Карбюратор.
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Карбюратор.
Задрал собака злая карб .. ДААЗ 21073 - Солекс.
Симптомы на ходу:
Обороты 2000 давлю гашетку либо как для активного разгона либо тапка в пол. Набирает 2300 начинает тупить, с набором дальше начинает подтраивать. 2500 - 2700 тупит, обороты дальше не набирает, подтраивает (ну во всяком случае так ощущается). Держим педаль газа там где была - едем, троим, не разгоняемся. Начинаем медленно убирать газ. Троение медленно прекращается. В районе 2000-2200 начинает работать нормально. Давим газ менее активно - разгоняется, проходим 3000, нажимает тапку резче- едет. Активно ощущается на 4,5 на 3 меньше на 1 и 2 отсутствует.
Если в момент когда подтраивает резко бросить газ - обороты падают до 300 с вероятностью 50% остановка ДВС. Если двигатель не остановился то холостые восстанавливаются в течении 10-15-20 секунд примерно. Если ДВС остановился - запуск легкий и непринужденный.
Субъективно расход топлива несколько завышен, точно не мерил, не получается, то в болото залезу, то короткие поездки по городу. Куда там мерить то ..
При обычно-повседневных разгонах в потоке движения - проблем нет.
Что сделано:
Замена топливных фильтров, их два - до насоса и после.
Разборка карбюратора промывка, продувка, проверка диафрагм, проверка уровня топлива, замена иглы, контроль струйки ускорительного насоса - результата нет.
Поменян топливный насос - результата нет.
Проверено по стробоскопу зажигание - 5 гр до ВМТ.
Заменен трамблер в сборе - результата нет. (ну так до кучи - трамблер был)
В планах на сегодня шток насоса, клапан обратки.
Смущает троение. Ладно детонация - было бы понятно бедная смесь.
Симптомы на ходу:
Обороты 2000 давлю гашетку либо как для активного разгона либо тапка в пол. Набирает 2300 начинает тупить, с набором дальше начинает подтраивать. 2500 - 2700 тупит, обороты дальше не набирает, подтраивает (ну во всяком случае так ощущается). Держим педаль газа там где была - едем, троим, не разгоняемся. Начинаем медленно убирать газ. Троение медленно прекращается. В районе 2000-2200 начинает работать нормально. Давим газ менее активно - разгоняется, проходим 3000, нажимает тапку резче- едет. Активно ощущается на 4,5 на 3 меньше на 1 и 2 отсутствует.
Если в момент когда подтраивает резко бросить газ - обороты падают до 300 с вероятностью 50% остановка ДВС. Если двигатель не остановился то холостые восстанавливаются в течении 10-15-20 секунд примерно. Если ДВС остановился - запуск легкий и непринужденный.
Субъективно расход топлива несколько завышен, точно не мерил, не получается, то в болото залезу, то короткие поездки по городу. Куда там мерить то ..
При обычно-повседневных разгонах в потоке движения - проблем нет.
Что сделано:
Замена топливных фильтров, их два - до насоса и после.
Разборка карбюратора промывка, продувка, проверка диафрагм, проверка уровня топлива, замена иглы, контроль струйки ускорительного насоса - результата нет.
Поменян топливный насос - результата нет.
Проверено по стробоскопу зажигание - 5 гр до ВМТ.
Заменен трамблер в сборе - результата нет. (ну так до кучи - трамблер был)
В планах на сегодня шток насоса, клапан обратки.
Смущает троение. Ладно детонация - было бы понятно бедная смесь.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
клапан обратки тоже ничего не дал хотя работал хреново - заменил
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Карбюратор.
На тему солекса скажу, отмел его сразу ибо он работает, только когда новый. Если засрался, всё...Пиши пропало.
Думаю в тему о карбе. У меня такая проблема. Мотор работает нормально на 1.5тыс оборотов. Чуть скинешь, стрелка тахометр начинает ползать от 500-1700 оборотов, произвольно сама, на малых оборотах около 500-700 начинает загораться лампочка давления масла. Что сделано. Новый камутатор, свечи, крышка распределителя, катушка, провода. Карб помыт, почищен и тд. Карб 2107 ДААЗ. У бака связь с атмосферой есть. Есть предположение, что где-то есть подсос воздуха, например через шланг вакумника. Бьюсь с проблемой, не могу решить. На тему зажигания, к сожалению нет стробоскопа. Ещё это вся бойда проявляет себя так, если ехать например на 2ой передаче на низких оборотах и плавно нажимать газ, мотор начнет вваливать, если нажать резко, появляется треск клапанов...
П.С. грешил на клапан холостого хода, если мотор тарахтит на подсосе на 1500 оборотов и с клапана скинуть разъем, мотор глохнет. Если аккуратно целофаном прикрыть крышку воздушного фильтра, там где идет засос воздуха...0 реакции, как работал так и работает. Ещё раз повторю на 1500 и выше мотор ведёт себя абсолютно стабильно.
