынуждены были сделать конструкцию разборно-сборной

А мне кажется что так проще сделать, а о надежности такой конструкции мало кто задумывался.
УАЗовед писал(а):Но я не утверждаю, мне так кажется.

Аналогично
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Лебедки

Сообщение УАЗовед » 14 окт 2010, 23:00

Лёш, да не будем спорить! Не стоит оно всё того. Я просто рассуждаю как конструктор и технолог, есть опыт работы.
Мои предположения только исходя из следующего:
1. Среднестатический автомобиль. Я имел в виду качество сборки наших авто. Т. е. одни и те же детали собраны по разному! Имеют почему то разные размеры и даже разные поля допусков. Это поэтому для сборки деталей болтом на 8, отверстие делают почему то на 10.
2. Да, грузы возят на килограммы, но упаковать проще, вернее дешевле, в меньшие габариты упаковки! А размер определяет её стоимость.
3. Да, проще сделать и соответственно подогнать, см. п. 1 . Попробуй подгони сварную конструкцию. Спроси у Васи про бампер, да ты и сам знаешь. Изображение
Вот ход моих рассуждений, а не желание поспорить. Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Лебедки

Сообщение vasyaabr » 01 ноя 2010, 13:34

Спросили тут. Знакомому надо купить где-то направляющие ролики для лебедочного троса, старых, как я понял, просто нет. Во Пскове это реально? Или может заказать у кого можно?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

Лебедки

Сообщение aleks-700 » 02 ноя 2010, 20:40

вчера проверил свою конструкцию 9500 лебеды...Всё ок!!!!Лучшая работа всегда экспромтом и в последнюю ночь.Отдельныйреспект штурману и Максу за помощь в установке....Сварка рулит...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Лебедки

Сообщение MasterOK » 03 ноя 2010, 00:45

vasyaabr, А заказать в интернет-магазине не судьба? Стоят они копейки, да и доставка до Пскова всего несколько дней.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:51

Лебедки

Сообщение samorodovu » 03 ноя 2010, 09:51

MasterOK А расскажи или выложи плиз чертеж ссвоего способа крепления лебеды!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Лебедки

Сообщение MasterOK » 03 ноя 2010, 17:39

ЭЭЭ... сложный конечно вопрос, поэтому отвечу встречным вопросом- морду резать готов?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0