Дайте совет новичку)))

Нашел как сделать. Если будете делать делайте так:
Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Дайте совет новичку)))

Сообщение kiryachok » 11 авг 2011, 14:31

Понятно, спасибо. Лебедка вроде что надо- такую бы б/ушную найти, чтоб еще дешевле:-) ну да всему свой черед. Парт-таим, Значит на полном приводе ездить только по поверхностям допускающим проскальзывание одной из осей
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Дайте совет новичку)))

Сообщение samorodovu » 11 авг 2011, 16:08

kiryachok,
Лебедку дешевле??????? Дешевле точно не найдешь!!!!!!!!!!!!!!!!
Пообщался с Александром (с этого сайта) сам мужик юзает хантера, с такими же лебедками с переди и сзади!!!!
Цены разумные, а с учетом того что все у нас делается в китае то стоит брать и не думать!!!
У него же есть и все запчасти!!!!!!!!
Бери, дешевле точно ничего на рынке лебедок нет!!!!!!!!!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Дайте совет новичку)))

Сообщение kiryachok » 11 авг 2011, 18:32

да я уже маленько просканировал, действительно оптимальный вариант)))

Заехал сегодня в гараж к Bronebadza, много нового и интересного узнал про себя и свой автомобиль)))
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Сообщений: 265
Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:51

Дайте совет новичку)))

Сообщение nikolaj-2 » 11 авг 2011, 19:25

Ванёк А у тебя какая лебёдка на буханке???? Где брал??? Стаит вопрос что взять: или резину или лебёдку. Где можно посмотреть во Пскове лебёдки.

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:20

Дайте совет новичку)))

Сообщение Ванёк » 11 авг 2011, 22:36

Как по ссылке выше, там и брал.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Дайте совет новичку)))

Сообщение keks139 » 07 сен 2011, 23:08

По хабам - если примерно пол литра - литр на 100 км не критично, то при выключенной ручке в салоне можно ездить и так. У меня в чирке их штатно нет - просто сплошные передние полуоси и все. Передний кардан крутится всегда только соединен он с трансмиссией или нет зависит от положения раздатки.
На тему автомата - есть и плюсы и минусы... Из минусов раскачки реально нет. Зато есть возможность левой ногой тормоз прижимать на понижайке тем самым имитируя как бы работу дифференциала повышенного трения..... Движок точно не задавишь. Помогает на льду или накатанном снегу, но еще в неглубокой грязи типа размытой скользкой глины. В глубокой грязи толку от этого приема не много.
И еще плюс когда нужно плавно переезжать канавы, камни, поребрики не жжешь сцепление - просто добавляешь чуть больше газу и все....
Из минусов (он же в некотором роде плюс) легко можно заставить в грязи вращаться колеса чуть-чуть на самой грани проскальзывания не сжигая при этом сцепление и не рискуя заглохнуть. Правда при этом приходиться высовываться из машины и глядеть на колеса т.к. по звуку мотора или тахометру скорость вращения колес не понять и в случае неожиданной пробуксовки можно получить в лицо фонтан грязи:)
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32

Дайте совет новичку)))

Сообщение Andreygeopskov » 08 сен 2011, 12:26

Тут высказались, что на полном приводе можно ездить только по бездорожью, считаю что это немного странновато, возьмём например УАЗ, если зимой передок не включишь (и по трассе так же) лучше воообще из гаражэа не выезжать, поэтому считаю НУЖНО ездить в зависимости от погодных условий, хотя тонкостей вашего авто не знаю. P/S когда выбирал себе авто для повседневной езды хотел остановить выбор на Патруле, но прочитав, что раздадка не приспособлена для езда по дорогам всех типов (а действительно только по бездорожью) очень растроился и остановил свой выбор на Паджеро с раздаткой супер селект которую можно включать везде и всегда и переключать до 100 км/ч.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Дайте совет новичку)))

Сообщение УАЗовед » 08 сен 2011, 12:44

Andreygeopskov писал(а):возьмём например УАЗ, если зимой передок не включишь (и по трассе так же) лучше воообще из гаражэа не выезжать

Езжу на УАЗе и зимой тоже. На шипованной резине, по укатанной дороге, только на заднем приводе! Поведение автомобиля более предсказуемо и зависит от опыта. Передок подключаю только на голом льду.

