Какие жЫпы нам подходят ?

Моя машина...
Аватар пользователя
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:33

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение pahom » 14 окт 2011, 23:04

andreyzv, да хозяин этого авто говорил что она техничка

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:45

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение pablo » 14 окт 2011, 23:12

Хотя все относительно, одна Lка до сих пор катается, 500 ткм уже, и едет. но ходовка мучает.

Добавлено (14.10.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Каждой машинке своя судьба. Изображение

Добавлено (14.10.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Как я понял для себя, нет плохих авто, есть условия их использования и обслуживания, а так они все классные, с 1ним рулем, с 4мя колесами, И с ДВС который мозг не ...т Изображение
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение andreyzv » 15 окт 2011, 00:12

pablo писал(а):Как я понял для себя, нет плохих авто, есть условия их использования и обслуживания, а так они все классные, с 1ним рулем, с 4мя колесами, И с ДВС который мозг не ...т

Согласен.

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение kiryachok » 15 окт 2011, 00:46

andreyzv писал(а):а это не синего цвета L-200 что стоит на ул. труда? или он не с нашего города? Нет. Синия и мятая L200 со странным кунгом принадлежит председателю федерации автоспорта псковской области и служит в качестве "метлы" и для прокладки трасс.


он её купил за 600т.р 2006год, пробег тоже спокойный, кунг он уже сам приделал а обвеса силового в ней больше, чем на 100т.р.... это я к тому что всё реально) Изображение
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение als-a » 15 окт 2011, 01:00

Горец писал(а):А в ниве большое???

Не поверишь. Не смотря на всю свою ущербность, микроскопический багажник и кучу всяких минусов в ней можно ехать на заднем сиденье достаточно долго. Например 1000 км или больше. Увы это не реально сделать в пикапе без ущерба для здоровья. Именно по этому SUV мне нравиться значительно больше.

Пикап отличная машина, но если бы ей сделали нормальный задний ряд она бы стала замечательной. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение Bronebadza » 15 окт 2011, 08:24

Ну не скажи. Ездил я на заднем ряду сидений у Горца, очень даже комфортно. В л200 сзади места больше. И сидеть на заднем сидении Л200, мне было ни чуть не хуже чем на заднем сидении ШНИВЫ, где на каждой кочке я улетал головой в потолок. На тему ущербности нивы могу сказать... После установки полки с динамиками я понял, что багажника у меня больше нет. Запаска не влезает...А еще там собирается разместиться газовый балон волговский и в итоге туда перестанет влезать даже компрессор не говоря о мангале, запасе масла ну и тд.... Для себя пришел к выводу, что коротыш - машина для 2их. Поэтому решение пришло быстро - прощай заднее сидение. Про то как я пытался запихнуть в машину маленький разобранный столик, чтобы доставить его в гараж, я вообще молчу...Далее после первой поездки на дачу без заднего сидения и полетов пакетов с едой по салону вперемешку с инструментами, на крышку бензобака поставил быстросъемную аллюминивую плиту, на которой целая куча креплений для тросиков. Теперь при желании шмурдяк примотаю намертво...Поэтому все так же скажу, что мне по жизни больше всего подойдет пикап. Так что кому что...

П.С. Не поверишь, может я конечно и извращенец, но мне очень нравится дизайн именно новой Л200. Изображение Это что же надо курить, чтобы такую форму сделать. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:33

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение pahom » 15 окт 2011, 10:02

als-a,
Пикап отличная машина, но если бы ей сделали нормальный задний ряд она бы стала замечательной.
у RANGER с зади место побольше чем в L-200 и на много больше чем у меня

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:45

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение pablo » 15 окт 2011, 20:06

Ездили нормально, такова их судьба была, на УАЗе по 300- 500км в день тож особо не накатаешь, а работа была такая что приходилось, и не 1 раз в неделю.
pahom писал(а): прав с такой эксплуотацией как у вас как они ещё ездили (

Мир тесен Изображение
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:32

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение Andreygeopskov » 16 окт 2011, 12:35

Да эта синяя L200 (метла) со странным кунгом просто песняИзображение
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:14

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение Philips » 16 окт 2011, 23:59

als-a писал(а):Quote (pahom)с вопросом как авто можно спросить у Филипса он такую юзает Дык давайте спросим ? аааа ?


Простите великодушно, поменял место работы и теперь крайне редко читаю форум. Сейчас бегло перечитал тему....понял что каждый хвалит то на чем ездит ))

