Формат мероприятия с СУ

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.

Что думают многоуважаемы члены клуба о формате со Спец Участками ?

Хочу попробывать.
34
92%
И так нормально.
2
5%
Мне все равно.
1
3%
 
Всего голосов : 37
Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Формат мероприятия с СУ

Сообщение als-a » 04 май 2012, 15:28

mihalach писал(а):оборвём или пломбу повредим, ну не исключать же всех остальных или вообще всю точку из-за такого энтузиаста

Уничтожить можно все. Вероятность того что ключ оборвет какой то экипаж ниже чем вероятность того что аборигену понравиться кусок троса который очень пригодиться в хозяйстве. В пользу версии с возможной кражей троса так же говорит тот факт что съезд с моста из бревен и скоб, построенный при подготовке последнего мероприятия, был сперт аборигенами. Видимо скобы понравились.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Формат мероприятия с СУ

Сообщение als-a » 04 май 2012, 15:29

yurachka писал(а):Кстати, если никто не против, хочу скопировать список Ников и телефонов, в РКТ из темы SOS, чтобы в случае необходимости можно было посмотреть телефон и позвонить.

yurachka, тут нужно каждого обзванивать. И устройство может быть потеряно экипажем.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

Формат мероприятия с СУ

Сообщение mihalach » 04 май 2012, 15:33

yurachka писал(а):В этом случае вешается новый ключ.

Да повесить то можно, но не поставишь же на каждой точке по судье с запасными ключами и пломбами, надо чтоб не рвалось. Ну просто чтоб достаточно прочно от случайности, а от диверсии ясно что не убережёшь ни чем. Изображение

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:16

Формат мероприятия с СУ

Сообщение yurachka » 04 май 2012, 15:38

Сделаем через код, доступ и все. Какой нибудь простой и неприметный, но который подобрать не зная будет нельзя.
als-a писал(а):yurachka, тут нужно каждого обзванивать. И устройство может быть потеряно экипажем.

По этому и спрашиваю, ну пусть пишут кто не против, 4х значный код будет указан в инструкции по эксплуатации.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Формат мероприятия с СУ

Сообщение als-a » 04 май 2012, 15:39

mihalach, Ну возьми витую проволоку 0.65 мм и попробуй ее "случайно" разорвать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:16

Формат мероприятия с СУ

Сообщение yurachka » 04 май 2012, 16:01

als-a писал(а):mihalach, Ну возьми витую проволоку 0.65 мм и попробуй ее "случайно" разорвать.

Тут в любом случае самое слабое место, это плата ключа, через отверстие в которой будет вставляться трос.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Формат мероприятия с СУ

Сообщение als-a » 04 май 2012, 16:03

yurachka писал(а):Тут в любом случае самое слабое место, это плата ключа, через отверстие в которой будет вставляться трос.

Верно, и если попытаешься оторвать проволоку то не выдержит именно она, тогда зачем трос ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 22:19

Формат мероприятия с СУ

Сообщение AutoAccs » 04 май 2012, 16:49

Трос я имел в иду чисто потому что он более гибкий и долговечнее проволоки, с ним удобнее. Заедь в метизы те-же на металлистов, посмотри самые тонкие тросики. Но про вандализм я согласен - как бы эти тросики не утащили вместе с деревом......
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

Формат мероприятия с СУ

Сообщение mihalach » 04 май 2012, 16:54

yurachka писал(а):Тут в любом случае самое слабое место, это плата ключа, через отверстие в которой будет вставляться трос.

Тогда действительно в тросе нет смысла хватит проволоки или капрона, а в регламент внести предупреждение, чтобы не натягивали сильно.

yurachka, а можно добавить в ключ какой-нибудь проводник проходящий около отверстия на плате так что при отрыве проволоки от ключа проводник разрушался и значение ключа менялось. Будем знать когда ключ начнёт работать неправильно, между какими участниками. Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

Формат мероприятия с СУ

Сообщение Горец » 04 май 2012, 16:54

С местом крепления к машине честно говоря проблемно!..если например крепить где-то в салоне, на те же салазки сидения, то...а может я захочу задом к точке подъехать!!!..и что, если не хватает длинны троса, то как хочешь, но заезжай передом?..у меня машина 5 метров...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Формат мероприятия с СУ

Сообщение als-a » 04 май 2012, 17:07

Горец писал(а):у меня машина 5 метров

Машины у всех разные. ТТХ и недостатки у всех свои...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:16

Формат мероприятия с СУ

Сообщение yurachka » 04 май 2012, 17:46

mihalach писал(а):yurachka, а можно добавить в ключ какой-нибудь проводник проходящий около отверстия на плате так что при отрыве проволоки от ключа проводник разрушался и значение ключа менялось. Будем знать когда ключ начнёт работать неправильно, между какими участниками. cool

Проблем нет, можно сделать, ключ перестанет читаться совсем, но снизится надежность.

Добавлено (04.05.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Но я подумаю, может как то по другому проведу, приду домой посмотрю схему, напишу.

Добавлено (04.05.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Горец писал(а):С местом крепления к машине честно говоря проблемно!..если например крепить где-то в салоне, на те же салазки сидения, то...а может я захочу задом к точке подъехать!!!..и что, если не хватает длинны троса, то как хочешь, но заезжай передом?..у меня машина 5 метров...

Трос можно сделать по самой длинной машине.

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

Формат мероприятия с СУ

Сообщение mihalach » 04 май 2012, 18:51

yurachka писал(а):Проблем нет, можно сделать, ключ перестанет читаться совсем, но снизится надежность.

Не надёжность снижать не хочется и чтоб совсем не читалось тоже.
Просто мыслится что этот проводник будет одним из разрядов ключа и при обрыве просто будет уже читаться другое значение, а судьи уже потом решат убрать точку или засчитать с меньшими баллами, ведь до точки люди доедут время потратят.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Формат мероприятия с СУ

Сообщение als-a » 04 май 2012, 19:00

Надежность снижать нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Надежность - главный фактор.
Думается немного по другому.
Ключ оборван - значит есть возможность подъехать не так как надо, точку явно зачитывать нельзя.
Думаю тут надо что бы экипаж обнаруживший обрыв сделал звонок ОРГам "на точке хх оборван ключ" и остался на точке. ОРГи засекают время от звонка до замены ключа которое потом минусуют из общего времени данного экипажа.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51

Формат мероприятия с СУ

Сообщение mihalach » 04 май 2012, 19:22

als-a писал(а):Ключ оборван - значит есть возможность подъехать не так как надо, точку явно зачитывать нельзя.
Думаю тут надо что бы экипаж обнаруживший обрыв сделал звонок ОРГам "на точке хх оборван ключ" и остался на точке. ОРГи засекают время от звонка до замены ключа которое потом минусуют из общего времени данного экипажа.

Это даже лучше, но связь не везде может быть и надо всё таки чтобы при обрыве ключ менялся для последующей проверки и принятия решения.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0