Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Сообщений: 45
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Немного теории. Споров о том, что лучше и правильнее для ступицы очень много, но как мне кажеться, однозначно верного решения нет. Дело в том, что в штатном варианте, подшипники имеют скользящую посадку на ступицу, а принцип регулировки подшипников не позволяет жестко зафиксировать внутреннюю обойму подшипника на ступице, что и является основной причиной проворота подшипника, и как следствие- разрушение подшипника. Основных вариантов решения этой проблеммы два: двухрядный подшипник с плотной посадкой и распорная втулка между штатными подшипниками. Так вот если принцип двухрядника ничем не отличается от двухрядника переднеприводных ВАЗ, то принцип распорной втулки в жесткой фиксации штатных подшипников на ступице.Для себя я выбрал распорную втулку из-за простоты изготовления, и на мой взгляд более надежной и ремонтопригодной конструкции.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Спасибо. Давно склоняюсь к этому варианту. Тупо читал языком написания гораздо проще. Получаем заслуженный "+".
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Но это всего лишь теория, на практике все гораздо проще. единственный гемор-надо снимать оба кулака, а дальше все просто, вытачиваем втулку размеры я сейчас уже не помню, но внутр. диаметр = наружнему диаметру ступицы, со свободной посадкой, толщина стенки- ок. 5мм длина-я начинал с 42мм. собираем кулак со ступицей без сальников и стягиваем старой гранатой. проверяем люфт, он конечно будет, но большой или нет, фиг его знает. Потом в зависимости от размера люфта уменьшаем длину втулки, опять собираем. повторяем операцию до тех пор, пока люфт не выбереться совсем, и появиться небольшой преднатяг в подшипниках.Затем все собираеться с сальниками, смазкой, и т.п, и уже на машине затягиваем регулировочную гайку "от души" тем самым зафиксировав внутренние обоймы на ступице. Вот в принципе и все, может описАл несколько сумбурно, но если разбираться, то все будет понятно, я думаю.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
При появлении малейшего люфта в подшипниках что бы его устранить придется опять подбирать длинну втулки. Иначе не стабильная работа суппортов (при появлении малейшего люфта начинают далеко уходить томозные колодки) что проявляется в несрабатывании тормозов с первого нажатия после длительного движения без их использования. ooo как сформулировал.
Это я про то что при нашем качестве подшипников эту операцию по подбору длинны втулки придется проводить довольно часто.
Это я про то что при нашем качестве подшипников эту операцию по подбору длинны втулки придется проводить довольно часто.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Уже больше года езжу с втулками, люфта нет. Во как.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
MasterOK писал(а):Уже больше года езжу с втулками, люфта нет.
ну сам понимаешь законный вопрос а пробег какой за это время ??
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Около 15ткм, причем большАя часть по бездорожью.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
просто не верояно через 10 тыс положено регулировать натяг подшипников, реально чаще надо, но не верить оснований нет..
Видимо тебе попались подшипники очень хорошего качества. Повезло
Видимо тебе попались подшипники очень хорошего качества. Повезло
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Дело в том, что без втулки люфт и износ пошипников произходит лавинообразно, т.е. если в ступице появился небольшой люфт, и его не устранить сразу, то увеличиваться он будет очень быстро из-за ударных ,знакопеременных нагрузок. распорная втулка нам дает преднатяг подшипников, т.е. мы убираем знакопеременные нагрузки- еще одну из составляющих разрушающего момента подшипников.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Я начитался про двухрядный роликовый подшипник от Iveco, дороговато только...
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Будем внимательно следить за тем как ходят подшипники на ниве MasterKa. Надо до бы выяснить через сколько потребуется регулировка с изменением длинны втулки. Конструкция весьма простая, правда неповторимая без токарного станка. Втулки очень желательно точеные, точность "ножовки по металлу" здесь не приемлема. Торцы втулок должны быть абсолютно параллельны.
MasterOK, Если чего там возникнет с этим узлом сигнализируй - будем учится на твоем опыте. Ok ?
MasterOK, Если чего там возникнет с этим узлом сигнализируй - будем учится на твоем опыте. Ok ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
парни. а на ниве подшипники передних колес как подтягиваются? появился люфт. хочу подтянуть. надо колесо снимать или нет?
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
нет не надо. домкратишь крыжечку вытаскиваешь и регулируешь.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Смотри только не перетяни иначе подшам через день кердык придет.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Сообщений: 45
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1