Улыбнуло

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:45

Улыбнуло

Сообщение pablo » 09 май 2011, 14:19

toster писал(а):из серии а Вам ----- СЛАБО smile

Пока да. Но все впереди Изображение
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Аватар пользователя
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:33

Улыбнуло

Сообщение pahom » 09 май 2011, 14:20

pablo,
Но все впереди
и это правильно

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 13:45

Улыбнуло

Сообщение pablo » 09 май 2011, 14:21

toster, Если такие лапти ставить. Мосты вояки обязательно или спайсеры пойдут?
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Улыбнуло

Сообщение toster » 09 май 2011, 15:01

pablo писал(а):toster, Если такие лапти ставить. Мосты вояки обязательно или спайсеры пойдут?

Одни говорят спайсеры выдерживают, другие что только вояки а третьи просто на колхозах рассекают. я же лично опыт имею только с редукторными мостами они выдерживают почти все Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

Улыбнуло

Сообщение andreyzv » 09 май 2011, 21:25

Резина ни о чем, силовик под съемную лебедку(парень сомневается, а надо ли ему это), верхний свет смахнет первой веткой. Из красоты только звезда и надпись Т-34.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:50

Улыбнуло

Сообщение УАЗовед » 09 май 2011, 22:13

У него даже переднего кардану нету!!! Молдаване однако! Улучшайзинг.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:33

Улыбнуло

Сообщение pahom » 10 май 2011, 09:29

andreyzv,
Резина ни о чем,
а на форумах пишут что резина для off-road самое то Изображение

Добавлено (10.05.2011, 08:24)
---------------------------------------------
это же Фбел

Добавлено (10.05.2011, 09:29)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video?gid=7784088#/video-7784088_151317218

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Улыбнуло

Сообщение toster » 10 май 2011, 10:22

pahom писал(а):это же Фбел

не это вроде как ВЛ-30 Типоразмер: 10.00/75-15.3 узкая Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:33

Улыбнуло

Сообщение pahom » 10 май 2011, 12:56

toster, да не вроде Фбел http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tc1001

Аватар пользователя
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Улыбнуло

Сообщение toster » 10 май 2011, 13:08

ну да точно ФБЕЛ http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/vadim123456/journal/?page=1
вторая ссылка "УАЗ перевернулся" http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/vadim123456/journal/ как говориться рождение и смерть в одной теме. УАЗ прожил всего один месяц Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:20

Улыбнуло

Сообщение Ванёк » 11 май 2011, 23:46

Во внуково сделали электрический Porsche Cayenne Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI&feature=player_embedded

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:01

Улыбнуло

Сообщение Megoinferno » 13 май 2011, 08:34

Ванёк, прикинт скока таких аккомуляторов тебе в бухань влезет Изображение ,будешь лятать над грязью,если вес позволит Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Улыбнуло

Сообщение als-a » 13 май 2011, 08:55

Ванёк писал(а):Во внуково сделали электрический Porsche Cayenne

Прикольно, тока не понятно как применить в жизни. Мороз -30 и пробег и во сколько раз уменьшиться ?. Да и 400 км мне мало, правильно задали вопрос там "чем отапливать салон". Для теплых стран пойдет по магазинам ездить.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:01

Улыбнуло

Сообщение Megoinferno » 13 май 2011, 09:14

als-a, для нашей страны альтернативные виды топлива пока не реальны что электродвигатели,что работающие на спирту либо ещё на чём,так если тока для эксперемента Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Улыбнуло

Сообщение als-a » 16 май 2011, 14:45

Выкладываю по просьбе Alexnow которому рассказал эту историю. Все что описано происходило в прошедшие выходные.

Посев овса или покатушки по Красно-Лучински.

Началось все с того что позвонил егерь и сказал что земля готова и пора ехать сеять овес.
Запланировали на субботу. Выезд в пятницу вечером. Едем на двух нивах, моя и еще одна. В пятницу после работы все очень «быстро» собрались и в результате мы выехали из города в девятом часу вечера. До места больше 200 км и пилить долго. Там у нас на бригаду охотничью домик куплен, в заброшенной деревне, кабаны в соседнем огороде копают.

