Газовое оборудование.

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:48

Газовое оборудование.

Сообщение new_wave » 10 ноя 2011, 19:59

... и на самом интересном месте тема оборвалась... мой V6 о 148 кобылах не хочет переть больше 120... сразу скажу что это не постоянная скорость, но в обгонах 5 фур рядом идущих хочецо иметь 140-150
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Газовое оборудование.

Сообщение kiryachok » 10 ноя 2011, 21:11

Джип - это не гоночная машина , я это чётко осознал когда на галлопер пересел, црвха - вот была пуля!!! 160 шла не качаясь))
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:48

Газовое оборудование.

Сообщение new_wave » 16 ноя 2011, 12:57

kiryachok, у моего по паспорту 160 положено Изображение
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Аватар пользователя
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:46

Газовое оборудование.

Сообщение kiryachok » 16 ноя 2011, 15:25

положено - ешь!! Изображение Лето то машине скока уже??? Галопер вот может и быстро ехать, но после 115 (З000 ОБ.МИН.) начинает поджерать и управляемость ухудшается((( да и вобще-то что Паджеро - что Галлопер - далеки от основных принципов аэродинамики))

а газ - так у газа октан выше, и приёмистость должна улучшаться, а вот тяговитость - не думаю((
С уважением, Александр.

Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))

Настроение - хрен испортишь!

Аватар пользователя
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:48

Газовое оборудование.

Сообщение new_wave » 16 ноя 2011, 15:41

kiryachok, как настроишь так и будет, либо экономия либо динамика, просто мне щас важно мастера найти... ибо холостые на газу плавают да и вообще работа странная
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)

Сообщений: 1303
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Газовое оборудование.

Сообщение pavel » 17 ноя 2011, 00:48

kiryachok писал(а):что Паджеро - что Галлопер - далеки от основных принципов аэродинамики))
Пока всё было исправно у меня расход был по трассе 10-11 Город 15-16 литров . Сейчас в силу некоторых причин везде 16литров.. Газ пока не ставил....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

Газовое оборудование.

Сообщение aleks-700 » 17 ноя 2011, 21:04

pavel писал(а):Газ пока не ставил....

Паша ты ли это???Оно тебе надо?????
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Сообщений: 1303
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Газовое оборудование.

Сообщение pavel » 17 ноя 2011, 23:50

aleks-700 писал(а):Оно тебе надо?????

А таки пока не попробуешь и не узнаешь. Есть только одна трудность куда баллон пихать???? Изображение Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

Газовое оборудование.

Сообщение aleks-700 » 18 ноя 2011, 06:15

на крыше места много....Будешь как АВАКС летать по городу....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:11

Газовое оборудование.

Сообщение МИН » 27 ноя 2011, 21:34

Моё мнение теперь , газ на хрен не нужен!
Силы потеряны,деньги выбрашены,на трассу лучше не суваться!!!

Сообщений: 1303
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Газовое оборудование.

Сообщение pavel » 27 ноя 2011, 22:02

Газ..... Надо подумать....
Вложения
3168433.jpg
3168433.jpg (66.99 KiB) Просмотров: 877
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0