pavel писал(а): И что тогда все о переднем мостку заморачиваютс....????
Я не заморачиваюсь!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
kiryachok, ну тот же гелик что то по формам то пытаецо изобразить ну в основном все "дутики" в пластмассе... даж патриот кстати, вчера на нем прокатили, ну большой конечно, и сзади и спереди я со своими 198 см чувствовал себя комфортно, по дороге жестковат - мой Тирка даж с двойными задними пружинами мягче идет, двигло 2,4 на 128 вроде кабыл на мой взгляд НИАЧОМ, если бы дизель был то возможно нормально, пластик в салоне как то в ГРУСТЬ ввел... ну а так пока новый мож и ничего, ток обвес пластиковый я бы сразу выкинул
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
Als-a, ты как всегда хочешь чтобы все было, а за это ничего не было. Так вот еще в машине немаловажная деталь - ремонтопригодность. Я все таки склоняюсь к китайцу http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer_g3_g5/kid83/ на мой взгляд очень удобная машинка. Но как я и говорил выше, к любой машине придется приложить руки.
да вроде уже все перебрали..., китай я даже не рассматриваю... буду строить СВОЙ танк потихоньку а там видно будет, странно что такой сегмент до сих пор не охвачен производителями, а точнее забыт...
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
pablo писал(а):Ну ничего такой аппарат, даже захотелось как то
Ты напрасно смотришь на марку авто, надо см. на ТР3. А чтобы он стал таким нужно вложить столько сил и средств, что модель и цена на старте уже не имеют значения.