Стартер Нивы

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:03

Стартер Нивы

Сообщение Андрей12398 » 25 янв 2010, 12:58

разници в работе не должно быть. по моему мнению.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 26 янв 2010, 11:19

Alexnow писал(а):но ниже 20 градусов уже плохо крутит
Короче вычитал на одном из форумов чел. мучался так же, точно такие же признаки. Как у тебя и у меня. Вот пару постов с того форума

Была такая же хрень, в сильный мороз хватало на 3-4 прокрутки секунд по 5 и все, ноль. Если с первого-второго раза не завелся, дальше можно не рыпаться, АКБ уже не хватит. В сервисе сразу сделали диагноз "стартер берет на себя". У тебя говорят, стоит белорусский - говно.
Во время стартерной прокрутки подсоединили напряжеметр, показал проседание до 8 вольт (АКБ 100% заряжена).
Поменяли стартер (с работой 3200) просто небо и земля. Крутит в разы бодрее.
Например вчера утром -28 нихрена не завелся, но как крутил стартер...
Раз восемь крутил секунд по 10 из них две продувки. В обед еще 4 прокрутки из них две продувки.
А сегодня -28, с утра полил впускной коллектор теплой водичкой и завелся со 2 секунды.
А то балтают некоторые, что АКБ надо повышенной емкости... 75 ач там..
Нахрен не надо, стандартной 55 за глаза хватает при нормальном стартере.


и ниже еще один чел пишет
Проверь кто изготовитель стартёра. Это симптомы белорусского (безредукторного). После замены на КЗАТЭ автомобиль не узнать. 2 зимы мучался и АКБ покупал, без толку. Помогла замена.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 26 янв 2010, 11:47

Alexnow, И еще, я выяснил на 21214 с завода устанавливается стартер с редуктором !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:31

Стартер Нивы

Сообщение Alexnow » 26 янв 2010, 12:04

als-a, спасибо, я и не знал что они с редуктором бывают Изображение

надо будет в магазинах поспрашивать...есть ли они и почем... Изображение

у меня вообще два стартера и оба безредуктрорные.
у обоих была одна засада, подгорал медный плетеный провод от статора на втягивающее, я его пропаял и стало лучше крутить, но в морозы это не повлияло.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 26 янв 2010, 12:17

Alexnow писал(а):у меня вообще два стартера и оба безредуктрорные

И у меня безредукторный.. Изображение и картинка точно такая же ниже -25 три четыре вялых прокрутки и все..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Стартер Нивы

Сообщение MasterOK » 26 янв 2010, 12:29

А в 21213 и должен стоять редукторный, хотя ставят все подряд
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 26 янв 2010, 12:54

MasterOK писал(а):А в 21213 и должен стоять редукторный, хотя ставят все подряд

Ну вот здесь проблема при ниже -25 и возникает. И хоть Изображение надо менять. Короче везде пишут что надо КЗАТЭ позвонил в магазин "Тольятти" предложили за 2370 руб вот такой: http://elektrom.ru/doc/show/184/index.php?id=s261144279986
В магазине "регион60" предложили за 2500 турецкий редукторный стартер. Изображение (в турции морозы бывают ?) и девушка убеждала меня в том что стартеров КЗАТЭ не бывает с редуктором.
А это что тогда?
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/
называется "правильный стартер" по каталогу "21213-3708010 КЗАТЭ 5722.3708 редукторный"
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Стартер Нивы

Сообщение MasterOK » 26 янв 2010, 14:16

Ну, про регион 60 я вообще молчу, это отдельная история, особенно по нивам,хотя турецкий стартер с каталожным номером 21213-3708010 я нашел: http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=880 , а вот это да, родной стартер для нивы http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/ .
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 26 янв 2010, 14:19

Ну это ты китайский нашел на том же сайте и катэковский есть
http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?cPath=37&products_id=145
и ценник 2600 притив 1900 за китайский.

По городу пока найти не могу. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 28 янв 2010, 12:09

Поиски правильного стартера: Обзвонил чуть ли не все магазины Пскова. Везде меня уверяли, что для 21213 - классический стартер. Когда я начинал говорить, что существует катековский стартер с редуктором специально для нивы, то меня начинали уверять, что это бред и ничего подобного нет. В конце концов дошло дело до магазина ул.Леона Поземского д. 110 известного как в простонародии как "Синий лен". Мужик ответил что в курсе и именно такой стартер как мне надо едет прямо сейчас из Питера вместе с другими запчастями.
Вечером я его купил.

Рассматриваем и ставим: Стартер 5722.3708 значительно меньше и легче, имеет наклейку эмблемой КЗАТЭ где указан его тип 5722.3708 и маркировка по каталогу ВАЗ 21213-3708010. Установка заняла минут сорок с переодеваниями, включением тепловентилятора и перекуром для отогревания рук. (фотку где они два лежат на полу я Изображение забыл дома на флешке)

Ощущение: если старый стартер в -20 крутил жж-жж-жжж-жжжж-жжжжж то новый крутит жииииииии. Стартер 5722.3708 имеет своеобразный звук, что связано с использованием в нем редуктора.

Цифры: К сожалению не имел возможности замерить скорость вращения тем и другим стартером. При проворачивании теплого двигателя (30-40 С гр) просадка напряжения в бортовой сети составила: старым стартером до 10.5 - 11.0, а со стартером 5722.3708 до 12.0 - 12.3 при явно более высокой скорости проворачивания вторым стартером. АКБ в состоянии покоя показывал 13.3.

Утренний запуск: -23 за бортом. Поворот ключа уже знакомое жииииииии и двигатель запущен. Не заметил разницы в скорости вращения вечером на теплом двигателе и утром на холодном.

В общем 2500 руб потрачены не зря.

P.S У меня было два обычных безредукторных стартера. Оба в нормальном состоянии. Возраст одного не известен (перебран заменены втулки, слегка проточен коллектор) второму год. Стояли и тот и другой по работе разницы между ними не замечал.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:03

Стартер Нивы

Сообщение Андрей12398 » 28 янв 2010, 13:31

с удачной покупкой.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Стартер Нивы

Сообщение Bronebadza » 28 янв 2010, 13:43

У меня в гараже вообще температура, как на улице ( поленился летом утеплить. Так что у меня, как не работа, сразу жесть, уже привык. С покупкой Изображение

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:15

Стартер Нивы

Сообщение KARAS_OFF » 30 янв 2010, 18:31

а у меня тож проблема была, но оказалось не в стартере, а в акб. стартер недавно перебрал. белорусский.
однажды не завел и подсоединил проводами-прикуривателями второй, снятый с газели аккумулятор. завелся норм. потом опять утром такая же байда. аккум покупался осенью. газелевскому около 1.5 года. при следующей попытке зпрядить открутил крыжечку акб- электролит замерз. там просто лед. не знаю что сейчас льют, но старый акб не замерзает.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Стартер Нивы

Сообщение als-a » 31 янв 2010, 00:50

KARAS_OFF Поездил с редукторным стартером. Одназначно не хочу больше стартеров безредукторных, почитал еще, обычный стартер был разработан для 2101 двигатель 1200, потом было 1300, потом 1500, потом 1600. А стартер все тот же разработанный еще для 1200, а объем вырос. Делай выводы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:15

Стартер Нивы

Сообщение KARAS_OFF » 31 янв 2010, 20:09

als-a писал(а): потом 1500, потом 1600

а у меня вообще 1800 Изображение

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0