Andreygeopskov писал(а): хотел остановить выбор на Патруле, но прочитав, что раздадка не приспособлена для езда по дорогам всех типов (а действительно только по бездорожью)

Как и на УАЗе. Честный part time.

Andreygeopskov писал(а):Паджеро с раздаткой супер селект которую можно включать везде и всегда и переключать до 100 км/ч.

Далеко не везде и всегда. Режим с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженную, только в тех же режимах движения, как и у вышеназванных автомобилей.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Дайте совет новичку)))

Сообщение kiryachok » 08 сен 2011, 16:01

тут имеется ввиду езда не то чтобы только по бездорожью, а то, что на полном приводе с системой парт тайм можно ездить по покрытиям, которые допускают проскальзывание колёс, то есть по сути только по асфальту на парт тайме с подключенным передком гонять ни к чему.

Andreygeopskov писал(а):Andreygeopskov
а про паджеровский суперселект, думаю что чем сложнее конструкция - тем она менее надёжна, я по началу тоже на паджерики 2 заглядывался, но методом сравнений и опросов пришёл к выводу, что фордовская раздатка и мицубишевская коробка автомат, которые статавятся на галлперы очень даже не плохи, а механические хабы всё-таки надёжней чем автоматы которые стоят на суперселекте.
Ещё есть такой нюанс, как мощность передних приводных валов, в галлопере они почти в два раза толще, а соответственно выносливее,

ну и точку в сравнениях галлопера и паджеро поставил расход, у меня машина по городу хавает 13 литров салярки (движок 2,5 турбодизель с интеркуллером 105 л.с.)) а пажджеро дизельный (2,8 или 3.0) жрёт порядком больше, про бензиновые версии и того и другого и думать не хотелось из-за расхода, а съедать багажник балоном не хотелось категорически да и за мост его совать стрёмно, тут думаю патриот лучше всех устроился: убираешь нафиг один из бензобаков и балон туда!!!)))
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32

Дайте совет новичку)))

Сообщение Andreygeopskov » 14 сен 2011, 10:40

Вообще считаю что газ в салоне опасная штука Изображение
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Дайте совет новичку)))

Сообщение pavel » 14 сен 2011, 15:25

Andreygeopskov писал(а):Вообще считаю что газ в салоне опасная штука


Значит под машиной он не опасен????? Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Дайте совет новичку)))

Сообщение als-a » 14 сен 2011, 15:38

Ага.... Вот тут мы с Alexnow было дело на его машине по лесу гоняли на разведку .. эээ в очередной раз убедились что баллон ПОД багажником плохо сочетается с бездорожьем Изображение Особенно с лебедкой .. Заправиться газом он после нашей поездки не смог, крепеж баллона тоже переделывал. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 15:31

Дайте совет новичку)))

Сообщение Alexnow » 15 сен 2011, 07:29

Когда баллон под днищем, при съезде в глубокую яму/колею машина может садится на него и баллон проминает дно багажника, соответственно баллон начинает качаться как на качелях, вперед-назад Изображение У меня из-за этого лопнула трубка от заправочного штуцера до баллона. Не смертельно, на время соединил куском резинового шланга и четырьмя хомутами, потом переделать конечно надо но на скорую руку, чтобы заправиться, и так можно. Крепление баллона я не переделывал, просто затянул сильнее. Я больше боялся баллон потерять на ходу, на трассе. Изображение
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32

Дайте совет новичку)))

Сообщение Andreygeopskov » 15 сен 2011, 09:40

Самое наверно страшное не езда по бездорожью с балоном, а когда в городе кто-нибудь догонит и пинка под зад даст хорошего... Изображение
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Дайте совет новичку)))

Сообщение als-a » 15 сен 2011, 10:40

В городе то хоть скорую вызовут, Изображение если жив останешься, а в лесу бахнет подмога не скоро подоспеет. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0