Думаю в тему о карбе. У меня такая проблема. Мотор работает нормально на 1.5тыс оборотов. Чуть скинешь, стрелка тахометр начинает ползать от 500-1700 оборотов, произвольно сама, на малых оборотах около 500-700 начинает загораться лампочка давления масла. Что сделано. Новый камутатор, свечи, крышка распределителя, катушка, провода. Карб помыт, почищен и тд. Карб 2107 ДААЗ. У бака связь с атмосферой есть. Есть предположение, что где-то есть подсос воздуха, например через шланг вакумника. Бьюсь с проблемой, не могу решить. На тему зажигания, к сожалению нет стробоскопа. Ещё это вся бойда проявляет себя так, если ехать например на 2ой передаче на низких оборотах и плавно нажимать газ, мотор начнет вваливать, если нажать резко, появляется треск клапанов...
П.С. грешил на клапан холостого хода, если мотор тарахтит на подсосе на 1500 оборотов и с клапана скинуть разъем, мотор глохнет. Если аккуратно целофаном прикрыть крышку воздушного фильтра, там где идет засос воздуха...0 реакции, как работал так и работает. Ещё раз повторю на 1500 и выше мотор ведёт себя абсолютно стабильно.
Карбюратор.
А почему до кучи свечи не поменял? Раз троит, может какая свеча с количеством топлива не справляется. Неплохо былобы определить, троит какой то конкретный цилиндр или нет.
Карбюратор.
Да вообще ощущение такое как давиться, на свечи не похоже ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Карбюратор.
Алса по твоим ощущениям у меня с Солексом помогло следующее. Вместо шланг обратки с клапаном, надел короткий шланг с болтом на конце. Эффект был сразу. Ну это так на край.
Карбюратор.
Bronebadza писал(а):надел короткий шланг с болтом
Ну как бы это за счет расхода топлива, думаю несколько не верно. А с учетом того что клапан обратки почти не работал то он почти исполнял роль болта ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
Берём литр..... ацетона. Шланг до насоса и обраку опускаем в бутылку. заводим и вырабатываем этот литр на холостых с перегазовками..... Пару раз делал помогало.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Карбюратор.
Жесть .. Диафрагмы заплакали ..
P.S. Куплю новый, обязательно попробую ..
P.S. Куплю новый, обязательно попробую ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
могу дать на пробу вебер старый поставь....там только привод газа под классику
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Карбюратор.
aleks-700 писал(а):там только привод газа под классику
Переделывать много.
Сегодня еще с моментом зажигания поиграюсь, если нет - пойду завтра в магазин за новым карбюратором. Но спинным мозгом чую что зажигание ни при делах.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
А ни у кого нет случайно ДААЗ 21083 ненужного, можно неисправного, тока чтобы оси заслонок не болтались.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
Сегодня долго экспериментировал. При использование стробоскопа замечено небольшое подрагивание метки - дерганье момента зажигания. Катушка полетела в помойку. На новой катушке метка стоит как влитая. Стало лучше. При нажатии "тапка в пол" с 2000 не тупит, но разгоняется так, средненько. При активном разгоне - плавное, активное нажатие на педаль газа, в промежутке 2500 -3000 наблюдается такая картина:
2500 -начинает тупить, совсем чуть-чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2700, дожимаю газ что бы продолжить разгон, 2800 - опять тупит опять чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2900, дожимаешь педаль газа, 3000 - опять тупит. Опять чуть подсбрасываешь газ - опять подхват уже до 3200 - дальше дожимаешь - пошла.
И это у кого есть любой солекс ? Плохой, убитый. Нужно взглянуть на пружину экономайзера.
2500 -начинает тупить, совсем чуть-чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2700, дожимаю газ что бы продолжить разгон, 2800 - опять тупит опять чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2900, дожимаешь педаль газа, 3000 - опять тупит. Опять чуть подсбрасываешь газ - опять подхват уже до 3200 - дальше дожимаешь - пошла.
И это у кого есть любой солекс ? Плохой, убитый. Нужно взглянуть на пружину экономайзера.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Карбюратор.
als-a, Может от "классики" троишный попробовать поставить карб???
Топливные жиклеры побольше воткнуть(хотя там 1,5 а нива 1,6 л) и должно попереть!
Осталось найти карб...
Конечно если там крепления совподают, но можно и через дюралевую прокладку....
Топливные жиклеры побольше воткнуть(хотя там 1,5 а нива 1,6 л) и должно попереть!
Осталось найти карб...
Конечно если там крепления совподают, но можно и через дюралевую прокладку....
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Карбюратор.
samorodovu писал(а):троишный
Это какой ? Че то я такого карба не знаю есть, Солексы, есть Озоны, есть Веберы. А "троишный" не знаю че за карбюратор, по этому ничего сказать не могу
И моторчик у меня не 1.6 а 1.7.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0