MasterOK писал(а):Чего-то как то хреново она плавает.....
А они её к передвижению по дну готовят!
serg писал(а):Тут с нулями все правильно?
Предыдущая "котлета" значительно дешевле, всего - 3,5 ляма. А так за ваши деньги любой каприз.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
MasterOK писал(а):Леш, а разве она (предыдущая "котлета") продается??? Насколько я помню, часть подвески прошлой "котлеты" использована при строительстве бобра...
Возможно, я точно незнаю. Но когда продавалась, за неё просили - 3,5 миллиона.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Личное мнение врят ли на котлете будешь носится по городу, а то что в РОССИИ не могут изобрести достойный двигатель в мир нано технологий это очень удивляет, да и многое другое.
ТИМОХА писал(а):а то что в РОССИИ не могут изобрести достойный двигатель в мир нано технологий это очень удивляет, да и многое другое.
Почему не могут, изобрести могут! А вот довести до промышленного образца, это большая проблема. Сейчас в Псковском политехе очень перспективный двигатель мучают. На Ё-мобиле его аналог собираются серийно ставить, вот только завести не могут.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
УАЗовед, Ты про роторно-лопастной ? Да не сделают, очень много более именитых фирм пытались - не вышло. Там проблема очень сложный механизм синхронизации лопастей и запредельно нагруженный к тому же , результат - ресурс ниже плинтуса.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ТИМОХА писал(а):Личное мнение врят ли на котлете будешь носится по городу, а то что в РОССИИ не могут изобрести достойный двигатель в мир нано технологий это очень удивляет, да и многое другое.
Тимох, завязывай не пить. а то мысли странные тебя посейщают. А если серьезно, то мне одна бабушка расказывала, что подготовка движки на бобра (в неметчине) обошлась более чем 80 т. не рублей. Общий бюджет постройки 15-20 млн. Я думаю точно не знает даже инвестор, а не то что гонщик. Но нам это чуждо.
als-a писал(а):УАЗовед, Ты про роторно-лопастной ? Да не сделают, очень много более именитых фирм пытались - не вышло. Там проблема очень сложный механизм синхронизации лопастей и запредельно нагруженный к тому же , результат - ресурс ниже плинтуса.
Про него. Вопрос был - не могут изобрести. Изобрести то изобрели, а вот сделать не могут. Как специалист имеющий опыт конструкторской работы, могу сказать точно - конструктор может нарисовать всё что угодно, а вот сделать то, что он нарисовал далеко не всегда возможно. Особенно когда он с технологами не дружит.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Сорри за флуд конечно, но увидев твою новую подпись не смог промолчать!..Андрей, идешь в правильном направлении!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...