Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 10 май 2011, 11:03

Стала туговато разматываться лебедка, видимо пора поменять втулки в которых вращается барабан. Еще не разбирал, пока точно дефект не знаю, аналогичная проблема была у MasterKа вылечилось заменой втулок. Втулки там стоят капролоновые. Поиски втулок по поставщикам лебедок, дали отрицательный результат. Лебедку целиком - пожалуйста, мотор, редуктор - пожалуйста, а со втулками напряг какой-то. Видимо придется снимать разбирать лебедку, мерить втулки и точить. Тут встает вопрос : из чего ?????? В теории можно точить из капролона можно из бронзы. Капролоновые втулки, при небольших скоростях вращения, могут работать "на сухую" , бронзовые лучше бы помазать. Капролон давиться при нагрузках значительно меньших, чем бронза. Вот и не пойму, с чего лучше сделать, если надо будет. Сделать из капролона - опасность раздавятся. Сделать из бронзы - надо часто разбирать мазать, на сухую бронза не очень хорошо.

Кто что думает по данному поводу ? Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение УАЗовед » 10 май 2011, 12:15

Бронзовые, что нибудь типа - БрОЖ. И ещё сделать в них канавки под смазку. А в корпусе сверления и вкрутить пресс-маслёнки. Будет почти вечный узел!
Капролон поставлен, только как бюджетный вариант. Да и деталь из него можно получить литьём под давлением. Для массового производства очень хорошо.
Лёш, какой диаметр и толщина втулок?
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 10 май 2011, 13:45

УАЗовед писал(а):Лёш, какой диаметр и толщина втулок?

Пока не знаю, еще не разобрал, (теплицы замучили Изображение )
MasterOK разбирал, сделал себе бронзовые разрезные вроде. Разберу, буду смотреть внимательно, что и как, и есть ли возможность вкорячить пресс-масленку (сильно сомневаюсь).

Есть возможность сделать втулки, если чего ? Вероятность того что кирдык им очень велика.

Ну поскольку
УАЗовед писал(а):Капролон поставлен, только как бюджетный вариант. Да и деталь из него можно получить литьём под давлением.

то выбор не велик.

Правда поставщик запчастей предлагает втулки от другой модели лебедки, тоже капролон, но толще, надо растачивать посадочные места под втулки в корпусах мотора и редуктора. Говорит что 3 года эксплуатации в трофи подтвердило их надежность. Испытываю смутные сомнения по поводу такой доработки. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение УАЗовед » 10 май 2011, 14:27

als-a писал(а):Есть возможность сделать втулки, если чего ?

Так для этого размер и спрашиваю.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 10 май 2011, 14:29

Разберу - посмотрим как там решать проблему, сомневался насчет капролона, ты только усилил мои сомнения.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение УАЗовед » 10 май 2011, 14:31

А что итересно, у Ванька в лебёдке втулки стальные стоят. Надо будет попробывать: термообработаны они или нет?
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 10 май 2011, 14:47

УАЗовед писал(а):втулки стальные стоят

Сталь по стали ??? Изображение А смазка как организована ? Да как не организуй по моему все равно это не очень хорошо ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:20

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение Ванёк » 10 май 2011, 15:40

Да, у меня стальные втулки. Ничего плохого я в этом не вижу, скорости там небольшие.
А в Спруте вообще втулок нет и ничего, работает.

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 10 май 2011, 15:50

Полированная сталь ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 2128
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение toster » 10 май 2011, 15:50

Ванёк писал(а):А в Спруте вообще втулок нет и ничего, работает

а подшипники ?
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 10 май 2011, 15:52

такк .. в Cпруте барабан на подшипниках ???? Что за подшипники ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:20

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение Ванёк » 10 май 2011, 16:21

als-a писал(а):Полированная сталь ?

Ага.

toster писал(а):а подшипники ?

В нашем нет нифига.

Вообще, внутренности Спрута намного солиднее инностраных лебедок, саттелиты на подшипниках, да и сальники везде стоят. Вот только блок управления хренотень страшная Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6709
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 10 май 2011, 16:27

toster, В твоей лебедке барабан на чем вращается ?????
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"


Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение keks139 » 10 май 2011, 17:46

Идеально игольчатые подшипники - подобрать можно в подшипниковой компании. Минусы нужна смазка и желательно пыльники. Плюс если ось сделана из плохого металла то сожрет ее. Есть еще вариант с магнивыми втулками (диск от самолета или колесо - каток от бмп) видел такую хрень в китайском тримере на подшипниках коленчатого вала. Смазка была заложена с завода ипа литола. Обороты около 10000 отжил сезон. Но тут таких оборотов не бывает. Если нужно - материал есть (хотя смотря какой размер)
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0