После Острова начался дождь. Ливень – дворники не успевают. Ну, думаем, если завтра такая погода будет, весело нам до поля ехать. В Новгородке остановились – по обочинам реки текут глубиной но 5-7 см., но в сторону Бежаниц вроде просвет на небе. Летим по трассе, время поджимает, на свежем асфальте явно выраженное аква-планирование. После Новоржева дождь сначала стал меньше, а потом кончился. Короче доехали до деревни. Ну там и в добрые времена дороги не было, а теперь только старые тракторные колеи c водой в разных направлениях. Зная основные засадные места в деревне, осторожно объезжаем их. Первая Нива села метров через 150. Прорезала дерн и беспомощно повисла балкой, помахивая колесиками в жидком грунте. Выдернули, туда-сюда, правее, левее, еще пару раз выдергивал. Короче нащупали траекторию движения. Пока в дом, пока приготовили еду, поужинали, спать легли часа в два ночи.

Утром прикатил егерь на тракторе с культиватором. Перекидали мешки с двух нив поверх культиватора, кинули в мою ниву бензопилы и еду и поехали на поле. Егерь говорит я на тракторе в объезд, там по прямой ж… полная – не прорвусь. А вы ниву кидайте у дворов разрушенных и пешком идите – быстрее будет. Ну не вопрос. Местность там глина кустики и мелкая березовая поросль за которую лебедиться просто нет смысла. Короче поля зарастающие, через каждые 50-100 метров прорезаны заболоченными ручьями, некоторые можно с ходу, некоторые тока на лебедке или по тракам. Короче бросили ниву на краю всей этой засадной местности, что бы время не терять, так как планировалось быстренько с утра посеять поле, а потом поехать на Ниве чистить просеку.

Дошли до поля. Слышим трактор рычит где то штурмуя очередной ручей. Стоим на поле – курим. Пошел дождь, сначала небольшой, потом сильнее и сильнее. Хреново дело думаем. Слышим трактор рычит приближаясь кустами и ручьями к полю. Ждем. Проходит минут 10 – 15, по нашим расчетам уже должен подъехать, но что – то стало тихо. Прислушиваемся. А нет.. рычит .. рычит .. рычит .. епрст да он же в раскачку рычит !!! Проходит еще минут 10. Трактор рычал рычал и затих. Слышим вопль егеря EEEЙЙЙЙ .. EEEЙЙЙЙ. Ну думаем – началось, переглянулись и двинулись на призывные крики егеря.

Почти успешно добравшись до поля, егерю на тракторе осталось перескочить небольшую канавку, но геометрии не хватило, культиватор врезался в грунт всеми своими зубьями у успешно похоронил трактор в канаве. Немного побуксовав егерь окончательно закопал трактор без шансов на спасение. Телефон – связи нет. Кабина трактора – троса нет, топора нет, пилы нет. Весело. Дождь усиливается. Нас пятеро считая егеря. Ну что ? Надо отцеплять культиватор. Гидравлика трактора находиться в состоянии «поднято» и может только вниз. Попытались приподнять трактор гидравликой. Гидравлика сказала «неееааа» и стало совсем грусно. Что бы отцепить культиватор, нужно его поднять, одновременно вырвав его из глины. Вес культиватора.. эээ ну этак где то килограмм 400. (примерно на глаз) Корячились, корячились кое-как отцепили. Еще раз напряглись и перекантовали культиватор, что бы дать место для маневра трактору. Завели трактор – туда сюда раскачка полметра, но выпрыгнуть из тщательно углубленной канавы на уступ высотой метр не выходит. «Надо под колеса накладывать» - изрекает егерь гениальную мысль, тогда повыше будет и за прутья цепляться будет может и запрыгнет.

С козырька моей бейсболки вода перестает капать и начинает стекать струйками. Охотничьими ножами, которые были у нас, идет заготовка мелколесья и запихивания его под колеса без видимой пользы. Так, думаю я надо идти за бензопилой. Пошел. По дороге изучал местность на предмет «прорваться на ниве». Ну, так за час - полтора доеду. Взял пилу – вернулся пока пешком.

