Ремонт двигателя 21213

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Ремонт двигателя 21213

Сообщение als-a » 27 май 2011, 13:27

У меня карбовая, берешь мотор с гидрокомпенсаторами выкидываешь все что к ним относиться и собираешь все как на обычном движке. Ну или наоборот Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Ремонт двигателя 21213

Сообщение MasterOK » 27 май 2011, 14:12

als-a писал(а):У меня карбовая, берешь мотор с гидрокомпенсаторами выкидываешь все что к ним относиться и собираешь все как на обычном движке. Ну или наоборот

Не согласен, низовые распредвалы для моторов 1,7 с гидрокомпенсаторами и без них- разные. Изображение
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Ремонт двигателя 21213

Сообщение als-a » 27 май 2011, 14:19

MasterOK, ээээ секундочку .. ничего не мешает заменить распредвал уж если наломило переделывать ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:31

Ремонт двигателя 21213

Сообщение Alexnow » 27 май 2011, 14:29

als-a писал(а):ничего не мешает заменить распредвал уж если наломило переделывать


конечно не мешает, но распредвалы под гидрокомпенсаторы все-таки отличаются от РВ под мех. регулировку

"Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются: 4-14, 4-44. Распредвал 74 выпускается только для механической регулировки зазора."

взято отсюда
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Ремонт двигателя 21213

Сообщение als-a » 27 май 2011, 14:36

Да я не против парни, я к тому что за миф что 1.7 низовой тока с гидрокомпенсаторами ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:19

Ремонт двигателя 21213

Сообщение Bronebadza » 27 май 2011, 14:59

Успокойся Алекс это МиФ )) Морозная свежесть... Изображение А на самом деле махнуть 1ин распред на другой дело получаса. Изображение

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:21

Ремонт двигателя 21213

Сообщение pascha » 02 июн 2011, 01:00

а зазор регулировки клапанов на карб двиг 1.7 должен быть 0.15на обоих клапанах??
новичок

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Ремонт двигателя 21213

Сообщение starik » 02 июн 2011, 01:44

paschka писал(а):на карб двиг 1.7 должен быть 0.15на обоих клапанах

В книжках описано что на вып-ом должно быть 0.2, хотя я делал всё одним ВАЗовским щупом (вып- ой полегче) и всё хорошо..!
Изображение
чем дальше влез, тем дольше вылез

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:21

Ремонт двигателя 21213

Сообщение pascha » 03 июн 2011, 00:56

просто где то я слышал что один клапан 0.15 другой 0.17 для двиг 1700
новичок

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0