поправка к регламенту

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

поправка к регламенту

Сообщение MasterOK » 19 авг 2011, 21:28

Итак есть у нас зачетные группы:
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации, на шоссейной резине.

Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно.

Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.

Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.

Квадро - квадроциклы любой степени подготовки.
Командный зачет. Команда формируется из двух квадроциклов.

Примечание.
1. Во всех категориях допускается применение ручных лебедок, джеков трапов.
2. При наличии лифта либо силовых бамперов автомобиль из категории "Стандарт" перемещается в группу "Туризм"
3. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп "Стандарт" и "Туризм" установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу "Спорт".

Опыт показал несовершенство данного документа, поэтому предлагаю внести поправку к нему.
Предусмотреть опечатывание лебедок, с переводом автомобилей в зачетную группу "Туризм", если они установлены на автомобили заводской комплектации.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

поправка к регламенту

Сообщение Горец » 19 авг 2011, 22:10

Я за принятие!..У нас есть экипажи, которым не нравится перевод их в группу "спорт" только за то, что присутствует дебеда!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

поправка к регламенту

Сообщение toster » 19 авг 2011, 22:39

А почему бы и нет. мне это все равно не грозит Изображение
категорию ЭКСТРИМ я бы ещё добавил все машины с портальными мостами (редукторными) и грязевой резиной от 32 дюймов.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

поправка к регламенту

Сообщение Горец » 19 авг 2011, 22:43

toster писал(а):мне это все равно не грозит

Не зарекайся!!!..а вдруг 70-ку купишь стоковую со стандартной механической лебедой!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

поправка к регламенту

Сообщение toster » 19 авг 2011, 22:46

Горец писал(а):вдруг 70-ку купишь стоковую

не сочтите меня идиотом но нельзяли уточнить, что есть (70-ку купишь стоковую) Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

поправка к регламенту

Сообщение andreyzv » 19 авг 2011, 23:04

Я так понял, что Валеру можно сразу награждать, как единственного представителя кат. экстрим( 36" ) ?

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

поправка к регламенту

Сообщение Горец » 19 авг 2011, 23:09

toster писал(а):не сочтите меня идиотом но нельзяли уточнить, что есть (70-ку купишь стоковую)

без больших колес и других оффроад приблуд!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:16

поправка к регламенту

Сообщение yurachka » 19 авг 2011, 23:45

Я тоже не против, если только есть возможность не опечатывать лебедку и остаться в кат. Спорт.

Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:13

поправка к регламенту

Сообщение pavel » 20 авг 2011, 00:15

ну да идея не плохая. пломбу сорвал поехал в лагерь..... пиво пить.
Берегите лес от меня!!!

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

поправка к регламенту

Сообщение aleks-700 » 20 авг 2011, 10:24

А если поправить регламент в плане СПОРТ резина от 30 до 33.ЭКСТРИМ от 33 и выше + портальные мосты.Самое гуманное разделение из прочитанных регламентов считаю на зыбучих песках....

Добавлено (20.08.2011, 10:22)
---------------------------------------------
Стоковая TLC-70 в стандарте идёт на 33 резине...и с мех лебедой....Хороший получается турист....

Добавлено (20.08.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Горец писал(а):У нас есть экипажи, которым не нравится перевод их в группу "спорт"

а есть экипажи которым вообще ничего не нравиться...и веточки и грязь и болото....Асфальт давай широкий до самой точки...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

поправка к регламенту

Сообщение starik » 20 авг 2011, 10:40

И я за поправку...
yurachka писал(а): если только есть возможность не опечатывать лебедку и остаться в кат. Спорт.

Это должно остаться делом каждого... Изображение
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

поправка к регламенту

Сообщение Горец » 20 авг 2011, 11:55

aleks-700 писал(а):а есть экипажи которым вообще ничего не нравиться...и веточки и грязь и болото....Асфальт давай широкий до самой точки...

Такие экипажи пусть в лагере пиво пьют! Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

поправка к регламенту

Сообщение aleks-700 » 20 авг 2011, 12:06

их ещё и в лагерь надо доставить....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

поправка к регламенту

Сообщение Горец » 20 авг 2011, 12:13

ну это они уж сами пусть как-нибудь делают!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

поправка к регламенту

Сообщение MasterOK » 20 авг 2011, 13:06

Так, хорош флудить не по теме...
toster писал(а):категорию ЭКСТРИМ я бы ещё добавил все машины с портальными мостами (редукторными) и грязевой резиной от 32 дюймов.

А почему бы нет? Правда у нас Спорт и Экстрим пока объединены, так что разницы никакой.
yurachka писал(а):если только есть возможность не опечатывать лебедку и остаться в кат. Спорт.

Опечатывание должно проводиться по желанию: хочешь- опечатывай и едь в Туризм, не хочешь- едь в Спорте.
Да и еще...
Все это касается только стоковых машин с лебедками.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0