Подготовка осенних покатушек 2011

Договариваемся о совместных выездах
Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение MasterOK » 05 окт 2011, 01:31

aleks-700, См личку...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение als-a » 05 окт 2011, 01:34

aleks-700 писал(а):или как мы промеж двух колей пойдём

я бы посмотрел - это прикольно будет .. " азимут на Жопеево" думаю все читали .. Изображение "Между" - это покруче монстров будет Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение starik » 05 окт 2011, 17:50

ОРГи, посмотрев видео со смайликом :-) наводиться вопрос :
Что там делать на ниве без лебёдки и без траков....
брать лопату и копать Изображение
можно поподробней о трасе лайт...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение Горец » 05 окт 2011, 17:54

starik писал(а):Что там делать на ниве без траков....

А что, проблема сделать?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение starik » 05 окт 2011, 18:06

нет проблема их возить...
а маленькие смысла брать с собой нет....
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение als-a » 05 окт 2011, 18:37

По опыту некоторого количества проведенных покатушек, скажу что всегда в конце говорят о том что мало грязи. В этот раз ее хватит всем. Трасса будет тяжелой. Пройти ее одной, абсолютно не подготовленной машиной возможно, но придется использовать подручные средства и долго барахтаться. На видео, о котором идет речь, заснят кусочек трассы со слабонесущими грунтами. На деле это выражается в слое дерна который лежит на заболоченном грунте. Движение по верху дерна в таких условиях возможно только при соблюдении некоторых условий.

1. Колеса приспущены
2. Движение осуществляется с определенной скоростью.

Если медленно - любая неровность в которую упрется подвеска, балка или мост - вызовет пробуксовку колес, слой дерна разрушается, машина посажена. Быстро - прыжок на неровности - слой дерна разрушается, машина посажена. Освобождение автомобиля возможно в данном случае только тремя способами:

1. рывковый трос и помощь другого экипажа
2. сенд-траки+домкрат
3. лебедка если есть за что зацепиться

По поводу как возить сенд-траки ? Я вожу вот ТАК Багажник из двух таких труб можно легко купить на рынке, они там в ассортименте, цены приемлемые. Установка багажника и загрузка траков на него в гараже не занимает более 10 минут. Снятие траков не более 2 минут, загрузка не более 5 с учетом "помыть в луже".

Метод приобретения сенд-траков выберите сами можно сделать можно купить.

самодельные деревянные (фото)
самодельные металлические (фото)
Пластиковые траки (фото)
стандартный вариант (фото)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение starik » 05 окт 2011, 18:56

спасибо, успокоил.... Бегу регестрироваться Изображение
Только вопрос: какой ширины в оптимальном варианте должны быть траки ( понятно чем шире и длиннее тем лучше ), но всё-же Изображение
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:39

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение ТИМОХА » 05 окт 2011, 20:27

starik писал(а): какой ширины в оптимальном варианте должны быть траки

1.5 м х 15 см или 20 см. за глаза и за уши (трёх метровая доска пилится по полам ) Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение toster » 05 окт 2011, 22:42

Военные на аэродромах применяют металлический настил который собирают из железных перфорированных пластин. Так вот из этой пластины ( если делать траки по 1,5 метра) 4 хороших трака получаются, единственное весят они около 16 киллограм. зато держат машину Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/asnosov-nosov/view/466007/
если у кого есть такая плита я подпишусь на три метра Изображение
возле храма Александра Невского забор сделан Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:57

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение sania112ve » 05 окт 2011, 22:51

toster, Какой размер резины и клиренс?
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение toster » 05 окт 2011, 22:52

где Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:57

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение sania112ve » 05 окт 2011, 22:55

toster, на уазе твоём
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение toster » 05 окт 2011, 22:57

Аа. 320мм резина 33*13,5 R15 ёлка
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:57

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение sania112ve » 05 окт 2011, 23:02

toster, смотрел у великолукских экипажей резина 33,а клиренс 220, из за мостов такая разница видимо. Я думал разница не большая.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Подготовка осенних покатушек 2011

Сообщение toster » 05 окт 2011, 23:06

sania112ve писал(а):toster, смотрел у великолукских экипажей резина 33,а клиренс 220, из за мостов такая разница видимо. Я думал разница не большая.

все дело в портальных мостах (они же редукторные, они же военные ) есть еще больше если уазку поставить на МТЗешные передние мосты Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0