Заваренный дифф

Моя машина...
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

Заваренный дифф

Сообщение aleks-700 » 05 янв 2011, 00:55

так если проварить зубы тоже будет 100%
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Заваренный дифф

Сообщение toster » 05 янв 2011, 07:49

порадовавться за человека надо, а вы небудет работать да не будет работать Изображение будет а вот сколько покажет в ремя и эксплуатация. на уазбуке и одного уазоведа передний ДИФ заварен и колеса ФБЕЛы стоят ничего ездит (но по дорогам с одним включеным хабом) зато в грязи ему нет равных Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

Заваренный дифф

Сообщение aleks-700 » 06 янв 2011, 14:15

работать будет никто не спорит.Надо чтоб ещё и работало надёжно.А просто лом вварить меж полуосей долго не отходит.
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Заваренный дифф

Сообщение starik » 02 мар 2011, 11:37

aleks-700, не расскажешь поподробнее как заваривать зубья диффа чтоб свободка осталась...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Заваренный дифф

Сообщение als-a » 02 мар 2011, 11:52

А второй диф есть ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Заваренный дифф

Сообщение MasterOK » 02 мар 2011, 11:53

если останется свобода- то такого диффа хватит от силы на день два, все размолотит. я дифф варил по образу DEN_NIVA своих фоток нет, но у меня так же
Изображение
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Заваренный дифф

Сообщение als-a » 02 мар 2011, 12:02

Гидроусилитель в комплекте ? Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Заваренный дифф

Сообщение toster » 02 мар 2011, 13:11

als-a писал(а):Гидроусилитель в комплекте ?

ГУР в этом случае не поможет , машина заворачивает с большим радиусом чем стоят колеса, и при этом нагрузка на ШРУС не хилая. Я ездил по снегу машина пытается скользить по прямой, по асфальту на больших колесах рулить не пробовал (ОПАСНО) можно вывернуть пол подвески или загубить блокировку. все описанное относится только к передней блокировке. С заблокированным задом ездил везде (даже не чувствуется).
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Заваренный дифф

Сообщение MasterOK » 02 мар 2011, 13:30

Кстати о птичках...
начинается весна, у нас кой где появляется чистый асфальт, и я бы не сказал что на руле усилие особо изменилось, не зная что заварен дифф просто и не поймешь, даже иногда забываешь об этом и бывает крутанешь порезче, пока все нормально...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Заваренный дифф

Сообщение starik » 02 мар 2011, 13:31

als-a писал(а):А второй диф есть ?

Есть. Сейча на переде стоит 4,3 так как родной 3,9 вылетел. Нашёл задний (с копейки) и на выходных буду менять, так вот и хочу попробывать... А на самоблокирующий денег нема Изображение . А небольшая степень свободы диффу я думаю нужна...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Заваренный дифф

Сообщение als-a » 02 мар 2011, 13:37

starik писал(а):А небольшая степень свободы диффу я думаю нужна..
Это ударные нагрузки ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Заваренный дифф

Сообщение starik » 02 мар 2011, 13:39

Да, но только если буксовать. А на поворотах должен просто догнать эти 60 градусов и впереться.
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 6697
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Заваренный дифф

Сообщение als-a » 02 мар 2011, 13:43

starik писал(а):Да, но только если буксовать

Представляешь как будет хорошо угробить диф в болоте ? Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:51

Заваренный дифф

Сообщение samorodovu » 02 мар 2011, 13:50

Я все же воткну "самоблок" в ЗМ от "ВАЛРейсинга".
Мне 70, а то и 80% по асфальту ездить надо..............
Самоблок уже куплен и ждет установки...
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:00

Заваренный дифф

Сообщение starik » 02 мар 2011, 13:51

Пока нет Изображение Есть один знакомый- "старый токарь" надо бы у него спросить на счёт ударов, тоесть как их можно сгладить...
чем дальше влез, тем дольше вылез

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0