Про Хай-Джек

Лебедки, тросы, палатки, багажники и.т.п.
Аватар пользователя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:35

Про Хай-Джек

Сообщение tankist » 26 мар 2011, 01:14

Хорошая вещица,много раз выручал.
УАЗЫ КНЯЗИ ГРЯЗИ!

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:33

Про Хай-Джек

Сообщение keks139 » 26 мар 2011, 21:56

Матрикс - это весь такой красный китай? Если да то - 3т только на треть длинны - дальше гнется рейка. После большой нагрузки на стопорных пальцах образуются риски и они подклинивают. Решается снятием стопора, вытаскиванием пальца и выравниванием наждаком/болгаркой. Или лучше сразу каленые токарю заказать. Хотя все это вылезло из эксплуатации в составе газ -66. Если с легковой типа УАЗа то все нормально. До сих пор 1,2 метра с немного кривой рейкой в джипе использую. Рейка согнута при перестановке колеи газ-66 под передний бампер. В остальноом полет нормальный. Настоящий не когда не использовал - поэтому не знаю выдержит он схожие нагрузки или нет.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:51

Про Хай-Джек

Сообщение samorodovu » 30 мар 2011, 08:12

keks139, Все думаю, есть ли смысл переплачивать 2-3 тыра за настоящий ХАЙДЖЕК?
Если ты говоришь что и "Китаец" с задачей справляется???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Про Хай-Джек

Сообщение als-a » 30 мар 2011, 09:05

keks139 писал(а):Если с легковой типа УАЗа то все нормально

Да хрен там, у меня тоже подклинивает пальцы - в поле разбирать не будешь, по этому спасает смазка.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Про Хай-Джек

Сообщение MasterOK » 16 май 2011, 12:20

А еще плюс матрикса в том, что изогнутая буквой "Г" рейка легко ровняется при наличии 50-ти тонного пресса...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Про Хай-Джек

Сообщение als-a » 16 май 2011, 12:29

MasterOK писал(а):при наличии 50-ти тонного пресса

Пойду на обеде пройдусь по рынку, по чем там нынче прессы 50-ти тонные .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Про Хай-Джек

Сообщение MasterOK » 16 май 2011, 12:34

als-a писал(а):по чем там нынче прессы 50-ти тонные

Так часто гнешь, что пресс свой нужен?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Про Хай-Джек

Сообщение als-a » 16 май 2011, 12:41

А вдруг согну а пресса нет ? Изображение

Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

Про Хай-Джек

Сообщение andreyzv » 16 май 2011, 15:00

Прес 50-тонный однако дорого будет. Согнуть хай-джек надо постараться. В субботу за нами бревно увязалось( см.40 диаметром и метра 3 длиной) так, чтобы вынуть, Малыша поднимали до отказа. Без проблем. Твоя полегче будет

Аватар пользователя
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:35

Про Хай-Джек

Сообщение als-a » 16 май 2011, 15:03

MasterOK, то согнул .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:06

Про Хай-Джек

Сообщение andreyzv » 16 май 2011, 15:04

На то он и мастер(ок). Да и прес у него наверняка есть.

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

Про Хай-Джек

Сообщение Горец » 16 май 2011, 18:24

MasterOK писал(а):А еще плюс матрикса в том, что изогнутая буквой "Г" рейка легко ровняется при наличии 50-ти тонного пресса...

Сдается мне,что настоящий джек не погнется!..Да и матрикс надо умудриться погнуть!..хотя...с дуру можно и йух поломать!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:33

Про Хай-Джек

Сообщение keks139 » 16 май 2011, 19:57

Матрикс гнется на раз. Берется матрикс 1,2 метра, газ 66 и домкратиться под центр бампера что-бы колею сменить. При почти полном подъеме и попытки наклонить для смены колеи он и гнеться... А пальцы начинают зависать еще раньше. Хотя болгарка и хорошая смазка (белая пшикалка для замков, на банке написано для грязных узлов) помогает.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:13

Про Хай-Джек

Сообщение MasterOK » 16 май 2011, 23:32

als-a писал(а):MasterOK, то согнул ..

Не переживай, если не поднимать ничего тяжелее НИВЫ или УАЗа, ничего ему не будет.
Горец писал(а):Сдается мне,что настоящий джек не погнется!

А вот я даже теперь и не знаю, что лучше, когда джек погнется, или когда он сломается, думаю что второй вариант более опасен.
andreyzv писал(а):Да и прес у него наверняка есть.

К сожалению своего нет, но доступ к такому аппарату есть Изображение
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 3266
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:27

Про Хай-Джек

Сообщение Горец » 17 май 2011, 07:59

MasterOK писал(а):А вот я даже теперь и не знаю, что лучше, когда джек погнется, или когда он сломается, думаю что второй вариант более опасен.

Думаю, что просто на что расчитан джек,то и стоит поднимать...ну не для грузовиков он предназначен!..При периодической смазке он очень долго проживет,если пользоваться с умом!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0