Вы не представляете, сколько леса можно заготовить двумя охотничьими ножами за полтора часа. К моему возвращению потерпевший был эвакуирован из канавы. Трактор стоял на одном берегу канавы, а поле было в 100 метрах за канавой. Егерь задумчиво оглядел небольшой котлован выкопанный трактором в канаве и изрек «в обьезд надо». Время второй час дня. Дождь и не думает сдаваться. Все мокрые уже до резинок на нижнем белье. Холод собачий, от него начинает трясти …

Повесили назад на трактор культиватор. Закидываем на культиватор мешки с зерном, пальцы рук плохо слушаются – застыли. Ну думаем сейчас объедет канаву где-нибудь. Егерь заводит трактор, сдает задом, берет левее… «Куда???!!! Стой !!!» - орем мы хором. Но уже поздно, трактор ходом влетает в ту же канаву тока на 5 метров левее, проваливается , зубья культиватора врезаются в уплотненный берег канавы по самое не балуйся. Рев дизеля, зубастые колеса разбрасывают куски глины в разные стороны, трактор уверенно окапывается. Задняя .. мы уже стоим молча.. Салют из кусков глины. Первая. Черный дым из выхлопной, салюта уже нет, резина замылилась. Через пять минут мы понимаем, что если не будет второго трактора, мы будем доставать его из канавы до темноты.

Побродили по местности в поисках покрытия мобильной связью. Нашли. Пару звонков в поселок и нас обнадеживают. Я пошел встречать второй трактор. Дождь барабанит по мокрому козырьку бейсболки, под ногами чавкает на глазах расплывающаяся глина. Где то еще минут через 40 слышу знакомое урчание. Слегка подбуксовывая в глине навстречу мне, из кустов выкатывается второй трактор. Забираюсь в кабину, здесь так же холодно, но на голову не льется вода. Показываю куда ехать. Время от времени буксуя и сдавая назад, полноприводный монстр сельского хозяйства добирается до злополучной канавы.
Я вылезаю под дождь.

Второй трактор разворачивается и я вижу трос закрепленный на навеске. Стальной трос, толщина примерно 35 мм длина …. эээ метра 2 !!! Обследование первого трактора на предмет «за что бы его зацепить» выявляет отсутствие всяких намеков на буксировочное устройство. В конце концов 35 мм трос оборачивают вокруг переднего моста. Но вот незадача – вставить в трос нечего. Попадается молоток с железной ручкой. Его и вставляют в трос. Трактористы рассаживаются по местам. Мы отходим подальше. Потерпевший врубает передачу и начинает копать колесами, зарываясь еще глубже Эвакуатор натягивает трос дает газу и за 5 секунд углубляется примерно на полметра. Первая попытка не удалась. Эвакуатор сдает назад, вплотную к потерпевшему. Черный дым эвакуатор срывается с места БАЦ и молоток с металлической ручкой уничтожен. Молоток выкидывают, достают …. другой молоток с металлической ручкой, долго мудрят с завязыванием троса. Дальше начинается картина, которая напоминает бой разъяренных бешеных слонов. Эвакуатор пытается выдрать потерпевшего жуткими рывками, наносимыми посредством 35 мм стального троса, тот в свою очередь извиваясь в канаве всем твоим дизельных железом, пытается покинуть западню.
Примерно после получасового убийства техники. Очередной дикий рывок заставляет встать потерпевшего на попа , выполнив фигуру высшего пилотажа свечка, после чего тот в такой позе выбросив облако черного дыма выпрыгивает из канавы прихватив ее противоположный берег с собой.

На посев поля уходит часа полтора. Посев закончен. Трактористы обсуждают как выбираться отсюда.
И тут тракторист эвакуатора выдает замечательную фразу
- Поехали там где ты ехал, тока канаву по старой дороге объедем
- а где там дорога ?
- в 20 метрах она просто кустами заросла ..

Пятый час вечера. Мы уходим с поля, трактора уезжают «объезжать канаву», а нам уже все «фиолетово» от холода. Добираемся до машины дрожащими, дождь продолжается. Меня тут же посылают в поселок за водкой. Беру напарника – ехать не так скучно, и мы ползем в в сторону магазина. Машина прогревается, cтановиться не так холодно. Покупаем продукты и спиртное, возвращаемся в деревню. Двигаюсь еле-еле в натяг своим утренним следом, не доезжая метров 50 до дома проваливается перед, пытаюсь сдать назад – проваливается зад. Приехали, лебедиться - не за что. Туда-сюда немного вперед и собрав все что было дотягиваюсь лебедкой до цветущей черемухи.

В доме горят печки и тепло, водка с салом и чесноком и трясти перестает. Сосиски с жареным яйцом и наваливается сон.

Утром просыпаюсь с больным горлом.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1