Карбюратор.

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 06 июл 2011, 20:02

Задрал собака злая карб .. ДААЗ 21073 - Солекс.

Симптомы на ходу:

Обороты 2000 давлю гашетку либо как для активного разгона либо тапка в пол. Набирает 2300 начинает тупить, с набором дальше начинает подтраивать. 2500 - 2700 тупит, обороты дальше не набирает, подтраивает (ну во всяком случае так ощущается). Держим педаль газа там где была - едем, троим, не разгоняемся. Начинаем медленно убирать газ. Троение медленно прекращается. В районе 2000-2200 начинает работать нормально. Давим газ менее активно - разгоняется, проходим 3000, нажимает тапку резче- едет. Активно ощущается на 4,5 на 3 меньше на 1 и 2 отсутствует.

Если в момент когда подтраивает резко бросить газ - обороты падают до 300 с вероятностью 50% остановка ДВС. Если двигатель не остановился то холостые восстанавливаются в течении 10-15-20 секунд примерно. Если ДВС остановился - запуск легкий и непринужденный.

Субъективно расход топлива несколько завышен, точно не мерил, не получается, то в болото залезу, то короткие поездки по городу. Куда там мерить то ..

При обычно-повседневных разгонах в потоке движения - проблем нет.

Что сделано:
Замена топливных фильтров, их два - до насоса и после.
Разборка карбюратора промывка, продувка, проверка диафрагм, проверка уровня топлива, замена иглы, контроль струйки ускорительного насоса - результата нет.
Поменян топливный насос - результата нет.
Проверено по стробоскопу зажигание - 5 гр до ВМТ.
Заменен трамблер в сборе - результата нет. (ну так до кучи - трамблер был)

В планах на сегодня шток насоса, клапан обратки.

Смущает троение. Ладно детонация - было бы понятно бедная смесь.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 06 июл 2011, 20:20

клапан обратки тоже ничего не дал хотя работал хреново - заменил
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Карбюратор.

Сообщение Bronebadza » 06 июл 2011, 20:20

На тему солекса скажу, отмел его сразу ибо он работает, только когда новый. Если засрался, всё...Пиши пропало.

Думаю в тему о карбе. У меня такая проблема. Мотор работает нормально на 1.5тыс оборотов. Чуть скинешь, стрелка тахометр начинает ползать от 500-1700 оборотов, произвольно сама, на малых оборотах около 500-700 начинает загораться лампочка давления масла. Что сделано. Новый камутатор, свечи, крышка распределителя, катушка, провода. Карб помыт, почищен и тд. Карб 2107 ДААЗ. У бака связь с атмосферой есть. Есть предположение, что где-то есть подсос воздуха, например через шланг вакумника. Бьюсь с проблемой, не могу решить. На тему зажигания, к сожалению нет стробоскопа. Ещё это вся бойда проявляет себя так, если ехать например на 2ой передаче на низких оборотах и плавно нажимать газ, мотор начнет вваливать, если нажать резко, появляется треск клапанов...

П.С. грешил на клапан холостого хода, если мотор тарахтит на подсосе на 1500 оборотов и с клапана скинуть разъем, мотор глохнет. Если аккуратно целофаном прикрыть крышку воздушного фильтра, там где идет засос воздуха...0 реакции, как работал так и работает. Ещё раз повторю на 1500 и выше мотор ведёт себя абсолютно стабильно.

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:16

Карбюратор.

Сообщение yurachka » 06 июл 2011, 20:31

А почему до кучи свечи не поменял? Раз троит, может какая свеча с количеством топлива не справляется. Неплохо былобы определить, троит какой то конкретный цилиндр или нет.

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 06 июл 2011, 20:32

Да вообще ощущение такое как давиться, на свечи не похоже ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Карбюратор.

Сообщение Bronebadza » 06 июл 2011, 20:42

Алса по твоим ощущениям у меня с Солексом помогло следующее. Вместо шланг обратки с клапаном, надел короткий шланг с болтом на конце. Эффект был сразу. Ну это так на край.

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 06 июл 2011, 20:47

Bronebadza писал(а):надел короткий шланг с болтом

Ну как бы это за счет расхода топлива, думаю несколько не верно. А с учетом того что клапан обратки почти не работал то он почти исполнял роль болта ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:13

Карбюратор.

Сообщение pavel » 07 июл 2011, 00:25

Берём литр..... Изображение ацетона. Шланг до насоса и обраку опускаем в бутылку. заводим и вырабатываем этот литр на холостых с перегазовками..... Пару раз делал помогало. Изображение
Берегите лес от меня!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 07 июл 2011, 01:18

Жесть .. Изображение Диафрагмы заплакали .. Изображение

P.S. Куплю новый, обязательно попробую .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

Карбюратор.

Сообщение aleks-700 » 07 июл 2011, 13:33

могу дать на пробу вебер старый поставь....там только привод газа под классику
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 07 июл 2011, 13:42

aleks-700 писал(а):там только привод газа под классику

Переделывать много.
Сегодня еще с моментом зажигания поиграюсь, если нет - пойду завтра в магазин Изображение за новым карбюратором. Но спинным мозгом чую что зажигание ни при делах.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 07 июл 2011, 13:43

А ни у кого нет случайно ДААЗ 21083 ненужного, можно неисправного, тока чтобы оси заслонок не болтались.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 08 июл 2011, 00:48

Сегодня долго экспериментировал. При использование стробоскопа замечено небольшое подрагивание метки - дерганье момента зажигания. Катушка полетела в помойку. На новой катушке метка стоит как влитая. Стало лучше. При нажатии "тапка в пол" с 2000 не тупит, но разгоняется так, средненько. При активном разгоне - плавное, активное нажатие на педаль газа, в промежутке 2500 -3000 наблюдается такая картина:
2500 -начинает тупить, совсем чуть-чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2700, дожимаю газ что бы продолжить разгон, 2800 - опять тупит опять чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2900, дожимаешь педаль газа, 3000 - опять тупит. Опять чуть подсбрасываешь газ - опять подхват уже до 3200 - дальше дожимаешь - пошла.
Изображение

И это у кого есть любой солекс ? Плохой, убитый. Изображение Нужно взглянуть на пружину экономайзера.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:51

Карбюратор.

Сообщение samorodovu » 08 июл 2011, 08:13

als-a, Может от "классики" троишный попробовать поставить карб???
Топливные жиклеры побольше воткнуть(хотя там 1,5 а нива 1,6 л) и должно попереть!
Осталось найти карб...
Конечно если там крепления совподают, но можно и через дюралевую прокладку....
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Карбюратор.

Сообщение als-a » 08 июл 2011, 09:05

samorodovu писал(а):троишный

Это какой ? Че то я такого карба не знаю есть, Солексы, есть Озоны, есть Веберы. А "троишный" не знаю че за карбюратор, по этому ничего сказать не могу Изображение

И моторчик у меня не 1.6 а 1.7. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0