Газ

Моя машина...
Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Газ

Сообщение als-a » 27 ноя 2010, 13:00

vasyaabr, Хочется - поставь, ездить будет дешевле. Тока расплатишься ресурсом двигателя.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Газ

Сообщение vasyaabr » 27 ноя 2010, 14:52

als-a писал(а):Тока расплатишься ресурсом двигателя.

Хоть какие-то оценки этой расплаты имеются? Например, если ресурса станет в два раза меньше - я конешна подумаю...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:56

Газ

Сообщение aleks-700 » 27 ноя 2010, 19:13

даже больше чем в два раза....У нас в бывшей конторе тоже взялись экономить....Поставили на газоны и зилы какое то супер пупер газовое....РЕЗУЛЬТАТ: самый долгожитель мотор отходил 40т.км Сейчас про газ и не вспоминают....Машины были практически нульсовые....К цене оборудования добавилась цена новых моторов кроме того расход бензиновый умножай на 1.5-1.8.В общем то за пол-годика так с экономили что охренели сами:))))))

Добавлено (27.11.2010, 18:13)
---------------------------------------------
за цену нормального газового 4 поколения ты год, Изображение а то и больше будешь ездить вплоть до туалета.....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Газ

Сообщение als-a » 27 ноя 2010, 20:01

У бати Газ-69 (щас ломаем голову как восстановить мотор) семь лет на газе. 5 -7 тыщ км в год батя накатывает. результат - потрескались гнезда клапанов. Там гнезда запрессованные в блок. Самих гнезд не найти - не выпускают уже очень давно, да и делать никто не хочет. Вот и тебе и экономия ... Изображение

P.S предыдущий мотор отходил очень и очень долго, растачивали 3 раза, кончились гильзы, но проблем с гнездами клапанов не было. Эксплуатация была на бензине.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6698
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Газ

Сообщение als-a » 27 ноя 2010, 20:13

P.S.S Итальянское газовое оборудование... отлично работало, правда после -25 подмерзало ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:33

Газ

Сообщение keks139 » 27 ноя 2010, 21:20

Три года назад за оборудование 4го поколения на мой 4х литровый 6ти горшковый двигатель просили 30-35 тысяч. Разговаривал на звездной 3, как говорят один из лучших сервисов. Еще говорили что у них на такой объем нет противохлопковой заслонки (как я понял все таки хоть и 4е поколение, а обратные хлопки могут быть), так они мне предложили срезать крепления крышки воздушного фильтра и закрепить ее на экспандерных резинках, что-бы при хлопке она как на машине дядюшке Фокуса (старый мультик) подпрыгивала на резинках и не разорвало корпус воздушника.... Ну и в конец меня убило предложение установить форсунки впрыска газа не специальные (газ\бензин видел на ауди приехавшей с газом из германии), а врезать во впускной коллектор рядом с моими бензиновыми еще и газовые... Причем когда я спросил, нужны ли прокладки коллекторов, мне ответили что нет, Будем сверлить и резать резьбу прямо так на машине. Я спросил куда же денеться стружка - ответили что прокрутят двигатель в такое положени что-бы если дуть компрессором вместо свечки, воздух будет выдувать эту стружку к воздушному фильтру... Короче я послушал этот бред и послал их лесом - езжу на бензине, если будет совсем плохо буду ездить на 80м, но на газ не перейду.
Еще из минусов - минус место в багажнике, вслучае утечки шансы "полетать" увеличиваются в разы, особенно если куришь, дороже техосмотр, геморойнее снятие\постановка на учет (везде надо бумаги на газ). Ну и минус ресурс движка. Это при условии что все установлено правильно, если же сразу накосячат например со стружкой то можно и 5тысяч до капиталки не доездить (у друзей свой сервис, говорят что такие машины со стружкой в цилиндрах после установки газа не редкость).
Мое мнение если и ставить то если у тебя инжектор то 4е поколение, если карбюратор то второе но итальянское. Оборудование покупать самому (4е поколение около 12 тысяч), ну и ставить самому или просить друзей кому доверяешь со снятием колекторов и вообщем все как положено, ну а бумаги потом купить на том же газовом сервисе. Так будет надежней.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:49

Газ

Сообщение vasyaabr » 08 дек 2010, 13:25

Отличная статья про газ: http://offroadclub.ru/faq/technic/gazobalonnoe_oborudovanie.html
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0