Так как лебедка моя кончилась, вернее двигатель ее то прикидываю разные варианты. На одном из сайтов обратился к человеку торгующим лебедками.
Вопрос: Лебедка Ермак KEW 8000 стоит на нивке, прожила 3 сезона.. В борьбе с бездорожьем пал смертью храбрых двигатель на ней. Есть варианты воткнуть что-нибудь в эту лебедку вместо умершего движка ? Или все это в прошлом китайской промышленности и пора повернуться задом к кошельку и лицом к Come Up ? Crazy
Ответ: Набор для переделки лебедя с мотором на пост. магнитах на башмачный мотор с посл. возбуждением от NVT9500. Цена вопроса: мотор 4400р. соленоид моноблок - 2300р. стоимость доставки ТК ок. 300р
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
А вообще, между делом говоря, сейчас появились наши российские лебедки Автоспас. Ребята говорят что по качеству не уступают Т-Максу, а цена, за 10000фунтов (4500 кг) - 14700 руб. Как-бы вполне бюджетно. Сейчас одна такая у меня едет в Псков, правда не помню в клуб или нет. Вроде нет....
На 3800 кг стоит 13900 руб. Я понимаю что это в полтора раза больше, но зато оно новое, всборе и готовое. Нет желания?
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
Читал о них. К сожалению пока не видел результатов стендовых испытаний независимых, темная лошадка пока для меня. Че то тяжко с отзывами о них. В раздумьях ..
P.S. А че там Come UP DV-9 нынче стоит ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Добавлено (11.09.2013, 11:09) --------------------------------------------- По переделке ермака - нет у нас ничего. NVT9500 это тоже ермак, т.е. от него мотор негде мне взять. И вообще ребята чтот ермаки не любят, ругаются сильно. ))
Добавлено (11.09.2013, 11:09) --------------------------------------------- У них потому их и нет и запчастей на них нет, что они их не устраивают самих.
Добавлено (11.09.2013, 11:13) --------------------------------------------- PS: Надо повернуться лицом к КамАп
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
als-a писал(а):P.S. А че там Come UP DV-9 нынче стоит ?
Лёх, не парь голову, купи электро винч 12000, как у меня и езди в удовольствие!..У нас половина машин с такими ездят и все нормально, можно сказать, что проверенная!..Сейчас вроде 12500 за нее хотят!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Сколько отходила самая долгоживущая Winch ? Проверено чем ? То что она тянет, да тянет. Сколько еще будет тянуть ? Ермак KEW 8000 не что иное как GW KEW 8000 - прямой предок винча то есть .. родом из китая .. Можно взять winch, ну так, сдохнет еще один взять .. вопрос где сдохнет и когда. Как умер мотор на моей лебедке дык место было крайне не подходящее .. Так что то я китайцам теперь не очень доверяю ..
Нагрузка ( lb) Скорость намотки (м/мин) Потребляемый ток (А)
Lisandr выскажи своё мнение ведь у тебя-же на Уазке бала МW9500 и с ней ты лазил в такую каку что многие о такой грязи даже не подозревают! у меня друг работает в фирме по тюнингу уазов. и он разговаривал с одним человеком(который продаёт лебёдки) и тот сказал что у come up очень упало качество. Друг очень много повидал разных лебедок и по соотношению цена-качество он себе выбрал Sport Way, а это помоему тот-же MW!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Ну т-макс тоже вроде Китай. Да и Беркут компрессоры в Китае делаются. Тут не надо всех грести под одну гребенку. Просто есть кустарное производство с невнятным контролем качества, а есть нормальные заводы с нормальной работой и нормальной продукцией. Но она конечно уже не по "рубь ведро" стоит.
Еще момент. Нормальная продукция и ввозится в Россию по-белому, таможится и т.п. (Платятся налоги и пошлины) - это тоже на цену влияет. Но тут есть и плюсы - на такую продукцию действует полноценная заводская гарантия. И если не ошибаюсь у камапа, например, на механику и корпус - пожизненная гарантия от заводского брака. На мотор и электронику год. Погуглите. Т.е. если вдруг случится такая беда что в камапе брак в отливке или какая-нибудь каверна и оно через три года в этом месте треснуло - ее вам отремонтируют бесплатно. Это о чем-то все-таки говорит (в первую очередь о том что они уверены в качестве своей продукции).
Добавлено (12.09.2013, 16:42) --------------------------------------------- А по Ермаку ругаются не потому что Китай, а потому что считают что полный отстой, уж извините. Ребята сами на своем оборудовании не один пуд грязи съели и что попало не продают. Это в первую очередь внедорожный клуб, а во вторую магазин при нем. Все что продается проверено на себе.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
А почему никто в сторону Т-МАХ не смотрит? Да китай, да в средней цене-но ведь работает ведь! У меня стоит 6500 инпрувед, так уже слава богу три года меня выручает. Проводил одно ТО заменил втулки, всю смазку на новую и все ок! В последнюю поездку на рыпов лебедился раз 15! Плюсом ко всему еще и с прицепом гружёным был! И Все нормально протягивает! Нива на пузе, прицеп балкой "дорогу" ровняет, а она тянет! В Т-МАХ 6500 стоит 5л.с двигатель...да, токи, но зато и тянет! В других производителях даже в 9000 не всегда движки стоять 5л.с... als-a, Так что купил то в итоге, или пока в раздумье?
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
als-a, Когда выбирал себе лебедя, тоже слышал такие мнения. Но на тот момент ComeUp стоил дороже и ощутимо! Но хозяин барин! В принципе (если на НИВУ) то 6500-8000 нормально, а тем более если через блок!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
По сложившейся традиции тяговое усилие лебедки обозначается в фунтах. Причем в модели лебедки указывается услилие на первом ряду троса соответственно на втором и третьем оно будет ниже. Обычно это дело можно найти в ТТХ. Для Т-МАХ 6500 усилия такие.
1 ряд троса 6500 фунтов ( 2950 кг ) 2 ряд троса 5000 фунтов ( 2266 кг ) 3 ряд троса 2500 фунтов (1133 кг )
samorodovu, 6500 на Ниву мало если конечно машина в штате и на штатной лысой резине тогда да ( за неимением рыбы и рак рыба) .
Добавлено (27.09.2013, 03:03) --------------------------------------------- als-a, Прикинь Леш у меня на ниве стоит такая лебеда и я закапываюсь до порогов 52см. Она же умрет.
Могу помочь с ремонтом вашего автомобиля: переварка, покраска, стапельные работы, переборка узлов и агрегатов.