2121

Моя машина...
Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:48

2121

Сообщение kostos » 22 июн 2011, 23:06

Изображение

1981 год выпуска, подрамник на коробке и раздатке, вывешенный передний мост (по которому бьется мотор), жутко воющий редуктор, расход 20 литров, хреновые тормоза... неделю не вылазил с гаража, в общем, пока, я доволен.

Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:13

2121

Сообщение pavel » 23 июн 2011, 00:19

Классный бульбулятор!!!!! И даже цена на номере указана. 400 ен. Теперь вперёд в грязюку!
Берегите лес от меня!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

2121

Сообщение Горец » 23 июн 2011, 00:23

pavel писал(а):Классный бульбулятор!!!!!

Изображение
И зеркала-то КаЁтовские!!! Изображение
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

2121

Сообщение Bronebadza » 23 июн 2011, 08:06

Вообще для справки, "каётами" там и не пахнет. Обычные нивские лопухи.

Переварена? Покрашена?

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

2121

Сообщение als-a » 23 июн 2011, 09:36

Bronebadza писал(а):Вообще для справки, "каётами" там и не пахнет. Обычные нивские лопухи.

+1

У меня такие же, тока с обогревом..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:48

2121

Сообщение kostos » 23 июн 2011, 13:24

Переварена, перекрашена, всё гниющее железо новое. Собрана примерно месяц назад, еще воняет краской и битумом. Есть еще над чем повозиться, в говна лезть рано, не хочется возвращаться на галстуке.

Из пока нерешенных проблем:

зарядка 13,5 В.
слишком короткое сцепление.
расход 20 литров.
слабые торрмоза с неприработанными колодками.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

2121

Сообщение Bronebadza » 23 июн 2011, 13:27

А по мне так лучше всего боевое крещение. Галстук значит галстук Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:48

2121

Сообщение kostos » 23 июн 2011, 13:34

Я сторонник максимального предотвращеня минимальных затрат нервов. Не уверен я в ней пока. В первую очередь в проводке, сегодня буду искать потерю, ставил гену, было 14,6 В., радовался. 2 дня назад поставил сигналку, вчера стал хреново крутить стартер, замерил зарядку, нехватает. Сегодня утром вообще не завел ее.

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

2121

Сообщение andreyzv » 23 июн 2011, 14:39

kostos писал(а):зарядка 13,5 В. слишком короткое сцепление. расход 20 литров. слабые торрмоза с неприработанными колодками.

1. Все что выше 12,6-зарядка. Лебедки нет, фары выключил-поехал.
2. В грязюке подожешь-станет длинее.
3. Канистра в багажник и welcom.
4. Тормоза нужны только трусам.
Так что одуванчик прав-можно в бой Изображение

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

2121

Сообщение Bronebadza » 23 июн 2011, 14:45

Одуванчик вчера в гараже до 4 ночи ковырялся. Вкарячил таки колёса. Сторожа свет выключили Изображение До сварки добраться не дали. Так бы вообще не уехал. Сори за оффтоп.

У меня зарядка 13.2-13.8 и ничего поеду, 2ой акум в машину и в путь. Расход своей даже не представляю. В случае чего мужики дотащат. Так что лучшая проверка целостности конструкции - это в бой...

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

2121

Сообщение aleks-700 » 23 июн 2011, 15:05

Только в бой.... Изображение Чем больше боевых крещений тем больше уверенность в завтрашнем дне....По асфальту уверены все...а в грязи....НИКТО....Если я не прав поправьте.... Изображение
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

2121

Сообщение Bronebadza » 23 июн 2011, 15:12

to kostos Ты на ней хоть по городу уже ездишь, а я ещё на своей не пробовал ездить нормально, только по гаражному кооперативу. Понимаешь всю глубину веселья предстоящего? )))

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:51

2121

Сообщение samorodovu » 23 июн 2011, 16:15

Bronebadza, Отчаянно!!!!!!! Но по Джиперски!!!!!!!!!!!!
Я тут "на днях" в лесу словил бревно и нижний правый рычаг предней подвески с салейнблоков спресовал, и ни че , поменял и в бой!!!!!!!!!! kostos, Так что слушай мужиков- в бой!!!!!!
Только там роверишь возможности своего агрегата!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

2121

Сообщение Горец » 23 июн 2011, 16:42

Bronebadza писал(а):Вообще для справки, "каётами" там и не пахнет. Обычные нивские лопухи.

Да ладно! Изображение На моей каёте такие же стоят!..значит наврали продавцы!...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:48

2121

Сообщение kostos » 10 июл 2011, 23:49

Задние тормоза полностью пропали, разобрал - слева ссыт сальник полуоси, справа тормозной цилиндр, купил запчастей на 500 р. Хочу сделать гидравлический ручник на базе цилиндра сцепления, но окончательно не решил.
Оторвал глушак, лежит на подрамнике.

Расход по прежнему, зарядка нашлась.

Скачал чертеж экспбагажника, буду варить, тк машину сзади на трассе не видно, буду выводить на верх допгабариты, стопари и мосшшный задний ход. Остался пока не решенным вопрос велокреплений на багажник, думаю, как реализовать.

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0