Помощь по ремонту Шнивы

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение Megoinferno » 26 янв 2011, 19:02

Народ,кто поможет заменить кольца в моёй машинке, не так давно перегрел её заменили мне маслосъёмные колпачки прокладку клапана притёрли а кольца менять не стал,после ремонта прошёл около 7 тыс. сожрала поболе 2 литорков Шела-полусинтетики, грешу только на кольца, Гараж отапливаеммый найду, правда не большой но толковый,печка там от икаруса греет Изображение лебёдка потолочная яма-короче всё ок, нет тока инструмента - в другом гараже труп востанавливают.Хотелось бы до 5 ого- а то я по такси гоняю километраж летит Изображение . По времени в любое время суток. Мой тел. 8-911-362-14-78.,или в личку.Заранее спасибо))).

Добавлено (26.01.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Подсказали что просто возможно тупо текут сальники двигателя так как компрессия нормальная и выхлоп ))) чистый. Вообще у кого какие мысли-подскажите.

Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение pavel » 26 янв 2011, 21:29

Если бы так сальники текли то у тебя под машиной была бы лужа . И мотор был бы в масле хотя бы снизу . А компрессия с хреновыми кольцами создаётся масляным уплотнением. Причём первыми погибают маслосёмные кольца а от них компрессия не зависит.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:44

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение TAP » 26 янв 2011, 21:52

Около 300 мл на 1000 км не так и много! Померь компрессию на холодную, после залевай в каждый цилиндр по 20-30 мл поочередно перед замером компрессии масла моторного, и смотри чего покажет, если поднимется то кольца полюбасу под замену! И если кольца, то выхлоп должен быть с синевой на всех режимах работы!!! Можешь посмотреть на катерные газы, должны быть прозрачные когда поршневая в идеале!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение Megoinferno » 27 янв 2011, 02:32

Пробег у меня 80000 тыс.,вообще кольца могли накрыться?

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:44

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение TAP » 27 янв 2011, 23:17

Двигатель Тазовский? Пробег как раз для замены колец, половинка до капремонта!!!
Имхо, не полез бы я в двигатель, не так много кушает, можно просто масло подешевле лить, а капиталка не за горами!! Был бы миллионик был бы смысл!!!

Добавлено (27.01.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Беды нет с мотором, гоняй дальше и не забывай следить за уровнем масла на щупе, Изображение !!!

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение Megoinferno » 28 янв 2011, 01:08

TAP, пасиб, но буду думать мож чего и надумаю Изображение

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:44

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение TAP » 16 фев 2011, 17:58

Василий, что с расходом масла? И вокруг башки сухо?

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение Megoinferno » 17 фев 2011, 05:04

истчо не проверял масло тока долил остатки почти сразу а вокруг башки вроде сухо

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:44

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение TAP » 17 фев 2011, 09:02

Изображение No comments....

Аватар пользователя
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:11

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение МИН » 28 фев 2011, 20:31

Ребята подскажите ,а во сколько может встать ремонт. Изображение
Вложения
0161452.jpg
0161452.jpg (55.07 KiB) Просмотров: 761

Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение pavel » 28 фев 2011, 20:57

Если крыло и капот целы то наверное около 5-7тр
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:11

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение МИН » 28 фев 2011, 21:13

pavel писал(а):Если крыло и капот целы то наверное около 5-7тр

Это наверное включая оптику и пластмассу расчёт,а только жестяные и грунтовочные работы?

Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение pavel » 28 фев 2011, 21:28

МИН, А как ты отрихтуешь машину хотя бы без морды (пластик)???? ну если повезёт то где нибудь и за 3-4 найдёшь...

Добавлено (28.02.2011, 21:28)
---------------------------------------------
МИН писал(а):а только жестяные и грунтовочные работы?
Так возьми и загрунтуй. Шрамы ниву украшают. Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:44

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение TAP » 01 мар 2011, 08:47

В каком состоянии сама морда(железо)? Проще морду новую прилудить , как я думаю!!! За 2500 руб. поменяю элемент и загрунтую!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:30

Помощь по ремонту Шнивы

Сообщение DimonPskov » 10 мар 2011, 02:14

ничего подобного у меня на шниве был пробег 260 тыс, и ходил хорошо и капитакли небыло, в поршневую неикогда не залезали, только раз клапана меняли и колпачки.
Pajero Sport 2.5TD

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2