полезно просмореть http://www.slavneft-masla.ru/about/ http://www.myautotun.ru/autofaq/oil/#os Сам лью SHELL ULTRA ECSTRA 0W40 пробег 10-12 тыс. в 5-6тыс делаю промежуточную замену масленного фильтра(цена не ахти какая).Все современные масла имеют достаточно мощные промывочные присадки и вся шняга остаётся в фильтре,поэтому и провожу промежуточную замену фильтра. Кстати топливные фильтры меняю тоже с промежуточной заменой, исходя из качества нашего топлива(независимо на каких заправках заправляюсь)
по совету старого хозяина залил масло манол полусинтек покупал на заправке на рижском сургуте залил и терь не знаю что делать мало того при заливе мне оно показалось каким то мутным и в движке оно сразу же почернело это наверно голимая фигня да ????????
Почернело??? А ты что мотор изнутри вымыл с мылом ???? Мутное а оно случайно не с Молибденом??? Клиентам 2 года лили Маннол из 60литровых банок ни кто не жаловался..... Конечно возможны варианты.
___________________________________________________ Учитывая то ваз вообще придуман под (салидол) М-8
pascha писал(а):по совету старого хозяина залил масло манол полусинтек покупал на заправке на рижском сургуте залил и терь не знаю что делать мало того при заливе мне оно показалось каким то мутным и в движке оно сразу же почернело это наверно голимая фигня да ????????
Поднял я тему, а сам откатал всю зиму на ЕССО 10W40, я его называю "Тигр". Менять на весну буду на тоже самое масло(уже куплено). Проблем с заводом авто не было, стартер спокойно прокручивает даже в -25С!!!! Так что заморочки по поводу "зимнего" масла меня отпустили!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!