Долго мучался с перегревом,на покатухах с печкой и сразу не глушил. Распаявал радиатор(двухрядный),греется под нагрузкой и на малом ходу. Крыльчатка пластик(кстати не очень надежная,одна уже улетела,сейчас вторая стоит,улетела просто так,не от брода,хорошо не в радиатор). Купил вазовский электровентелятор и для надежности новый трехрядный радиатор,вент поставил перед радиатором,как страховочный. Датчик в нижний патрубок. А дело бало в термостате,мало открывался. С новым радиатором вентилятор думаю скорее заржавеет прежде чем сработает. Кстати по схеме подключения,современные датчики ставятся без реле (см эл схему ваз).
MasterOK, это не в современных ВАЗах а современная термопара к тем старым машинам. нока показал опыт использования они клинят . то есть залипают и к утру эл.вентилятор акум просто убивает в ноль...
Собрано все как написано выше, только добавлен тумблер для принудительного включения. Но тут начинается все самое интересное. При срабатывании датчика, горит "+" с тумблером.
als-a писал(а):А может забить врезку датчика и использовать штатный ? Тот к которому подключается прибор тепмпературы со стрелочкой ? http://www.fan-control.narod.ru/ (ссылку MasterOK прислал)
Данный девайс поставлен и экспулатируется с лета. Ощущения - положительные. Подключается к штатному датчику температуры в блоке/головке, при достижении определенной температуры включаются вентиляторы, на блоке управления загорается красный светодиод. Если по какой то причине температура продолжает расти и достигает порога перегрева - срабатывает звуковая сигнализация а красный светодиод начинает моргать. Пороги срабатывания вентилятора и подачи сигнала тревоги регулируются при установке девайса. В патрубки ничего врезать не надо.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Данный девайс поставлен и экспулатируется с лета. Ощущения - положительные. Подключается к штатному датчику температуры в блоке (головке), при достижении определенной температуры включаются вентиляторы, на блоке управления загорается красный светодиод. Если по какой то причине температура продолжает расти и достигает порога перегрева - срабатывает звуковая сигнализация а красный светодиод начинает моргать. Пороги срабатывания вентилятора и подачи сигнала тревоги регулируются при установке девайса. В патрубки ничего врезать не надо.