GW Safe 08 г.в. брал в 10-ом году (езжу ровно год) прошел (непосредственно я) около 30 т. км. Всего пробег 55 тыс. км.
Почему именно китаец ? - вопрос на который я уже год отвечаю всем знакомым....да удивительно после японцев и немцев взять китайца....но ответ очевиден - ДЕНЬГИ! Очень захотелось машину которая ездит везде.
Будь у меня полтора миллиона я естественно не взял бы Safe а остановил бы свой выбор на Крузере. Ну если быть более скромным за 800т. взял бы Соренто. Но ни 800т. и уж тем более 1500т. у меня не было и я взял за 400т Safe и еще за 30т комплект колес к нему.
Машину в Москве я искал несколько дней. Кто то тут сказал (могу ошибаться читал бегло) что "их большой выбор и очень странно что от двухгодовалых машин избавляются."
Так вот выбор очень НЕ большой. 50% я отмел уже по телефону(это битые, кривые/косые и т.д. там проблема не в производителе, а в водителе). 30% на месте....машины Ваших собратьев (извините что говорю Ваших, очень хотелось бы себя так же считать Джипером или как то так...но мой стаж на покатушка так мал или точнее сказать его вообще нет, я был на мероприятии всего один раз и то снимал на камеру в пять раз больше чем ездил) так вот 30% машин это охотники, рыболовы и различные московские клубы 4х4 и т.д. Т.е. машины которые уже задрочены (штатная машина но на ней хотели "что то" показать, может кого то обижу - но мое мнение что на серьезные покатушки машину надо серьезно подготовить) одну вообще пытались втюхать утопленную, но грамотно высушенную. И еще насчет "избавляются" - я вот например стараюсь на машинах ездить год, максимум два. Будь то китаец/японец/немец не важно. Вот и сейчас я уже начинаю готовиться к продаже авто но если все таки решу продать, то мой выбор будет снова GW. От 500 до 600т. руб. из внедорожников равных Hover нет.

Ну и непосредственно мое мнение за год эксплуатации


1. Брать надо именно 08-09гг у них в отличии от 06-07гг немного доработан двигатель, печка и много того что я не дочитал на форумах....отличие у них по заднему борту (06-07гг задний номер крепится между двух "лопухов" фары заднего хода, 08-09гг фонарь заднего хода в бампере)
2. У меня стоит защита от поддона и почти до заднего моста. Стальной лист. Эксплуатировать авто по песку и грязи хорошая вещь, но как показал опыт, зимой вещь совершенно бесполезная...садишься всей площадью этого листа на снег, особенно мокрый и все (als-a если интересно потом покажу насколько он уменьшает дорожный просвет). В этом году на зиму буду снимать защиту.
3. Сказки про то что машина гниет уже после выезда из салона распространяют те кто ни разу не ездил на китайских авто, эти люди заливают ведрами масло в двигатель своих 20-ти летних машин, наклейками закрывают дырки от ржавчины и по вечерам срывают злость в интернете на тех кто спокойно ездит на свежих машинах (под китайскими я имею ввиду GW и ZX, остальные авто не эксплуатировал, отвечать не буду)
4. Safe я брал когда на него только закончилась гарантия, потому всё что с машиной делали есть в сервисной книжке:
* До 25-30т как я ее взял, кроме ТО делали только один ремонт. Это устанавливали реле кондея. Его вообще с завода забыли поставить.
* Уже я менял (каждые 10000км.) свечи, масло, фильтр масляный.
* Один раз фильтр воздушный
* Замена передних нижних шаровых опор
* Замена тормозных колодок передних

Опоры, колодки и работа по их замене 5800р.

Больше за 55 тыс. км. в автомобиле ничего не делали.

Масло от замены до замены, залили max через 10 000км. также max.

Минусы:
- Хоть это и не пикап, но места сзади мало.
- На панели управления климатом несколько лампочек подсветки не горят
- Простоват салон (опять же таки смотря с чем сравнивать, я сравниваю с предыдущей машиной В5 Пассат, если сравнивать с патриотом, то намного интереснее)
- Расход топлива (записал это в минус, наверное думая опять же о предыдущем своем авто...а вообще решайте сами плюс это или минус)
* Трасса - 10л. (Измерял в этом году при поездке на юг. По трассе "Дон" Московскую, Тульскую и Липецкую области шел ночью практически постоянно 130-140 км/ч самая оптимальная скорость, можно и больше но после 120 км/ч возрастает расход топлива.
* Город - 13л. (Измерял все в тоже время (отпуск) в Москве...включая пробки и постоянно работающий кондей)
* Полный привод - 15л.
- Динамика на трассе никакая. (если идешь на пятой передаче с включенным кондеем, резко обогнать впереди идущую фуру не получится, надо переходить на 4-ю передачу и тогда обгонять)

Плюсы:
- Стоимость (это самый огромный плюс, ценники на авто 08-09гг от 380 до 500 тыс.) Ни один полноценный внедорожник столько не стоит.
- Комплектация - Двухзонный подогрев сидений, полный электропакет (включая электрозеркала с подогревом и стеклоподъемник на задний борт), парктроник, микролифт сидения, серворуль и другие мелочи
- Отличный головной свет (на одних только противотуманных фарах можно ездить, они светят лучше чем у меня в пассате головные фары)
- Большой багажник - С закрытым бортом и сложенными задними сиденьями перевозили стандартную ванну. А с открытым бортом меряли можно было небольшой квадрацикл загрузить...обшивку пожалел и загружать не стал.
....На самом деле долго можно перечислять плюсы - от приличного вида до хорошей проходимости....но самое главное (присоединяюсь к Pahom) - машина стоит своих денег.
Минздравсоцразвития России предупреждает
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение kiryachok » 17 окт 2011, 01:05

Bronebadza писал(а):Ну не скажи. Ездил я на заднем ряду сидений у Горца, очень даже комфортно.

А их есть у него ???????????????????????????????

Добавлено (17.10.2011, 01:05)
---------------------------------------------
!
Philips писал(а):Очень захотелось машину которая ездит везде.


Друзья!!!!!! Safe - это очень хорошая машина, но прежде всего отвратительный ксерокс!!!
Не стоит забывать об этом!!
В этой чудо машине рулевое колесо расположено так, что при любом положении перекрывает панель приборов!!! Сидел - видел.... БЯДА!!!!!
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:14

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение Philips » 17 окт 2011, 02:29

kiryachok писал(а):Друзья!!!!!! Safe - это очень хорошая машина, но прежде всего отвратительный ксерокс!!!


Так надо использовать его как машину, а не копировальный аппарат и все будет хорошо...

kiryachok писал(а):В этой чудо машине рулевое колесо расположено так, что при любом положении перекрывает панель приборов!!! Сидел - видел.... БЯДА!!!!!


Ну чудом я бы не стал называть...китайцы всунули тайотовский движек и изменили степень сжатия до 92 бензина...все гениальное просто...вот что надо Россиянину дешево и очень дешево....
Ну а насчет руля....мне сказать нечего...тут два варианта:
- Либо у тебя рост 1м 90см (тут поверю, читал где то что не комфортно чувствуют себя люди)
- Либо правда БЯДА... с глазами (не обижайся) но "при любом положении перекрывает панель приборов" - это иначе как бредом не назовешь.
Поверь я там не сидел а ездил, пусть не много, всего 30 000 км. но с панелью у меня все отлично....может там где ты сидел не сказали что руль регулируется ?
Минздравсоцразвития России предупреждает
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение kiryachok » 17 окт 2011, 09:59

Philips писал(а):китайцы всунули тайотовский движек

Philips писал(а):вот что надо Россиянину дешево и очень дешево....

обслужить тайотовский движок это очень дешево??? Изображение

Philips писал(а):- Либо у тебя рост 1м 90см (тут поверю, читал где то что не комфортно чувствуют себя люди)

Philips, да ты прям провидец))

Чесно говоря сэйф мне нравился и как вариант рассматривался, пока в него не сел(((( понял что он для людей поменьше, а ещё у них беда - чтоб открыть багажник - надо опустить заднее стекло а этот пятый стекло подъемник часто ломается( смотрел три машины в пскове - у всех был сломан! да и к тому же это просто не удобно((
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:14

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение Philips » 17 окт 2011, 12:34

kiryachok писал(а):обслужить тайотовский движок это очень дешево???


А что тут удивительного ?)) Купить масло, фильтр и свечи раз в три месяца это дорого ?) В том то и дело что двигатель до 100 000 км. пробега обслуживается только так.

kiryachok писал(а):Philips, да ты прям провидец))


Тогда действительно соглашусь...я то вообще метр семьдесят с копейками...ну и метр восемьдесят люди говорят нормально....а вот действительно кто под два метра, я думаю чувствуют себя в машине не комфортно.

kiryachok писал(а):а ещё у них беда - чтоб открыть багажник - надо опустить заднее стекло а этот пятый стекло подъемник часто ломается( смотрел три машины в пскове - у всех был сломан! да и к тому же это просто не удобно((


Опять слово - беда и снова выводы из слухов....я вот например видел три бмв в 60-ом кузове и на всех трех проблемы с корзиной сцепления....все клеймо на бмв...сцепление слабое место...так ?
Насчет не удобно - спорить не буду. Мне например не хватает автоматического закрывания этого стекла (т.е. надо либо из салона держать кнопку открывать, либо с улицы ключом открывать) а хотелось бы чтоб с пульта нажал и оно поехало.....это вполне реально, в любом сервисе. Не знаю с какой целью японцы придумали такой способ проникновения в багажник, но могу точно сказать какое преимущество у данной двери перед теми же Патфайндерами и Сантафе....у которых с одной стороны удобно что стекло открывается отдельно, а с другой задняя дверь брякает....это если говорить так же слухами и собственными наблюдениями.
И еще очень грамотно сделано заднее стекло, обогреватель (сетка) по резинке (где больше всего зимой образуется лед) идет очень широкий, соответственно доступ в багажник (я больше всего по этому поводу переживал) обеспечен без проблемно круглый год.
Минздравсоцразвития России предупреждает
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46

Какие жЫпы нам подходят ?

Сообщение kiryachok » 17 окт 2011, 13:04

Philips писал(а): преимущество у данной двери перед теми же Патфайндерами и Сантафе....у которых с одной стороны удобно что стекло открывается отдельно, а с другой задняя дверь брякает.


могу из личного опыта: Была у меня до галопера ЦРВха первая - классная тачка, вот в ней как раз стекло отдельно открывалось вверх а нижняя калитка в бок неудобств и удобтсв пирерно 50 на 50))

вопрос этот на мой взгляд разрешила конструкция задней двери в ЦРВ 2, там можно и стекло отдельно вверх и всю калитку целиком набок - ваще клас!
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0